Презентация на тему "Краткосрочный проект,,Такие разные снеговики""

Презентация: Краткосрочный проект,,Такие разные снеговики"
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Краткосрочный проект,,Такие разные снеговики"", состоящую из 33 слайдов. Размер файла 2.8 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Краткосрочный проект,,Такие разные снеговики"
    Слайд 1

    Выполнила: Воспитатель Хазанова В.В. Познавательно- творческий проект " «ТАКИЕ РАЗНЫЕ СНЕГОВИКИ»

  • Слайд 2

    Продолжительность: 2 недели. Руководители: воспитатель старшей группы Хазанова В.В. Участники проекта: воспитатель, дети старшей группы, родители воспитанников.

  • Слайд 3

    Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Физическое развитие.

  • Слайд 4

    Актуальность проблемы Творческий проект направлен на объединение участников: детей, педагогов, родителей в ходе, которого будет происходить общение, сотрудничество и взаимопонимание. В ходе беседы дети делились опытом о том, как можно лепить снеговиков из снега, украшали елку игрушками , включали светильники и т.д. Совместно с детьми решили организовать выставку снеговиков сделанных совместно с родителями.

  • Слайд 5

    Цель:  Расширить знания детей о традиционных зимних развлечениях, создать праздничное настроение, развивать у детей мышление, фантазию, творческое воображение, учить детей совместной деятельности. Создание условий для повышения двигательной активности детей в зимнее время года. Задачи: Дети: Формировать знания детей о явлениях и признаках зимы, зимних развлечениях. Развивать коммуникативные способности детей, навыки совместной работы, творческие способности. Побуждать детей к исследовательской деятельности (закреплять и уточнять знания о свойствах воды, льда и снега), познакомить с историей снеговика.   Родители: Содействие укреплению связей ДОУ и семьи. Заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание принимать активное участие в работе детского сада.

  • Слайд 6

    Материалы и оборудование: художественная литература, иллюстрации, игровое оборудование, карандаши, цветная бумага и картон, клей, ножницы, вата, одноразовые стаканчики. Методы: наблюдение, дидактические игры, беседы, рассказывание, рассматривание иллюстраций, художественное творчество, чтение.

  • Слайд 7

    Гипотеза: Как и какими средствами развивать у детей творческие способности и дружелюбие. Какие условия необходимо создать для развития дружеских отношений между детьми?

  • Слайд 8

    Предполагаемый результат: - развить у детей познавательной исследовательской активности, творческих способностей, коммуникативных навыков; - совершенствовать звукопроизношения, выразительности и связной речи детей. - содействовать творческому развитию детей; - развивать дружеские отношения; - развивать эмоциональную отзывчивость; - гармонизировать отношения между взрослыми и детьми.   - оформить выставки снеговиков (поделки из различных материалов, аппликации) -провести развлечение: « Новогодние посиделки» -оформить презентацию проекта

  • Слайд 9

    Основные этапы реализации проекта:

    1 этап подготовительный: Встреча и обсуждение проекта; Объяснения актуальности, проблемы, цели, задачи проекта и задания; Реализация проекта.

  • Слайд 10

    2 этап основной: Совместная деятельность детей и воспитателя.

  • Слайд 11

    Исследовательская деятельность «Свойства снега»

    Объект исследования: снег. Цели и задачи: 1.Познакомить детей со свойствами снега и льда (по прочности, по цвету, тает в теплой воде) 2. Учить детей анализировать, делать выводы при помощи опытов. 3.Обогащать словарный запас детей словами: прозрачный, скользкий, твердый, мягкий, холодный, рыхлый, липкий, белый. Результат исследования: Снег холодный, рыхлый, белый, в тепле тает, тает в воде, не имеет запаха. Вывод: Из мокрого снега можно лепить снеговиков. Горка из сухого снега будет проваливаться, а если её полить и дать замёрзнуть, тогда она будет скользкой и с неё можно кататься.

  • Слайд 12

    Социально-коммуникативное развитие:

    Беседы: «Зима - красавица» «Каким бывает снег» Просмотр мультфильмов: «Снеговик – почтовик», «Когда зажигаются ёлки».

  • Слайд 13

    Речевое развитие:

    Чтение художественной литературы: Загадки о зиме, снежинках, снеговике. Пословицы о зиме, зимних явлениях. Разучивание стихов про снеговика. Пермяк Е.А. «Сказки и рассказы» Скворцов В. «Снеговики. Зимняя сказка для детей» Сутеев В. «Елка» (сказка) Андерсен Г.-Х «Снеговик» Обучение рассказыванию по картине «Дети лепят снеговика».

  • Слайд 14

    Художественно-эстетическое развитие:

    Лепка рельефная «Забавные снеговики»

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Аппликация « Снеговик»

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Разучивание песен «Белые снежинки» Г.Гладкова «Поёт Зима» Свиридова

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Игровая деятельность:

    Дидактические игры: «Какое время года» «Доскажи слово» «Найди ошибку» «Опиши, мы отгадаем» «Подбери похожие слова» «Какой? Какое?»

  • Слайд 24

    Оформление выставки поделок.

  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Самостоятельная деятельность детей.

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    3 этап заключительный:

    Игра – развлечение «Снеговик, снеговик, ты такой хороший»

  • Слайд 32

    Результаты реализации проекта:

    -Углубленные знания детей о сезонных изменениях в природе в зимнее время года. - Развитие исследовательской деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности детей с педагогом. - Развитие монологической, диалогической и связной речи детей, обогащение словаря. -Развитие творческих способностей детей. -Приобщение родителей в творческую работу с детьми, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом. В ходе реализации проекта наряду с поставленными задачами, у детей параллельно развились следующие положительные моменты: дети научились понимать красоту природы, высказанную словами (стихи, а так же с помощью кисти художника. Таким образом, проект выявил положительные результаты в работе с детьми и полностью справился со своей задачей

  • Слайд 33

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке