Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 Патриотическое воспитание детей в процессе ознакомления детей с родным краем. Воспитатель: Воробьёва И.А.
-
«Человеку нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца» К.Паустовский
-
Что мы Родиной зовем?Край, в котором мы живемКрай мой могучий,Славный Север!Пусть ты суров и скуп,Но красотой своей строгойТы мне мил и люб!
-
Основные направления по изучению родного края ознакомление дошкольников с окружающейприродой; с особенностями родного города; с культурой и искусством родного края; с родной страной.
-
Задачи: расширить знания детей о Кольской земле ( ее географии, городах, особенностях природы); познакомить с символикой родного края (понимание их значения); дать представление о взаимосвязи между местом жизни человека и возможными профессиями, а также значимости труда людей; обогатить представления детей о культурной жизни Заполярья; развивать интерес к историческому прошлому и достопримечательностям родной земли; воспитывать осознанное отношение к природе Крайнего Севера; воспитывать чувство гордости за свою Родину.
-
«Чемоданчик Знайки». Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает чемоданчик и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку, раскладку. Предоставляет возможность разнообразно и свободно проявлять свои интересы. Он хорошо подходит для занятий в группах, где одновременно будут заняты несколько детей. Можно выбрать задания под силу каждому (одним – кармашки с карточками или открытками, а другим детям – задания, подразумевающие умение писать и т. д. Помогает объединить всех участников образовательных отношений: детей, педагога и родителей.
-
Этапы создания чемоданчика I Этап. Определена тема . "Что мы Родиной зовем? Край, в котором мы живем". География родного края:Кольский полуостров (карта)Города Мурманской области г. Североморск (карта) Природа («Удивительное рядом»Богатство недр («Волшебный полуостров») История родного края Труд людей Достопримечательности Культура(художники, поэты и писатели, композиторы)
-
IIэтап В соответствии с перспективным планом работы, шел сбор информации
-
IIIэтап Оформление и наполнение чемоданчика
-
Ценность дидактического пособия
-
Результат «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что – то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал». В.А.Сухомлинский
-
Творческих успехов, коллеги!
-
-
Творческих успехов!
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.