Презентация на тему "Бизнес-планирование"

Презентация: Бизнес-планирование
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Бизнес-планирование", включающую в себя 38 слайдов. Скачать файл презентации 1.1 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    38
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес-планирование
    Слайд 1

    Бизнес-планирование

  • Слайд 2

    Вопрос 1. Бизнес-процессы управления и развития

  • Слайд 3

    Бизнес-процесс — это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей.

    Три вида бизнес-процессов: Управляющие — бизнес-процессы, которые управляют функционированием системы. Примером управляющего процесса может служить Корпоративное управление иСтратегический менеджмент. Операционные — бизнес-процессы, которые составляют основной бизнес компании и создают основной поток доходов. Примерами операционных бизнес-процессов являются Снабжение, Производство, Маркетинг и Продажи. Поддерживающие — бизнес-процессы, которые обслуживают основной бизнес. Например, Бухгалтерский учет, Подбор персонала, Техническая поддержка, АХО.

  • Слайд 4

    Подход к классификации бизнес-процессов, применяемый консалтинговыми компаниями.

  • Слайд 5

    Объемный бизнес-процесс

  • Слайд 6

    Характеристики бизнес-процессов управления.

  • Слайд 7

    Типовая структура бизнес-процессов  управления

    Этап 1. "Планирование". На данной этапе собирается информация, проводится ее анализ и разрабатывается план действий. Этап 2. "Организация". После разработки плана нужно обеспечить его реализацию - довести мероприятия до сотрудников, замотивировать и обеспечить сотрудников необходимыми для реализации плана ресурсами. Этап 3. "Учет". По истечении установленного периода нужно собрать фактическую информацию о выполнении запланированных работ и достигнутых результатов. Этап 4. "Контроль". После проведения учета план сопоставляется с фактической информацией и проводится анализ план-фактных отклонений. Этап 5. "Регулирование". На последнем пятом этапе принимается решение о последующих действиях - корректировки плана, поощрении или наказании сотрудников, которые эти планы реализовывали.

  • Слайд 8

    Перечень бизнес-процессов управления

  • Слайд 9

    Характеристики бизнес-процессов развития.

  • Слайд 10

    Дерево бизнес-процессов компании, занимающейся бизнесом по производству и продаже аудио–видео продукции 

  • Слайд 11

    Проект по разработке стратегии информатизации бизнес-процессов

  • Слайд 12

    Вопрос 2. Планирование бизнес процессов- бизес-планирвоание

  • Слайд 13

    Бизнес-план - это план развития предприятия (деловой единицы), необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы, создания новых видов бизнеса. Бизнес-план — документ, описывающий финансовое будущее вашего бизнеса и (или) проекта. 

  • Слайд 14

    Внешние цели бизнес-плана:

    обосновать необходимость привлечения дополнительных инвестиций или заемных средств; продемонстрировать имеющиеся у фирмы возможности и привлечь внимание со стороны инвесторов и банка; убедить потенциальных инвесторов в эффективности проекта и высоком уровне менеджмента предприятия.

  • Слайд 15

    Внутренние цели бизнес-плана:

    составить план развития бизнеса; обучить и проверить знания менеджмента предприятия; изучить рыночную среду и реальное положение компании на рынке.

  • Слайд 16

    Бизнес-планирование - составление плана деятельности стратегической хозяйственной единицы

    Бизнес планирование решает следующие проблемы: определяет степень жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия, снижает риск предпринимательской деятельности; конкретизирует перспективы бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей развития; привлекает внимание и интерес, обеспечивает поддержку со стороны потенциальных инвесторов фирмы; помогает получить ценный опыт планирования, развивает перспективный взгляд на организацию и ее рабочую среду.

  • Слайд 17

    Место бизнес-плана в системе планирования предприятия

  • Слайд 18

    Назначение бизнес-плана и его участники

    Основные участники бизнес-проекта: инициатор заказчик инвестор руководитель команда проекта

  • Слайд 19

    Функции участников бизнес проекта

    Инициатор — сторона, являющаяся автором главной идеи проекта, его предварительного обоснования и предложений по осуществлению проекта. Заказчик — главная сторона, заинтересованная в осуществлении проекта и достижении его результатов, будущий владелец и пользователь результатов проекта. Он определяет основные тре­бования и масштабы проекта, обеспечивает финансирование проекта за счет своих средств или средств привлекаемых инвесто­ров, заключает контракты с основными исполнителями проекта, несет ответственность по этим контрактам, управляет процессом взаимодействия между всеми участниками проекта, несет ответ­ственность за проект в целом перед обществом и законом. Инвестор — сторона, вкладывающая инвестиции в проект, например, посредством кредитов. Цель инвесторов -максимизация прибыли на свои инвестиции от реализации проекта. Инвесторы являются полноправными партнерами проекта и владельцами всего имущества, которое приобретается за счет их инвестиций, пока им не будут выплачены все средства по кон­тракту с заказчиком или кредитному соглашению.

  • Слайд 20

    Руководитель— лицо которому заказчик и инвестор тегируют полномочиям вия по руководству работами по осуществлению проекта: планированию, контролю и координации работ участников проекта на протяжении жизнененргого цикла проекта для достижения определенных в проекте целей и результатов при соблюдении установленных сроков качества. Команда проекта - специфическая организационная структур, возглавляемая руководителем проекта и создаваемая на период осуществления проекта. Задача команды проекта состоит в осуществлении фуикцщий управления проектом до эффективного достижения целей проекта.

