Презентация на тему "Chevrolet Niva (2123)"

Презентация: Chevrolet Niva (2123)
Включить эффекты
1 из 46
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Chevrolet Niva (2123)", состоящую из 46 слайдов. Размер файла 2.68 Мб. Средняя оценка: 3.6 балла из 5. Для студентов. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

Содержание

  • Презентация: Chevrolet Niva (2123)
    Слайд 1

    CHEVROLET NIVA(2123)

    ВЫПОЛНИЛ: ДЬЯКОВ Е.О. ПРОВЕРИЛ:МАРИНКИН И.С.

  • Слайд 2

    КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

    ChevroletNiva (Шевроле Нива) является совместным творением и сочетает в себе лучшие свойства предыдущих моделей ВАЗ и новые качества,привнесенные маркой Chevrolet/ Впервые в конструкцию кузова отечественного внедорожника встроена система пассивной безопасности, которая не только повысила прочность кузова, но и служит хорошей защитой салона при лобовых и боковых столкновениях. В систему пассивной безопасности входят усилители переднего и заднего бамперов, усиленные пороги и каркас моторного отсека, балки безопасности в боковых дверях. Не менее высокой оценки заслуживает и проходимость ChevroletNiva как истинного внедорожника. Сохранив проверенную годами схему подвески и несущий кузов от прежней «Нивы», новая модель получила большую базу, более широкие шины, но немного меньший клиренс, что позволило снизить центр тяжести и повысить устойчивость высокого кузова.

  • Слайд 3

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

  • Слайд 4

    ОБЩАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДЫВАНИЯ

  • Слайд 5

    ОПИСАНИЕ

    Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2123: 1 – правая блок-фара; 2 – звуковой сигнал; 3 – лампа подкапотная; 4 – выключатель подкапотной лампы; 5 – стартер; 6 – аккумуляторная батарея; 7 – генератор; 8 – датчик температуры воздуха; 9 – левая блок-фара; 10 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (пассажир); 11 – моторедукторыэлектростеклоподъемников; 12 – выключатели в стойках дверей; 13 – моторедукторы блокировки замков дверей; 14 – колодка подключения к правой передней колонке; 15 – электродвигатель отопителя; 16 – датчик скорости; 17 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 18 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 19 – выключатель в стойке двери водителя; 20 – моторедуктор блокировки замка двери водителя; 21 – датчик уровня тормозной жидкости; 22 – колодка подключения к левой передней колонке; 23 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (водитель); 24 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 25 – монтажный блок; 26 – реле включения электростеклоподъемников; 27 – реле включения звукового сигнала; 28 – колодка диагностики; 29 – блок управления системы блокировки замков дверей; 30 – колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений; 31 – колодка подключения к жгуту проводов системы впрыска; 32 – комбинация приборов; 33 – правый боковой указатель поворота; 34 – лампа освещения вещевого ящика; 35 – выключатель лампы освещения вещевого ящика; 36 – выключатель зажигания; 37 – выключатель стоп-сигнала; 38 – выключатель лампы света заднего хода; 39 – блок контрольных ламп; 40 – регулятор коррекции света фар; 41 – регулятор освещения приборов; 42 – подрулевой переключатель; 43 – левый боковой указатель поворота; 44 – переключатель электродвигателя отопителя; 45 – дополнительный резистор; 46 – датчик включения ручного тормоза; 47 – выключатель задних противотуманных огней; 48 – выключатель противотуманных фар; 49 – выключатель обогрева заднего стекла; 50 – переключатель наружного освещения; 51 – выключатель аварийной сигнализации; 52 – колодка подключения к правой задней колонке; 53 – электробензонасос с датчиком уровня топлива; 54 – лампы подсветки рычагов управления отопителем; 55 – датчик включения дифференциала; 56 – прикуриватель; 57 – лампа подсветки; 58 – блок управления автомобильной противоугонной системы; 59 – плафон освещения салона; 60 – плафон индивидуального освещения салона; 61 – колодка подключения к радиоаппарату; 62 – колодка подключения к левой задней колонке; 63 – правый задний фонарь; 64 – фонарь освещения багажника; 65 – фонари освещения номерного знака; 66 – электродвигатель омывателя заднего стекла; 67 – электродвигатель очистителя заднего стекла; 68 – элемент обогрева заднего стекла; 69 – дополнительный сигнал торможения; 70 – левый задний фонарь. На данной схеме не показаны точки соединения и колодки жгутов проводов. Наряду с буквенным обозначением цвета проводов применяется обозначение номера элемента схемы, к которому направляется данный провод, например «–7–». Условные обозначения «–S–» и «–G–» означают, что элемент имеет соединение с несколькими элементами схемы или с точкой заземления соответственно. Для монтажного блока вместо его численного обозначения указывается номер колодки, например «–Х1–». В некоторых случаях, кроме обозначения номера элемента, приводится через косую дробь и номер контакта, например «–42/49aR–»

