Презентация на тему "Современные способы оценивания учебных достижений младших школьников."

Презентация: Современные способы оценивания учебных достижений младших школьников.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.06 Мб). Тема: "Современные способы оценивания учебных достижений младших школьников.". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные способы оценивания учебных достижений младших школьников.
    Слайд 1

    Современные способы оценивания учебных достижений младших школьников

  • Слайд 2

    Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие – перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий, влекут за собой и изменение системы оценивания.

  • Слайд 3

    Об общих подходах к оцениванию при безотметочном обучении. В основе данных подходов лежат следующие ключевые вопросы: — что оценивать (т.е. что именно подлежит оцениванию, а что оценивать не следует); — как оценивать (т.е. какими средствами должно фиксироваться то, что оценивается); — каким образом оценивать (т.е. какова должна быть сама процедура оценивания, этапы ее осуществления); — что нужно учитывать при таком оценивании (т.е. каковы необходимые педагогические условия эффективности безотметочной системы оценивания).

  • Слайд 4

    Особенность процедуры оценивания при безотметочном обучении состоит в том, что самооценка ученика должна предшествовать учительской оценке. Несовпадение этих двух оценок становится предметом обсуждения. 

  • Слайд 5

    Принципы безотметочного оценивания, разработанные Г.А.Цукерман: - Самооценка ученика должна предшествовать учительской оценке.

  • Слайд 6

    - Самооценка ученика должна постоянно дифференцироваться. - Содержательное (само)оценивание должно быть неотрывно от умения себя контролировать.

  • Слайд 7

    - Оцениваться должна прежде всего динамика учебной успешности учащихся относительно их самих. - Для итоговой аттестации учащихся должна использоваться накопительная система

  • Слайд 8

    При безотметочном обучении используются такие средства оценивания, которые, с одной стороны, позволяют зафиксировать индивидуальное продвижение каждого ребенка, с другой стороны, не провоцируют учителя на сравнение детей между собой, ранжирование учеников по их успеваемости. 

  • Слайд 9

    Формы оценивания: - Светофор красный-сигнал тревоги: я не могу это сделать, мне трудно жёлтый- цвет неуверенности: я не совсем в этом разобрался зелёный -благополучия: мне всё ясно, я со всем справился

  • Слайд 10

    - Волшебные линеечки «П»- правильность, «А»- аккуратность, «О»- оформление работы.

  • Слайд 11

    -Свидетельство или лист достижений

  • Слайд 12

    Портфолио

  • Слайд 13

    Правильно подготовленные и регулярно проводящиесякритериальное оценивание и самооценивание: дают учителю возможность точно оценить не только реальные, но и потенциальные достижения учеников; формируют ученическую самоорганизацию, предоставляя ученику построить план дальнейших действий по собственному продвижению; предоставляют учителю и ученикам неразмытые, объективные критерии оценки; обеспечивают преемственность в работе разных учителей-предметников; формируют и поддерживают заинтересованность и уровень компетентного участия родителей в учебном процессе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке