Презентация на тему "Бизнес-коучинг"

Презентация: Бизнес-коучинг
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Бизнес-коучинг" состоит из 10 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес-коучинг
    Слайд 1

    Бизнес-коучинг

    Презентация подготовили Студенты Экономического факультета ЮФУ 1 курса 15 группы Каннер Д.Д. и Казаков А. А. Преподаватель Бугаян С.А.

  • Слайд 2

    Что такое коучинг?

    Коучинг(англ. coaching - обучение, тренировки) — это метод современного психологического консультирования, способствующий эффективному достижению клиентом поставленных целей, выраженному в конкретных результатах

  • Слайд 3

    Бизнес-коучинг

    Бизнес-коучинг (англ. Business — бизнес, предпринимательство, и англ. coaching — инструктирование, наставничество, тренировка, занятия с репетитором) — система профессиональных взаимоотношений между специалистом по развитию и росту бизнеса, а также повышение мотивации(коучем) и клиентом, выражающаяся в поддержке и сопровождении человека до получения им необходимого результата в соответствии с его потребностями.

  • Слайд 4

    Задачи бизнес-коучинга

    Индивидуальное развитие менеджеров: развитие эмоциональной и мотивационной компетентности, освоение более эффективного стиля руководства, адаптация к другой корпоративной культуре Оптимизация взаимоотношений: выстраивание рабочих отношений, разрешение конфликтов, осознание индивидуальных различий Командная работа: формирование стратегии, анализ взаимодействия в команде, сплочение команды для решения общих задач

  • Слайд 5

    Виды бизнес-коучинга

    1.Индивидуальный (заказчик и клиент – одно лицо). Составление и сопровождение индивидуальных планов развития. Составление и сопровождения стратегических планов развития бизнеса 2.Ситуационный коучинг (нет общей темы, предмет каждой сессии определяется клиентом в начале сессии) 3.Системный (заказчик формулирует задачу, клиент выполняет ее с помощью коуча). Сбор и структурирование обратной связи, выбор области для развития, формирование команды развития. Создание плана действий и сопровождение его выполнения. Анализ обратной связи, коррекция действий и поведения 4.Командный (клиентом является вся команда). Индивидуальные интервью с членами команды. Консолидация и структурирование полученной информации. Командные сессии для сплочения команды и выработки плана действий

  • Слайд 6

    На сегодняшний день существует масса методик, которые обещают раскрыть свой потенциал для большей самореализации, как в жизни, так и в бизнесе. Однако далеко не все они оправданы. Такая современная технология, как бизнес-коучинг, пришла в Россию недавно, но уже оправдала свои возможности в поиске самых эффективных методов решения задач и достижения целей.   Как уже отмечалось, бизнес-коучинг нацелен на достижение оптимального результата в бизнесе и карьере, улучшение качества жизни клиента. Он помогает решить конкретные задачи, связанные с бизнесом, которые возникают в ходе своего развития. Этот вид коучинга направлен конкретно на карьеру и бизнес, что в свою очередь, не мешает ему улучшать и другие области жизни клиента.  

  • Слайд 7

    Бизнес-коучингпозволяет обнаружить клиенту свои преимущества и недостатки, потенциал, который он полностью никогда не раскрывал. Коуч помогает понять, что нравится человеку, а что – нет, открыть в себе новые возможности, поставить цели, приоритеты и задачи перед собой. Именно в этом и определяется успех данного вида коучинга, а вместе с ним – и успех в жизни и бизнесе клиента, который при ответе на вопросы коуча опирается на своих знаниях и опыте, что и помогает ему ответить на жизненно важные вопросы.   Люди, которые хотят получать больший результат в своей работе, обращаются именно к услуге бизнес-коучинга, которые дает им высокую самореализацию, оптимальное решение каких-либо бизнес-задач и вопросов, эффективность в управлении и оптимистичное отношение к своей жизни.

  • Слайд 8

    Возникновение бизнес-коучинга

    Основы современного бизнес коучинга были разработаны американским финансовым аналитиком. Появившись в начале 70-х годов в США, коучинг охватил всю планету и стал активно востребованным не только в деловой сфере, но и в повседневной жизни современного человека. Во всем мире коучинг признан как наиболее современный инструмент личностного и профессионального развития, повышающий эффективность и раскрывающий внутренний потенциал человека.   Эта методика создана на стыке психологии, менеджмента, философии, аналитики и логики. В современном деловом мире такие ключевые направления управления как управление человеческими ресурсами, стратегическое планирование, тайм менеджмент, ведение переговоров, система мотивации, принятия решения, делегирование, управление конфликтами и т.д., проходя через призму бизнес коучинга, приобретают более эффективное воздействие на бизнес процесс.

  • Слайд 9

    Применение коучинга в бизнесе

    В компаниях коучинг обычно используется следующим образом: 1)профессиональный бизнес коуч приглашается для работы с ключевыми сотрудниками компании; 2)сотрудник отдела по работе с кадрами, пройдя базовое обучения в центре коучинга, использует приобретенные знания и навыки в своей работе; 3)бизнес-тренер или бизнес-консультант, находящийся в штате компании, проходит обучение в центре коучинга; 4)сами руководители компании проходят обучение в центре коучинга и ведут управление непосредственно в соответствии с методикой коучинга; 5)комбинация вышеперечисленных способов.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке