Содержание
-
Бизнес-план
Кинотеатра «ChapLink» В 2011-2015 гг
-
План деятельности компании
Реконструкция бывшего Дома Культуры в Пушкине Создать кинотеатр отвечающий уровню мировых стандартов для высококачественного показа фильмов Сделать кинотеатр привлекательным для населения Приобщение людей к кино, повысить их культурный уровень
-
Уникальность проекта
Оригинальное название Удобное местоположение Отсутствие конкурентов поблизости Оригинальный интерьер Система скидок и акций Голосование за самый ожидаемый фильм
-
Система скидок и акций
Накопительные дисконтный карты, скидки по которым составляют от 5 до 20% Скидки учащимся и студентам - 10% Скидки пенсионерам – 30% по будням на первые 2 сеанса По понедельникам и средам все билеты по 150 рублей
-
Расписание сеансов
-
План по сбыту
1690500 руб – в неделю 7438200 руб – в месяц
-
Финансовый план
Прибыли Доход от кинопоказа Реклама фильмов (плакаты, стенды, показ рекламных роликов перед началом сеансов) Распространение рекламных буклетов через кассы при покупке билета Проведение промо-акций на территории фойе кинотеатра Сдача части фойе кинотеатра под аренду для открытия кафе
-
Убытки Покупка оборудования Ремонт Аренда помещения Аренда фильмов в прокат Реклама кинотеатра Заработная плата Бытовые расходы
-
Планы дальнейшего развития
Открыть больше кинозалов Построить парковку Арендовать автобус, чтобы он бесплатно возил посетителей кинотеатра от ст.метро «Московская» в Пушкин и обратно
-
Предложение
Мы предлагаем вам инвестировать наш проект в размере 2 млн.рублей, и через 1 год мы отдадим вам в 2 раза больше – 4 млн.рублей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.