Содержание
-
Авторы проекта: Наталья, Люба, Тамара, Миша, Таня
Благоустройство пришкольной территории
-
Проблема:
- Неблагоустроенность пришкольной территории нашей школы:
- На пустой, заброшенной земле растут сорняки.
- Неэстетичный вид территории и здания нашей школы.
-
- Дендрарий
- Пути решения проблемы
- Спортивная площадка
- Цветочная клумба
-
Дендрарий
«+»
- увеличится зелёная зона школы;
- улучшится эстетический вид территории и здания школы.
«-»
- дендрарий разрастётся и закроет окна школы;
- дорогостоящий проект;
- не все деревья приживутся.
-
Спортивная площадка
«+»
- Оздоровление учеников школы;
- Занятость после уроков
- можно весело провести время
«-»
- Дорогостоящий проект
- Нужны специалисты
- Риск получения травм
- Недостаточно места
-
Цветочная клумба
«+»
- Эстетично
- Недорого
- Можно сделать собственными силами
- Можно принять участие в конкурсах
- Есть возможность дополнительного заработка
- Можно набрать наглядный материал для уроков биологии и занятия кружка
«-»
- Хлопотно
- Трудоёмкая работа
-
Выбор пути решения проблемы
Наиболее приемлемым вариантом благоустройства пришкольной территории является цветочная клумба, потому что это самый доступный путь решения проблемы.
-
Алгоритм реализации
- Предложить учителю биологии создать кружок «флора» (сентябрь – октябрь)
- Участникам кружка разработать план решения проблемы (ноябрь)
- Подобрать литературу по проблеме (декабрь)
- Изучить условия для роста и развития растений на данной территории по литературным источникам(январь)
- Опрос учащихся 7-9 классов по теме «Растения нашей клумбы»(февраль)
- Подбор видов растений с помощью учителя и родителей(февраль)
- Опрос учащихся 7-9 классов по теме «Форма нашей клумбы» (февраль)
- Разработка плана клумбы(март)
- Посев семян на рассаду(март-апрель)
- Уход за рассадой(апрель-май)
- Обработка почвы(май)
- Высадка рассады(июнь)
- Уход за клумбой (июль-август)
-
Ресурсы
Трудовые:
- Участники кружка,
- Руководители кружка
Денежные
- Спонсорская помощь родителей.
- В дальнейшем выручка средств от реализации рассады.
-
Наше участие в проекте
- Сделаем сами своими руками
- Клумбу у школы украсим цветами
-
Объявление о наборе учащихся в кружок «ФЛОРА»
-
Обзор литературы по проблеме
-
Условия для роста и развития растений на данной территории
При малом количестве растительных остатков и при интенсивном промывании на данном участке образуются подзолистые почвы. Они бедны гумусом и минеральными элементами, поэтому малоплодородны. Таким образом, подбор растений должен соответствовать данным условиям. Растения должны быть неприхотливыми, малотребовательными к почве, устойчивыми к перепадам температур.
-
Подбор видов растений
-
План клумбы
-
Результаты опроса учащихся 7-9 классов по теме «Форма нашей клумбы»
-
Результаты опроса учащихся 7-9 классов по теме «Растения нашей клумбы»
-
Опрос учащихся 7-9 классов по теме «Растения нашей клумбы»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.