Содержание
- 
              
            
Познание детьми окружающего мира,в процессе экспериментальной деятельности.
Подготовили воспитатели средней группы №4 Иванова О.С Савельева Н.А
 - 
              
            
Цель проекта:
Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному исследованию и размышлению, установлению причинно-следственных связей.
 - 
              
            
Характеристика проекта:
познавательно-исследовательский. по количеству участников – коллективный. по контингенту – детский. по характеру деятельности – творческий. по продолжительности – долгосрочный. Авторы работы- дети средней группы - возрастная группа 4-5 лет
 - 
              
            
Задачи проекта:
Формирование у детей дошкольного возраста диалектического мышления (т. е. способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей) Поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности. Воспитание у дошкольников гуманно-ценностного отношения к окружающей действительности. Расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира. Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении экспериментов. Стимулировать развитие самостоятельности и ответственности.
 - 
              
            
Формы работы:
- занимательная деятельность -беседы познавательно-эвристического характера - эксперименты и опыты -дидактические и развивающие игры, упражнения -рассматривание картин - наблюдения за живыми объектами и явлениями природы во время прогулки работа в уголках природы (наблюдение, опыты)
 - 
              
            
Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратится к тому, что он узнал” (В. А. Сухомлинский) .
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.