Содержание
-
«Летняя лингвистическая смена «ПОЛИГЛОТ» как фактор развития познавательной деятельности учащихся по иностранным языкам»
Презентацию подготовила учитель иностранного языка МБОУ «СОШ №15» Гаськова Т.В. Энгельс-2013
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ СМЕНЫ:
Координатор проекта: Гаськова Т.В., учитель иностранного языка МБОУ «СОШ№15»; 1. Борисова Л.Н., учитель немецкого языка МБОУ «СОШ№9»; 2. СтрыгинаО.В., учитель английского языка МБОУ «СОШ№33»; 3. Липовая А.Г., учитель английского языка МБОУ «СОШ№18»; 4. Зюзина И.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ№32»; 5. Морозов О.В., учитель английского языка МБОУ «СОШ№4»; 6. Сотникова Е.В., учитель английского языка МБОУ «СОШ№18»; 7. ЗлатогорскаяЕ.Н., учитель английского языка МБОУ «СОШ№18»;8. Муратова И.В., учитель английского языка МБОУ «СОШ№4»;
-
Языковая лингвистическая смена «ПОЛИГЛОТ»на базе МАОУ ДОД ДООЦ «Буревестник» (17-23 августа 2013г.)
Цель программы: создание естественных условий для языковой среды, развивающей творческий и интеллектуальный потенциал личности, ее индивидуальных способностей и дарований с учетом интересов, наклонностей и возможностей.
-
Модульная система занятий:- ежедневная практика языка – 4 часа (2 часа до обеда и 2 часа после обеда);- подготовка и защита проекта (в вечернее время) в виде: шоу, конкурс, флешмоб, ярмарка талантов, викторина, концерт, фотоконкурс
-
Задачи программы: - стимулирование устойчивого интереса школьников к познавательной деятельности;- развитие коммуникативной компетентности обучающихся по иностранному языку;- выявление самобытности каждого ученика через создание языковой среды;- поддержка творческих инициатив обучающихся.
-
Тематический план смены:
-
-
Тематический план смены
-
1 день «Знакомство» – Борисова Л.Н.2 день «Спортивный» – Стрыгина О.В.3 день «День улыбок» – Липовая А.Г.4 день «Путешествие в сказку с Гарри Поттером» – Зюзина И.А.5 день «Праздник наоборот» – Морозов О.В.6 день «День кино» – Сотникова Е.Н., Златогорская Е.Н.7 день «День подарков» – Муратова И.В.
Работа над тематическим планом смены:
-
Творческая инициатива педагогов смены:- идеи «погружения» в языковую среду: вывески/таблички ,названия, работа радиоузла, девизы команд/teams- оригинальные методические идеи- умение работать в режиме экспромта/ограниченного временного пространства- четко спланированная деятельность- оформительский талант (бейджи, сертификаты, грамоты, наглядность)- некоторые идеи из опыта прошлой смены
-
Эмблема и девиз
POLYGLOTSAY YES TO THE BEST
-
1 team - Sprachmix2 team - Teens3 team - Champions 4 team -Cool Friends5 team - Freckles6 team - Flowers7 team - Bees8 team - Steps
Названия отрядов/ teams
-
Фоторепортаж о нашей смене
-
Что вам понравилось?- занятия- 72- мероприятия – 56- педагоги/вожатые- 57- дискотеки-63- праздники-23- выступления- 66Что не понравилось?- туалеты - 80- кровати - 50- рано ложиться спать - 30- рано вставать - 15- учить наизусть - 8- зарядка - 6- мало свободного времени - 5- тихий час - 7- мало розеток - 12- забирают еду - 10- маленькая сцена - 8
Анкетирование обучающихся (около 100 чел.)
-
Что ты узнал(а) нового? - много интересного – 78- новые слова – 34- стихи, песни, кричалки – 56- факты – 15- новая музыка, танцы – 47- игры - 36- новые знакомства - 18- быстро одеваться – 6Приедешь ли ты на следующий год?- да - 58- как получится - 27- хотелось бы- 23- подумаю – 18- не знаю – 15- нет - 5
Анкетирование обучающихся (около 100 чел.)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.