Презентация на тему "Бизнес планирование"

Презентация: Бизнес планирование
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

На втором слайде я бы изменила содержание и в виде списка представила цели бизнес-плана и для чего он нужен. Тема полностью раскрыта, подача материала лаконичная и чёткая, всё становится понятно благодаря многочисленным примерам. Текст структурирован и разбит на отдельные планы, списки и таблице, что значительно облегчает восприятие информации. Отличный дизайн презентации, ничего не отвлекает от сути работы.
Яна

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Бизнес планирование", состоящую из 18 слайдов. Размер файла 0.07 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес планирование
    Слайд 1

    Бизнес планирование

    Структура и примеры бизнеспланов

  • Слайд 2

    Вряд ли стоит недооценивать потенциальные возможности настоящего, хорошо продуманного бизнес-плана. На самом деле, он нужен не для инвесторов, а для самого предпринимателя, чтобы не прогореть в первые же месяцы с начала открытия дела.

  • Слайд 3

    Порядок разработки бизнес плана малого предприятия

    В бизнес плане необходимо отработать следующие моменты -для чего создается дело; - каков результат ожиданий; - управленческий потенциал; - гибкость модели; - подверженность внешним факторам; - финансовая устойчивость; - конкурентоспособность.

  • Слайд 4

    Бизнес-план компании должен содержать цели и планы, для которых устанавливаются временные рамки. Задачи должны быть реально выполнимыми и в тоже время немного амбициозными. Потенциальным инвесторам важно увидеть потенциал бизнеса и результаты деятельности компании, если она работает не первый год. Чем больше намеченных целей реализовано, тем выше репутация

  • Слайд 5

    Пункт 1 (Резюме)

    Резюме является вводным пунктом, оно посвящается тем, кого компания желает заинтересовать с целью получения дополнительных средств на развитие. Писать резюме рекомендуется после завершения работы над всем планом. Почему? Потому что по факту оно излагает краткое содержание намерений, описываемых подробно в каждом пункте. Основная роль резюме – заинтересовать и побудить к дальнейшему прочтению.

  • Слайд 6

    Пункт 2

    При пропуске пункта «резюме» открывают бизнес-план пунктом «цели и задачи создания бизнеса». Дается последовательное описание целей, где главная задача – польза от вашей бурной деятельности. Понятно, что владелец ожидает прибыль, потребитель, напротив, не готов отдавать свои сбережения просто так – он хочет видеть пользу, выгоду для себя. Обычно здесь же описывают основные моменты, если ранее их не указали в первом пункте, такие как правовая форма бизнеса, наличие собственных средств, фондов, кадровый потенциал, маркетинговый срез, оценка конкурентов.

  • Слайд 7

    Пункт 3.Описание предлагаемых работ и услуг.

    Пункт отвечает на вопросы: - что ваша компания предлагает потребителям; - описание перечня услуг (наименований товара); - целевая аудитория, кто способен заинтересоваться данными услугами, работами, товарами; - почему спектр услуг вызовет интерес у определенной категории людей; - почему ЦА может заинтересоваться аналогичным предложением у других фирм и проч.

  • Слайд 8

    Пункт 4 (маркетинговый план)

    Маркетинговый план служит инструментом, определяющим место сбыта. Что подлежит продаже, где, как, почему именно там; как заинтересовать, как продать, где искать своего потребителя. Анализ рынка на основании маркетингового исследования с целью выяснения востребованности продукта бизнеса, возможность потенциальных клиентов оплачивать услуги, работы, товары, ценовой диапазон интересов.

  • Слайд 9

    Пример структуры бизнес-плана интернет магазина

    Цель проекта. Создание интернет магазина для обслуживания корпоративных клиентов на постоянной основе. Вид деятельности – снабжение клиентов ассортиментом офисных товаров, техники, мебели. Описание проекта. Для организации бизнеса потребуются: – удаленный офис; – компьютерное оборудование; – компьютерная программа; – организация телефонной и интернет связи с клиентами; – курьерская доставка; – автомобиль.

  • Слайд 10

    Пункт 5 (финансовый план)

    Анализ конкуренции рыночного сегмента. Следует максимально полно оценить возможности соперников, выявить явных, скрытых конкурентов, продумать варианты защиты от захвата всего рынка сбыта. Компании, планирующие заняться производством товаров, дополняют бизнес-план пунктом «производственный план».

  • Слайд 11

    1. Финансовый план отражает все вероятные расходы, например: - регистрация бизнеса (лично или через специализированную компанию); - организация рабочего места (закуп мебели, техники), - аренда помещения, оборудования; - рекламная компания (объявления, вывеска, визитки); - обучение сотрудников; - налоги; - закуп расходных материалов.

  • Слайд 12

    2. Учитываются все доходы. Желательно быть реальным оптимистом: составить прейскурант цен и просчитать суммы возможных поступлений. 3. На основании доходов и расходов рассчитывается рентабельность фирмы, сроки окупаемости затрат. 4. Расчет экономических рисков. 5. Определение источников финансирования.

  • Слайд 13

    Пункт 6

    Концепция развития. План развития деятельности: с чего она начинается, видение дела в будущем.

  • Слайд 14

    Структура цены при упрощенной схеме налогообложения

    Затраты на производство Фонд оплаты труда на 1 продукции +ЕСН (14 2%) или (30 2%) Накладные расходы (% от ФОТ) Прибыль Налог в бюджет 6% Затраты на производство Фонд оплаты труда на 1 продукции +ЕСН (14 2% ) или (30 2 % ) Накладные расходы (% от ФОТ) Прибыль Налог на прибыль 20%

  • Слайд 15

    Пример структуры бизнес-плана интернет магазина

    Анализ рынка. На сегодняшний день сектор рынка по доставке канцелярских товаров в офисы города является свободной. Основными конкурентами будут стационарные магазины и интернет-магазины с доставкой товаров из других городов. Наши конкурентные преимущества – широкий ассортимент, гибкая система скидок, выраженная в процентах от суммы заказа, минимальные сроки доставки – 1 сутки. Стратегия проекта на 1 год: – заключение договора с крупным поставщиком товаров необходимого ассортимента; – аккумулирование спроса с помощью сайта и оказание посреднических услуг между складом поставщика и клиентами; – наращивание объемов реализации; – инвестиция в создание собственного склада и запаса товаров по средствам банковского кредита.

  • Слайд 16

    Пример структуры бизнес-плана кафе

    Цель проекта. Создать точку общественного питания – кафе, в центральном районе для обслуживания гостей и жителей города, в частности: студентов ВУЗа, сотрудников офисных зданий, посетителей торгового комплекса (здесь можно указать конкретные адреса ближайших объектов). Описание проекта. Кафе будет состоять из 1 зала, барной стойки, подсобного помещении – склада, 1 производственного цеха. Для организации производства потребуются:

  • Слайд 17

    – технологическое оборудование (кофе-аппарат, холодильник, СВЧ-печь, инвентарь, посуда); – кассовое оборудование; – мебель; – ремонт в нежилом помещении. Описание рынка. В районе расположения кафе сейчас действую 2 закусочных быстрого обслуживания. Наши конкурентные преимущества: расширенное меню, большее количество посадочных мест, специальное предложение – комплексный обед с фиксированной стоимостью за 5 минут.

  • Слайд 18

    Инвестиционный план: – получить кредит в размере 150 000 рублей для проведения ремонта и закупки оборудования; – провести подбор персонала; – заключить договора на поставку сырья, продуктов, напитков; – получить разрешительные документы на ведение бизнеса. Старт проекта 12.10.2013г, срок окупаемости 6 месяцев, рентабельность проекта 32%.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке