Презентация на тему "Бизнес-моделирование"

Презентация: Бизнес-моделирование
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Бизнес-моделирование" состоит из 20 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес-моделирование
    Слайд 1

    Бизнес-моделирование

    Варлачева Татьяна Томск | Май 2013

  • Слайд 2

    О курсе 2 Бизнес-моделирование – 2 пары Понимание бизнес-моделирования (что это, для чего это, кому это) Практическое применение бизнес-моделирования (групповые проекты)

  • Слайд 3

    Бизнес-модель 3 Бизнес-модель - логическое схематическое описание бизнеса, призванное помочь в оценке ключевых факторов успеха компании. Бизнес-модель это некоторое упрощенное представление реального или будущего бизнеса. Модель должна отражать основные бизнес-процессы в компании и создается для решения различных прикладных бизнес-задач.

  • Слайд 4

    Бизнес-модель 4 Бизнес-модель предприятия - это набор графических и текстовых описаний, позволяющих понимать суть процесса управления предприятием. Эти описания помогают раскрыть ответы на цепочку вопросов и решений:  Позволяет выработать пошаговый план развития предприятия. Понять структуру бизнес-функции предприятия, их определение. Кто и в какой роли выполняет бизнес-процессы? Когда и в какой последовательности реализуются бизнес-процессы? В каких организационных структурах происходит исполнение конкретных бизнес-процессов? Улучшает сотрудничество и взаимопонимание между исполнительными центрами, ячейками принятия управленческих решений и ответственности. Внедрить корпоративную информационную систему управления Открывает возможности и пути к сертификации; Позволяет быстро и эффективно обучать новых работников, т. к. диаграммы бизнес-процессов представляют собой наглядные должностные инструкции. 

  • Слайд 5

    9 основных вопросов. 5 Сегменты клиентов (CS) Блок Сегменты клиентов определяет различные группы людей или организаций, предприятий, для продуктов и сервисов компаний. Группы клиентов представляют собой отдельные сегменты, если: • Их потребности требуют оправдать различные предложения • Они достигаются с помощью различных каналов дистрибуции • Они требуют различных типов отношений • Они имеют существенно различные доходности • Они готовы платить за различные аспекты предложения   Для кого мы создаем ценность? 
 Кто наши самые важные клиенты?

  • Слайд 6

    9 основных вопросов. 6 Значение предложений (VP) Блок Значение предложений описывает перечень продуктов и услуг, которые создают ценность для конкретного потребительского сегмента Предлагаемая потребителю ценность описывает способ, каким образом компания дифференцирует себя от своих конкурентов, и причины, по которым потребители покупают продукты именно этой компании, а не какой-либо другой. Какое значение мы доставляем клиенту? Какую из проблем наших клиентов мы помогаем решать? Какие потребности клиентов мы удовлетворяем?

  • Слайд 7

    9 основных вопросов. 7 Каналы(CH) Блок Каналы описывает, как компания взаимодействует и поставляет ценностное предложение для клиентских сегментов Каналы выполняют несколько функций, в том числе: Повышение осведомленности клиентов о продуктах и услугах компании Помогает клиентам оценить ценность предложения компании Позволяет клиентам приобрести конкретные продукты и услуги Доставка ценностного предложения для клиентов Предоставление клиенту сервиса после покупки Как интегрировать наши каналы? Какой из них лучше? Какие из них являются наиболее экономически эффективным?

  • Слайд 8

    9 основных вопросов. 8 Отношения с клиентами (CR) Блок отношениями с клиентами описывает типы отношений, которые компания устанавливает с конкретными сегментами клиентов Взаимоотношения с клиентами может быть вызвано следующими мотивами: • Привлечение клиентов • Удержание клиентов • повышение продаж Какой вид Отношений каждой из наших клиентских сегментов нам установить и поддерживать с ними? Какие из них мы создали? Как влияет их размер? Каким образом они были интегрированы с остальной частью нашей бизнес-модели?

  • Слайд 9

    9 основных вопросов. 9 Потоки доходов (R$) Блок потоки доходов представляет сколько наличными компания получает от любого сегмента рынка (расходы должны быть вычтены из доходов для создания заработка) Бизнес-модель может включать в себя два различных типа источников доходов: 1. Сделка доходов в результате разовых платежей клиентов 2. Регулярных поступлений в результате текущих платежей, либо доставить ценностное предложение для клиентов или предоставить после покупки поддержки клиентов Сколько наши клиенты действительно готовы платить? За то, что они в настоящее время платят? Как они в настоящее время платят? Как они предпочитают платить? Сколько каждый поток доходов способствуют общему доходу?

