Содержание
-
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО
-
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО:
ориентирует на достижение результата; обеспечивает комплексный подход к оценке всех перечисленных результатов; способствует гуманизации обучения, индивидуализации учебного процесса, повышению мотивации и учебной самостоятельности учащихся.
-
Безотметочная система оценивания в начальной школе
СанПиН 2.4.2.2821–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
-
« Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха» В.А.Сухомлинский
БЕЗОТМЕТОЧНОЕ ОЦЕНИВНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ – СТИМУЛ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАЖДОГО УЧЕНИКА В СООТВЕТСТВИИ СО СКЛОННОСТЯМИ, ИНТЕРЕСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ
-
-
-
«Лесенка успеха»
-
-
-
«Волшебная линеечка»
-
-
-
«Дерево успехов»
Итоги дня подводим на «Дереве успехов». У детей в общей корзине лежат плоды, цветы, зеленые и желтые листики. В конце дня или изучения новой темы дети прикрепляют их на дерево: плоды – дело прошло полезно, плодотворно; цветок – получилось почти все, дело прошло неплохо; зеленый листик – не все получилось, но я старался; желтый листик – не мог справиться с заданием, еще нужно работать
-
Знаковая символика
« ! » - отлично выполнил «+» - хорошо «?» - есть затруднения «-» - не справился с работой
-
Словесное оценивание
Слова , которые позволяют учителю создать хорошую эмоциональную атмосферу на уроке: «Умница!», «Молодец!», «Отлично поработал!», «Прекрасный ответ!», «Хороший вопрос!», «Высший пилотаж!», «Тебя было приятно слушать!», «Оригинально!» Фразы, которые позволяют поддержать ученика в ситуации неуспеха: «Ты можешь сделать лучше», «Ты меня очень огорчил этой работой», «Работа хуже, чем обычно»
-
«Сосед по парте»
Работа в парах двумя способами: сосед по парте оценивает рядом сидящего ученика сразу же после выполнения самостоятельной работы, обосновывает свою оценку, указывает недочеты; ученик сначала оценивает себя, затем идет обмен тетрадями и оценивание в паре. Если оценки совпали, то крестик соседа обводится кружком. Оценки совпали:
-
Рефлексия
-
Портфолио
Портфолио – это документ ученика, в котором отмечаются все индивидуальные достижения в результате многообразной деятельности
-
Практическая значимость безотметочного оценивания
Повышается уровень сознательности, самостоятельности и активности младших школьников в учебной деятельности. Формируется контрольно-оценочная деятельность школьников. Сохраняется и укрепляется их физическое и социально-психологическое здоровье.
-
Принципы безотметочного обучения
Самооценка должна предшествовать учительской оценке. Оцениваться должны только достижения учащихся,динамика учебной успешности учащихся относительно их самих. Учащиеся должны иметь право на самостоятельный выбор сложности контролируемых заданий, сложности и объема домашних заданий. Содержательное (само)оценивание должно быть неотрывно от умения себя контролировать.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.