  • Слайд 6

    СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

    Система электроснабжения состоит из генератора, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи.

  • Слайд 7

    АКБНАЗНАЧЕНИЕ:

    Аккумуляторная батарея предназначена для пуска двигателя и питания потребителей при неработающем двигателе, когда генератор не вырабатывает электроэнергию.

  • Слайд 8

    УСТРОЙСТВО АКБ:

    Автомобильный 12-вольтовый аккумулятор состоит из 6 секций (блоков) пластин. Каждый блок в свою очередь состоит из отрицательных и положительных пластин, разделенных между собой специальными пластинами из непроводящего и кислотостойкого материала. Эти изолирующие пластины называются сепараторами. В корпусе аккумуляторной батарей имеется 6 отдельных банок, куда и устанавливаются блоки пластин. На дне каждой банки имеются ребра, на которые опирается секция пластин. Все секции пластин соединены последовательно между собой (внутри или снаружи), а крайние секции имеют конусные (для надежного соединения стартерных проводов) выводы различного диаметра. Плюсовые выводы обычно имеют больший диаметр, а на выводах как правило имеется обозначение "+" и "-".

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Характеристика акб:

    У заряженного аккумулятора плотность электролита 1,27 г/см3, у разряженного до нормы - около 1,1 г/см3. При стартерном режиме работает около 15% активной массы пластин, а аккумулятор отдает около 25% емкости. С увеличением минусовой температуры величина отдаваемой аккумулятором энергии снижается.

  • Слайд 11

    Допустимая разница плотностей 0,1 г/см3, по величине плотности опр-ют степень зарядки АКБ

    ЛЕТО(1,25-1,27г/см3),(допустимый разряд 50%),(0,08г/см3). ЗИМА(1270-1290кг/м3),(допустимый разряд 25%),(40кг/м3).

  • Слайд 12

    Маркировка: 6СТ-55АПЗ-У

    6- Число отсеков СТ- Тип АКБ(Стартерная) 55- Емкость тока(Ам/ч) А- Общая крышка П- Сепаратор из поэтеллена в виде конверта З- Залитая (электролитом) У- Усовершенствованная

  • Слайд 13

    Генераторная установканазначение:

    Генераторная установка предназначена для обеспечения питанием потребителей, входящих в систему электрооборудования, и зарядки аккумуляторной батареи при работающем двигателе автомобиля.

  • Слайд 14

    Конструкция Генераторной установки

  • Слайд 15

    СИСТЕМА ЭЛЕКТРО-ПУСКА- Предназначена для первичного проварачивания коленчатого вала

  • Слайд 16

    ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРО-ПУСКА

    При повороте ключа в выключателе зажигания в положение «пуск» подается напряжение к контакту электромагнитного тягового реле, установленного в верхней части стартера. Якорь тягового реле втягивается, через рычаг привода перемещает шестерню с муфтой свободного хода и вводит ее в зацепление с зубчатым венцом маховика. После зацепления шестерни с зубчатым венцом маховика включается электродвигатель стартера, который и проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера и муфта свободного хода не передает крутящий момент от маховика двигателя на вал якоря стартера.