  • Слайд 10

    9 основных вопросов. 10 Основные ресурсы (KR) Ключевые Построения ресурсов 
 блок описывает наиболее важные активы, необходимые, чтобы сделать работу бизнес-модель Ключевые ресурсы могут быть как физические, финансовые, интеллектуальные, или человек. Ключевые ресурсы могут находиться в собственности или арендованного или приобретенного компанией из ключевых партнеров. Какие ключевые ресурсы необходимы, чтобы создать ценность для потребителя? Каналов дистрибуции? Отношения с клиентами? Потоки доходов?

  • Слайд 11

    9 основных вопросов. 11 Основные виды деятельности (KA) Блок Ключевые виды деятельности описывает 
 самые важные вещи, которые компания должна сделать 
 чтобы бизнес-модель работала Деятельность отличаться в зависимости от типа бизнес-модели. Для производителя программного обеспечения Microsoft Основные виды деятельности включают разработку программного обеспечения. Какие ключевые виды деятельности требуют наши ценные предложения? Каналов дистрибуции? Отношения с клиентами? Потоки доходов?

  • Слайд 12

    9 основных вопросов. 12 Основные партнерства (KP) Блок Установление Ключевого партнерства описывает 
 сеть поставщиков и партнеров, которые делают работу бизнес-модель Мы можем различать четыре типа партнерств: Стратегические альянсы между не конкурентами Стратегическое партнерство между конкурентами Совместные предприятия развивают новый бизнес Покупатель-отношение с поставщиками для обеспечения надежных поставок Кто наши ключевые партнеры? Кто наши основные поставщики? Какие ресурсы мы приобретаем от партнеров? Какие основные мероприятия выполняют партнеры?

  • Слайд 13

    9 основных вопросов. 13 Структура затрат (CS) Структура затрат описывает все затраты, понесенные для работы бизнес-модели 
 Это блок описывает наиболее важные расходы, понесенные при работе в конкретной бизнес-модели. Такие расходы могут быть рассчитаны относительно легко после определения Основных ресурсов, ключевые виды деятельности и ключевых партнерств. Каковы наиболее важные расходы присущие нашей бизнес-модели? Какие ресурсы являются самыми дорогими? Какие основные мероприятия являются самыми дорогими?

  • Слайд 14

    Пример. LEGO. Видео. 14

  • Слайд 15

    Пример. Skype. Видео. 15

  • Слайд 16

    Карта Эмпатий. 16

  • Слайд 17

    17 Основная задача Карты Эмпатий составить чёткий образ вашего идеального подписчика/партнёра/клиента. 1. Выберите два сегмента: а) клиент, с которым вы хотите работать. б) клиент, с которым вы не хотите работать. 2. Опишите, какие у них:  черты характера;  желания;  затруднения;  болевые точки;  страхи;  проблемы и заботы;  стремление;  окружение и т.д. 3. Придумайте Аватар для собирательного образа вашего идеального подписчика/партнёра/клиента. Дайте ему имя, или подберите соответствующую картинку.

  • Слайд 18

    18 4. Ответьте на 6 вопросов для каждого сегмента: 1 . Что он видит? Опишите, что клиент видит в своем окружении: • На что оно похоже? • Что окружает его? • Какие предложения он видит ежедневно? • С какими проблемами ему приходится сталкиваться? 2 . Что он слышит? Опишите, как окружение влияет на клиента: • О чем говорит его окружение? • Кто действительно имеет влияние на клиента, и каким образом? 3 . О чем он думает и что чувствует? Что происходит в голове и теле? • Что действительно важно для него? • Каковы его эмоции, что им движет? • Каковы радости, мечты и стремления. • Каковы неприятности, страхи, заболевания? 4 . Что он говорит и делает? • Какова его позиция? • Что он может говорить окружающим? • Особое внимание на потенциальные конфликты: между тем, что клиент говорит и тем, о чем он на самом деле думает и что чувствует. 5 . Каковы его болевые точки? • Что его разочаровывает? • Каковы препятствия на пути к его цели? • На какой риск он идет, и на какой он не готов идти? 6. Что он получает? (Преимущества) • Чего он хочет достигнуть? • В чем он измеряет успех? • Подумайте о стратегиях достижения этих целей?

  • Слайд 19

    19 Для понимания вашего идеального подписчика/партнёра/клиента ответьте на 4 вопроса: 1. Каков желаемый конечный результат, к которому стремится ваш идеальный подписчик/партнёр/клиент? 2. Какие элементы нужны ему для достижения этого результата? Какие страхи (блоки) ему нужно преодолеть? 3. Что Вы можете дать им, чтобы приблизить к желаемому результату? используйте ответы на эти вопросы при составлении структуры (Сценария ) вашей рассылки.

  • Слайд 20

    Хорошего дня! 20

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке