Содержание
-
Бизнес –план кофейни «ириска»
Выполнила ученица 8 А класса МБОУ лицея №7 Дмитриченко Екатерина Руководитель:учитель технологии Парфёнова Наталья Александровна
-
Содержание
1.Введение. 2. Описание продукта. 3.Описание рынка сбыта. 4.Продажи и маркетинг. 5.План производства. 6.Финансовый план. 7.Факторы риска. 8.Заключение.
-
1.Введение
Кофейня – небольшое заведение, которое относится к предприятиям общественного питания, но выделяется из них специфическим ассортиментом. Помимо кофе среди ассортимента представлены кондитерские изделия.
-
2.Описание продукта
Хорошая кофейня отличается богатым выбором кофейных напитков. Ассортимент напитков должен включать в себя как классические позиции (эспрессо, капучино, латтэ, американо), так и фирменные кофейные коктейли.
-
При выборе места нужно опираться на близость расположения бизнес-центров, торговых комплексов, учебных заведений. Лучше открыть кофейню в оживленном районе, но на тихой улочке.
-
3.Описание рынка сбыта.
Основные посетители кофейни: школьники от 15 до 18 лет; студенты от 20 до 25 лет; офисные работники от 25 до 35 лет; семьи с детьми.
-
4.Продажа и маркетинг
Маркетинг включает все мероприятия, которые направлены на привлечение клиентов: 1.Создание бренда компании (дизайн, логотип) 2.Акции и специальные предложения («Закажи десерт и получи кофе в подарок») 3.Внедрение бонусной системы. 4.Реклама.
-
Логотип компании
-
Маркетинговые мероприятия.
1.Команда высококлассных специалистов. 2.Яркий интерьер. 3.Выгодное местоположение. 4.Уникальная кухня, дополненная сезонными предложениями. 5.Многообразие кофейных напитков. 6. Скидка блюд «на вынос».
-
5.План производства.
1.Регистрация бизнеса. 2.Подбор помещения(100 кв.м.). 3.Разработка дизайн-проекта. 4.Покупка производственного оборудования. 5.Закупка и расстановка мебели. 6.Подбор персонала. 7.Закупка необходимых ингредиентов. 8.Реклама кофейни.
-
6.Финансовый план
1.Необходимое оборудование: кофемашина, кофемолка, миксер, молочник, мебель (столы, стулья,витрина), печь кондитерская, посудомоечная машина, посуда. Примерные затраты на оборудование = 200 000. 2.Текущие расходы: арендная плата 90 кв.м., реклама, коммунальные услуги, зарплата работникам( повар-кондитер), покупка продуктов (кофе, сахар, десерты). Примерные затраты = 100 000. Итого: 300 000 рублей.
-
Примерное кол-во посетителей в месяц = 500 человек. Средняя цена кофе = 70 руб., десерта (капкейки, круассаны, тортики) – 150 руб. 150+70=220 руб.; 220*500=110 000 руб. Срок выхода на точку безубыточности составляет 2 месяца. Первоначальные инвестиции окупаются через 9 месяцев.
-
7.Факторы риска
1.Риск снижения покупателей. 2.Риск повышения конкуренции. 3.Риск быстрого износа оборудования. 4.Риск введения в меню блюд, которые не пользуются популярностью.
-
8.заключение
Составив бизнес-план кофейни «Ириска», я поняла что открытие кофейни является не очень прибыльным бизнесом, т.к. ежемесячная прибыль составляет 10 000 рублей. Даже при открытии маленькой кофейни нужно учитывать огромное кол-во различных нюансов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.