  • Слайд 17

    СТАРТЕР-ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПУСКОВУЮ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ. Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателяна режиме холостого хода, мин-1, 850±30

    . Стартер 5722.3708: 1 – коллектор; 2 – задняя крышка; 3 – корпус статора; 4 – тяговое реле; 5 – якорь реле; 6 – крышка со стороны привода; 7 – рычаг; 8 – кронштейн рычага; 9 – уплотнительная прокладка; 10 – планетарная шестерня; 11 – шестерня привода; 12 – вкладыш крышки; 13 – ограничительное кольцо; 14 – вал привода; 15 – обгонная муфта; 16 – поводковое кольцо; 17 – опора вала привода с вкладышем; 18 – шестерня с внутренним зацеплением; 19 – водило; 20 – центральная шестерня; 21 – опора вала якоря; 22 – постоянный магнит; 23 – якорь; 24 – щеткодержатель; 25 – щетка

  • Слайд 18

    СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

    Предназначена для генерации импульсов высокого напряжения, вызывающих вспышку рабочей смеси в камере сгорания двигателя, синхронизации этих импульсов с фазой двигателя и распределения импульсов зажигания по цилиндрам двигателя.

  • Слайд 19

    КОНСТРУКЦИЯ СЗ

  • Слайд 20

    КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

    Предназначение— преобразование тока низкого напряжения в ток высокого напряжения. Когда по первичной обмотке низкого напряжения проходит электрический ток, вокруг нее создается мощное магнитное поле.

  • Слайд 21

    КОНСТРУКЦИЯ

  • Слайд 22

    На данном автомобиле используется модуль зажигания

  • Слайд 23

    Свечи зажигания

    Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и бокового электрода. Центральный электрод герметично связан с изолятором, изолятор прочно связан с корпусом. Искра образуется между центральным и боковым электродами

  • Слайд 24

    Высоковольтные провода

    Они должны быть плотно вставлены своими наконечниками с помехоподавляющими резисторами в гнезда крышки распределителя зажигания. Их штекерные соединения не должны быть окислены, и у них должен быть хороший контакт с наконечниками свечей зажигания.

  • Слайд 25

    ФОРСУНКИ

    Форсунка является конструктивным элементом системы впрыска, предназначена для дозированной подачи топлива, его распыления в камере сгорания (впускном коллекторе) и образования топливно-воздушной смеси.

  • Слайд 26

    КОНСТРУКЦИЯ ФОРСУНКИ

    1.сетчатый фильтр 2.электрический разъем 3.пружина 4.обмотка возбуждения 5.якорь электромагнита 6.корпус форсунки 7.игла форсунки 8.уплотнение 9.сопло форсунки

  • Слайд 27

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    1 — свечи зажигания; 2 — форсунки; 3 — модуль зажигания; 4 — контроллер; 5 — главное реле; 6 — блок предохранителей, защищающий силовые цепи главного реле и реле левого электровентилятора; 7 — реле правого электровентилятора; 8 — предохранитель, защищающий цепь постоянного питания контроллера; 9 — датчик массового расхода воздуха; 10 — датчик положения дроссельной заслонки; 11 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 12 — регулятор холостого хода; 13 — датчик концентрации кислорода; 14 — датчик детонации; 15 — датчик положения коленчатого вала; 16 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 17 — электродвигатель левого вентилятора системы охлаждения; 18 — дополнительный резистор; 19 — электродвигатель правого вентилятора системы охлаждения; 20 — датчик контрольной лампы недостаточного давления масла; 21 — реле электробензонасоса; 22 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 23 — реле левого электровентилятора; 24 — дополнительное реле правого электровентилятора; 25 — блок предохранителей, защищающий силовые цепи дополнительного реле, реле правого электровентилятора и реле электробензонасоса; А — к клемме «-» аккумуляторной батареи; В — к клемме «+» аккумуляторной батареи; С — колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 — точки соединения с «массой»

  • Слайд 28

    КОНСТРУКЦИЯ ФАР ГОЛОВНОГО СВЕТА

    На автомобилях применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного света. Схема включения фар показана на рисунок Ближний и дальний свет фар включается с помощью вспомогательных реле К4 и К5, расположенных в монтажном блоке. Управляющее напряжение на обмотки реле подается от переключателя 3 света фар, если полностью нажата клавиша переключателя 5 наружного освещения. При включении ближнего света горят лампы ближнего света, а при включении дальнего света – все лампы (и ближнего, и дальнего света). Независимо от положения клавиши переключателя 5 можно кратковременно включать дальний свет фар, оттягивая на себя рычаг переключателя 3 света фар. При этом напряжение к контакту «30» переключателя 3 подается непосредственно от источников питания.

