Презентация на тему "Человеческий фактор в авиации"

Презентация: Человеческий фактор в авиации
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.87 Мб). Тема: "Человеческий фактор в авиации". Содержит 23 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Человеческий фактор в авиации
    Слайд 1

    Человеческий фактор в авиации

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Что такое «Человеческий фактор и что он означает?

    В основном описываются взаимоотношения между: Человек и человек Человек и машина Человек и рабочий процесс Человек и окружающая среда

  • Слайд 4

    Кто должен пройти обучение? Где можно это узнать? EASA PART 145 Personnel requirements Para. 145A.30[e], 145.A.35[d], 145.A.30[e]6 РФ ФАП 145 – Требования к персоналу

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Начиная изучать Человеческий фактор, запишите: Каков Ваш стаж вождения в километрах? Сколько раз до аварии оставалось «чуть-чуть», сантиметры? Как часто у Вас случались легкие инциденты, заканчивающиеся сколами и царапинами? В скольких авариях Вы участвовали? Какова причина этих аварий и инцидентов… ТЕХНИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ или ОШИБКА ЧЕЛОВЕКА

  • Слайд 7

    Десятки и сотни тысяч километров Сотни ситуаций «чуть-чуть» Несколько сколов и царапин 1 – 2 аварии Техническая неисправность Ошибка человека

  • Слайд 8

    Количество вылетов Размер парка Количество летных часов

  • Слайд 9

    Причины мировых авиакатастроф с 1959 по 2010 гг.

    Экипаж Самолет Погода Прочие ИТС Диспетчеры Катастрофы по вине инженерно-технической службы

  • Слайд 10

    Как Вы думаете, сколько аварий вызваны человеческим фактором? Около 80% авиакатастроф вызваны ошибками человека! Часть этих 80%, связанная с ошибками при проведении ТОиР, измеряется 4-20%

  • Слайд 11

    Технические неисправности Ошибки человека

  • Слайд 12

    После окончания второй мировой войны впервые был исследован человеческий фактор в работе экипажа. Позднее обучение были распространили на дизайнеров кабины экипажа и специалистов УВД.

    Но в 1988, после данного инцидента специалисты ИТС и предприятия, занимающиеся техническим обслуживанием ВС, были вовлечены в специальные программы обучения «Человеческий фактор»

  • Слайд 13

    Boeing 737-200произведен в 1969г, налет - 35 496 часов и 89 680 посадок

    Эшелон 240 (7300м), на борту 95 пассажировсорвало 6м обшивки фюзеляжа Опыт персонала:Сертифицирующий инженер: 22 годаКонтролер: 33 года В результате исследования конструкции обнаружено 240 трещин!

  • Слайд 14

    Так называемые «мелкие аварии» (Fender Bender) не выносят на публику. Они довольно часто случаются на ВПП, РП, перроне или в ангаре. Документируются только в самих авиакомпаниях и приносят убытков на миллионы долларов.

  • Слайд 15

    Инцидент произошел в процессе подъема самолета B-747 на подъемники.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Стоимость мелких аварий:

    Убытки не полностью покрываются страховкой Задержки страховых выплат Увеличение стоимости страхования Расследование инцидента/катастрофы Несоблюдение расписания, повторная регистрация пассажиров Потеря оборудования и/или компонентов Замена экипажа Медицинские затраты на пострадавших Ремонт Потеря имиджа

  • Слайд 18

    Культура производства

    Безопасность всегда на первом месте!

  • Слайд 19

    Поведение персонала

    Образцовое поведение руководства Оказание квалифицированной помощи в нестандартных и неоднозначных ситуациях Уважение требований техники безопасности Работа согласно требованиям официальных документов Быть осведомленным об опасностях в следующих случаях: Прерывание технологического процесса Выполнение редко практикуемых операций Обращение с опасными грузами/изделиями Использование стремянок и т.п. Использование страховочных поясов

  • Слайд 20

    Знать, что необходимо делать в случае опасности

  • Слайд 21

    Можете ли Вы ответить на следующие вопросы, относительно Вашей организации?

    Как рассказать об аварии? Кого проинформировать? Что необходимо сказать? Где найти аптечку? Пожарная сигнализация и огнетушители Как необходимо действовать? Как сообщить окружающим?

  • Слайд 22

    В случае ошибки / неправильных действий

    Сначала попытайтесь разобраться ПОЧЕМУ это могло произойти Не пытайтесь свалить всю вину на исполнителя!

  • Слайд 23

    Сделав ошибку, Вы должны быть уверены, что никто, в такой же ситуации, её не повторит!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке