Содержание
-
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Структура и последовательность разработки бизнес-плана Резюме (введение, концепция бизнеса) Описание предприятия и отрасли Описание продукции (работ, услуг) Анализ рынка Конкуренция План маркетинга План производства Организационный план Финансовый план Потенциальные риски
-
Бизнес-план
- документ, представляющий собой объективную оценку собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией.
-
цель бизнес-плана
выработка стратегических решений путем рассмотрения предлагаемого объекта бизнеса с позиций маркетингового синтеза получение кредитов или привлечение инвестиций; определение степени реальности достижения намеченных результатов; доказательство целесообразности реорганизации работы уже существующей фирмы или создания новой; убеждение сотрудников фирмы в возможности достижения качественных или количественных показателей, намеченных в проекте, и другие.
-
Функции бизнес-плана
разработка стратегии бизнеса планирование привлечение денежных средств привлечение к реализации планов компании потенциальных партнеров информированность всех сотрудников о предстоящих действиях
-
Последовательность разработки бизнес-плана
-
Концепция бизнеса (резюме)
- это сжатый, быстро читаемый обзор информации о намечаемом бизнесе и целях, которые ставит перед собой предприятие либо предприниматель, начиная или развивая собственное дело
-
Последовательность изложения материала в резюме
1. Сущность проекта 2. Цели и задачи бизнес-плана. 3. Экономическое обоснование и эффективность проекта 4. Сведения о фирме 5. Команда управления. 6. План действий 7. Финансирование 8. Планы возврата заемных средств 9. Гарантии возврата инвестиций. 10. Назначение бизнес-плана
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.