  • Слайд 21

    Виды бизнес-планов

  • Слайд 22

    Виды бизнес-проектов

  • Слайд 23

    Этапы составления бизнес-плана

    определение источников информации, определение цели разработки, определение адресности, определение структуры плана, сбор информации, написание плана.

  • Слайд 24

    При разработке бизнес-планов необходимо следовать правилам: Использовать в расчетах корректные исходные данные. Для бизнес-плана должна быть создана своя уникальная финансовая модель (максимально детализированная и учитывающая индивидуальные  особенности проекта)   Во время разработки бизнес-плана необходимо четко следовать требованиям, которые предъявляет к бизнес-плану

  • Слайд 25

    Требования, предъявляемые к бизнес-плану

    Полнота Полезность Нейтральность Реальность и достоверность Прозрачность Гибкость Контролируемость Понятность Компактность и структурированность Наглядность.

  • Слайд 26

    Структура и содержание бизнес-плана

    титульный лист; резюме; история своего бизнеса; описание продуктов (услуг); описание дел в отрасли, товарные рынки; конкуренты: оценка и выбор конкурентной стратегии; производственный план; план маркетинга; организационный план; финансовый план и оценка риска; план исследований и разработок; оценка и страхование риска; приложения.

  • Слайд 27

    Правила составления и оформления бизнес-плана

    Предложения должны быть короткими, ясными, четкими. Не нужно увлекаться использованием технических терминов. Бизнес-план должен включать только необходимую(релевантную) информацию. Идеи, представленные в бизнес-плане, не должны быть чрезмерноамбициозными. Очень помогает уяснению положения плана использование фотографий, диаграмм, графиков, таблиц. Необходимо позаботиться о четкой структуре плана. Нужно особо выделить основные предположения бизнес-плана, его главные выводы. Не нужно загружать основные разделы бизнес-плана различной объемной информацией. Важно правильно выбирать время для работы над бизнес-планом. Это занятие требует сосредоточенности. При составлении бизнес-плана нельзя забывать о таком важном принципе, как гибкость планирования. Необходимо определять основные положения бизнес-плана, так, чтобы они могли быть адаптированы к непредвиденным изменениям в среде фирмы. Общий объем бизнес-плана может быть приемлемым, если он не превышает 100 страниц.

  • Слайд 28

    Реинжиниринг бизнеса

    Реинжиниринг бизнеса - это перестройка (перепроектирование) деловых процессов для достижения значительного, скачкообразного улучшения деятельности фирмы.

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Свойства реинжиниринга

    отказывается от устаревших правил и установлений и начинает деловой процесс как бы с "чистого листа", это позволяет преодолеть негативное воздействие хозяйственных догм; -пренебрегает сложившимися системами, структурами и процедурами компании и радикально изменяет, заново изобретает способы хозяйственной деятельности, - если невозможно переделать свою деловую среду, то можно переделать свой бизнес; -приводит к значительным изменениям показателей деятельности. Значительным - значит на порядок отличающимся от предыдущих. Реинжиниринг необходим в случаях очень существенных улучшений.

  • Слайд 31

    Ситуации применения реинжиниринга

    во-первых, в условиях, когда фирма находится в состоянии глубокого кризиса; во-вторых, в условиях, когда текущее положение фирмы может быть признано удовлетворительным, однако прогнозы ее деятельности являются достаточно неблагоприятными. Здесь фирма реагирует на негативные изменения обстановки, пока они не приобрели для нее фатального характера; в-третьих, осуществлением реинжиниринга занимаются благополучные, быстрорастущие фирмы и организации. Их задача состоит в быстром наращивании "отрыва" от ближайших конкурентов и создании уникальных конкурентных преимуществ.

  • Слайд 32

    Этапы реинжиниринга

    1 этап. Формируется желаемый образ фирмы. 2. этап. Создается модель реального или существующего бизнеса фирмы. 3 этап. Разрабатывается модель нового бизнеса. Происходит перепроектирование текущего бизнеса - прямой реинжиниринг. Для создания модели перепроектированного бизнеса осуществляются следующие действия: во-первых, перепроектируются выбранные хозяйственные процессы; во-вторых, формируются новые функции персонала; в-третьих, создаются информационные системы, необходимые для осуществления реинжиниринга: определяется оборудование и программное обеспечение и формируется специализированная информационная система бизнеса; в-четвертых, производится тестирование новой модели - ее предварительное применение в ограниченном масштабе. 4 этап. Внедрение модели нового бизнеса в хозяйственную реальность фирмы. Все элементы новой модели бизнеса воплощаются на практике.

  • Слайд 33

    Методология реинжиниринга

  • Слайд 34

    Моделирование реинжиниринга

  • Слайд 35

    Участники реинжиниринговой деятельности

    Лидер проекта реинжиниринга Управляющий комитет «Царь» реинжиниринга Владельцы процессов Рабочая команда

  • Слайд 36

    Пять типов поведения сотрудников организации при сопротивлении реинжинирингу

  • Слайд 37

    Таким образом,

  • Слайд 38
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке