Содержание
-
бац, бац, и в дамки! или Работу выполнила: ученица 5 класса МБОУ СОШ № 46 УЛЬЯНА Подойницына Научный руководитель: учитель английского языка МБОУ СОШ № 46 Т.А. Стадник шмяк, кряк Бяк, Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» Конкурс «Учебный проект»
-
Задачи:
определить место звукоподражательных слов в языковой системе Цель работы: Классифицировать звукоподражания; Определить место звукоподражательных слов в системе частей речи; Определить особенности перевода звукоподражаний на примере английского языка
-
ЗВУКИ ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ. Количество участников: 18 человек Описание: Участникам предлагалось послушать «тишину» и записать звуки летнего лагеря словами. Исследование : Одинаково или по разному люди слышат звуки? Место: Летний лагерь МБОУ СОШ № 46 Количество участников: 18 человек
-
Одинаково ли мы слышим звуки?.
-
ИНТЕРЕСНЫЕ МНОГОЗНАЧНОСТИ
-
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА
-
Как мычит английская корова?
-
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА...
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.