Презентация на тему "Безотметочное обучение" 2 класс

Презентация: Безотметочное обучение
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Безотметочное обучение" состоит из 20 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году. Для учеников 2 класса.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Безотметочное обучение
    Слайд 1

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

  • Слайд 2

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО:

    ориентирует на достижение результата; обеспечивает комплексный подход к оценке всех перечисленных результатов; способствует гуманизации обучения, индивидуализации учебного процесса, повышению мотивации и учебной самостоятельности учащихся.

  • Слайд 3

    Безотметочная система оценивания в начальной школе

    СанПиН 2.4.2.2821–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

  • Слайд 4

    « Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха» В.А.Сухомлинский 

    БЕЗОТМЕТОЧНОЕ ОЦЕНИВНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ – СТИМУЛ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАЖДОГО УЧЕНИКА В СООТВЕТСТВИИ СО СКЛОННОСТЯМИ, ИНТЕРЕСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    «Лесенка успеха»

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    «Волшебная линеечка»

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    «Дерево успехов» 

      Итоги дня подводим на «Дереве успехов». У детей в общей корзине лежат плоды, цветы, зеленые и желтые листики. В конце дня или изучения новой темы дети прикрепляют их на дерево: плоды – дело прошло полезно, плодотворно; цветок – получилось почти все, дело прошло неплохо; зеленый листик – не все получилось, но я старался; желтый листик – не мог справиться с заданием, еще нужно работать

  • Слайд 14

    Знаковая символика

    « ! » - отлично выполнил «+» - хорошо «?» - есть затруднения «-» - не справился с работой

  • Слайд 15

    Словесное оценивание

    Слова , которые позволяют учителю создать хорошую эмоциональную атмосферу на уроке: «Умница!», «Молодец!», «Отлично поработал!», «Прекрасный ответ!», «Хороший вопрос!», «Высший пилотаж!», «Тебя было приятно слушать!», «Оригинально!» Фразы, которые позволяют поддержать ученика в ситуации неуспеха: «Ты можешь сделать лучше», «Ты меня очень огорчил этой работой», «Работа хуже, чем обычно»

  • Слайд 16

    «Сосед по парте»

    Работа в парах двумя способами: сосед по парте оценивает рядом сидящего ученика сразу же после выполнения самостоятельной работы, обосновывает свою оценку, указывает недочеты; ученик сначала оценивает себя, затем идет обмен тетрадями и оценивание в паре. Если оценки совпали, то крестик соседа обводится кружком. Оценки совпали:

  • Слайд 17

    Рефлексия

  • Слайд 18

    Портфолио

    Портфолио – это документ ученика, в котором отмечаются все индивидуальные достижения в результате многообразной деятельности

  • Слайд 19

    Практическая значимость безотметочного оценивания

    Повышается уровень сознательности, самостоятельности и активности младших школьников в учебной деятельности. Формируется контрольно-оценочная деятельность школьников. Сохраняется и укрепляется их физическое и социально-психологическое здоровье.

  • Слайд 20

    Принципы безотметочного обучения

    Самооценка должна предшествовать учительской оценке. Оцениваться должны только достижения учащихся,динамика учебной успешности учащихся относительно их самих. Учащиеся должны иметь право на самостоятельный выбор сложности контролируемых заданий, сложности и объема домашних заданий. Содержательное (само)оценивание должно быть неотрывно от умения себя контролировать.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке