Содержание
-
“Белый снег пушистый”для детей средней группы №9
Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №2 Калининского района Проектная деятельность Санкт-Петербург 2017 год Воспитатели: Голохвастова С. Н.
-
Актуальность проекта: все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить детям возможность в течение трёх недель работать над одной темой, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы. Поддерживая стремление детей к творчеству, проект поможет обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успехов.
-
Проект “Белый снег пушистый” Возраст: дети 4-5 лет (средняя группа) Вид проекта: исследовательски-творческий Продолжительность:короткосрочный (декабрь) Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели Цель проекта: обогатить и расширить представление детей о снеге, его свойствах, особенностях зимы
-
Задачи: Образовательные: узнать, что такое снег, и как он образуется познакомить детей, из чего он состоит знакомить со способами превращения снегаиз одного состояния в другое активизировать словарь детей учить правильно называть наблюдаемые явления
-
Развивающие: развивать умение детей, анализируя, сравнивая и делая выводы развивать наблюдательность, внимание, память, воображение Воспитательные: воспитывать познавательный интерес к природным явлениям Форма итогового мероприятия: выставка снежинок
-
1 Этап- Подготовительный. Постановка целей и задач. Изучение методической литературы. Предварительная работа с детьми. Родителями. 2 Этап-Выбор формы работы с детьми и родителями. Выбор основных мероприятий. 3 Этап – заключительный. Обработка результатов по реализации проекта. Презентация проекта.
-
На 2 этапе Содержание. Дети. Подвижная игра “Снежинки”. Загадки о зиме, о снеге, о снежинках. Конструирование снежинок из мозаики. Чтение сказки Евгения Чарушина «Удивительное приключение маленького охотника». Ольга Дворнякова «Книжка про снег» Лепка из пластилина «Снежинки». Рисование «Зимний пейзаж» (техника примакивание акварель, гуашь) Самостоятельная художественная деятельность, рисование на тему «Зима» (цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки) Раскраски.
-
Совместная деятельность детей и воспитателей. Лепка снеговика из снега. Эксперимент со снегом и водой. (Вывод: снег не тает когда мороз, во время оттепели вода не замерзает, а во время мороза замерзает. Снег лучше не есть потому что он грязный и можно заболеть различными заболеваниями). Поделки из керамики. Альбом- презентация по теме «Белый снег пушистый». Украшение группы к новогоднему празднику.
-
Совместная деятельность детей и родителей. Чтение сказок, просмотр мультфильмов, художественных фильмов для детей. Семейные прогулки, наблюдение за явлениями природы в зимний период. Изготовление поделок по заданной теме. Консультации для родителей.
-
3 этап. Заключительный Оформление детских работ. Организация выставки. Презентация проекта.
-
Реализация проекта:
-
Что такое снежинка? Снежинка – это ледяной кристаллик, который образуется из мельчайших капель воды.
-
Снежинки из пластилина
-
-
-
Сначала был один снеговик…
-
…потом целая семья
-
Дети изучали свойства снега.
-
Эксперимент со снегом и водой.
-
-
Рассмотрели снег через увеличительное стекло.
-
-
Ребята начали смотреть, что произойдёт с водой
-
Снег мы принесли в группу
-
Художественное творчество “Зимний пейзаж”
-
-
Наши снеговики
-
-
Выставка снежиноксовместная деятельность родителей и детей
-
-
-
-
-
-
-
Сказочная новогодняя композиция
-
-
За время проекта ребята… активизировали речь развили наблюдательность ознакомились с экспериментированием продукт проекта: рисунки, лепка, совместная деятельность с родителями Знания, полученные детьми в ходе проекта, становятся достоянием их личного опыта. Они получены в ответ на вопросы, поставленные детьми в процессе деятельности. Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.