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Конструкция блок фары

    1.Патрон 2.Проволочный держатель 3.Защитная крышка 4.Лампа 5.Колодка 6.Усики пружинной защелки

  • Слайд 31

    ПРИБОРЫ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

    Система световой сигнализации предназначена для предупреждения других участников движения об изменении направления движения, о торможении, а также об аварийной остановке. В систему световой сигнализации входят передние сигнальные фонари, задние сигнальные фонари, боковые повторители сигналов поворота, контрольные лампы в комбинации приборов, электронное реле-прерыватель, а также выключатели. Отражатели стоп-сигналов имеют красный цвет, сигналов фонарей поворота — оранжевый цвет.

  • Слайд 32
  • Слайд 33

    УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА

    Указатели поворота. Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации показана на рисунки.Указатели поворота правого или левого борта включаются переключателем 3. В режиме аварийной сигнализации выключателем 6 включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем К3 в монтажном блоке.

  • Слайд 34

    1 – лампы указателей поворота в блок-фарах; 2 – выключатель зажигания; 3 – переключатель указателей поворота; 4 – боковые указатели поворота; 5 – лампы указателей поворота в задних фонарях; 6 – выключатель аварийной сигнализации; 7 – Приборы с контрольными лампами указателей поворота и аварийной сигнализации; 8 – монтажный блок; К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; А – к источникам питания

  • Слайд 35

    ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ

    Схема включения наружного освещения показана на рисунки. Габаритный свет включают переключателем 6 наружного освещения. Питание ламп габаритного света и стоп-сигнала подается через реле К1 контроля исправности ламп. Если реле контроля исправности ламп не установлено в монтажном блоке, то вместо него должны стоять контактные перемычки, показанные стрелками

  • Слайд 36

    Схема включения наружного освещения: 1 – лампы габаритного света в блок-фарах; 2 – лампа подкапотная; 3 – выключатель подкапотной лампы; 4 – монтажный блок; 5 – выключатель зажигания; 6 – переключатель наружного освещения; 7 – лампы габаритного света в задних фонарях; 8 – лампы стоп-сигнала в задних фонарях; 9 – дополнительный сигнал торможения; 10 – фонари освещения номерного знака; 11 – контрольная лампа включения наружного света в комбинации приборов; 12 – выключатель стоп-сигнала; К1 – реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле); А – к источникам питания; В – к лампам освещения приборов

  • Слайд 37

    СТОП СИГНАЛ

    Включатель стоп-сигналов При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

  • Слайд 38

    ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ

    Схема включения заднего противотуманного света показана на рисунки. Лампы 3 противотуманного света в задних фонарях включают выключателем 4 через блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС-6) только в том случае, если включены фары (полностью нажата соответствующая клавиша переключателя 2 наружного освещения). При выключении габаритных огней задние противотуманные огни выключаются автоматически.

  • Слайд 39

    Схема включения задних противотуманных огней: 1 – выключатель зажигания; 2 – переключатель наружного освещения; 3 – лампы противотуманного света в задних фонарях; 4 – выключатель задних противотуманных огней; 5 – блок управления автомобильной противоугонной системы; А – к источникам питания; В – к стартеру

  • Слайд 40

    ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА

    При включенной задней передаче между контактами разъема должна иметь место проводимость (датчик-выключатель замкнут). В любом другом положении рычага датчик-выключатель должен быть разомкнут (проводимости нет).

  • Слайд 41

    ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАТОР

    На автомобиле устанавливают звуковой сигнал типа 20.3721. Схема включения звукового сигнала: 1 – звуковой сигнал; 2 – выключатель звукового сигнала; 3 – реле включения звуковых сигналов; 4 – монтажный блок; А – к источникам питания

  • Слайд 42

    СТЕКЛООЧАСТИТЕЛИ И ОМЫВАТЕЛИ.Ветрового стекла

    Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла: 1 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 2 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 3 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 4 – монтажный блок; 5 – выключатель зажигания; А – к источникам питания; К2 – реле очистителя ветрового стекла; К6 – дополнительное реле

  • Слайд 43

    РЕЖИМЫ

    Очиститель имеет три режима работы. I режим – прерывистый. Этот режим обеспечивается электронным реле К2 типа 524.3747 или 523.3747, установленным в монтажном блоке. Это реле также включает моторедуктор очистителя (малую скорость) при включении омывателя ветрового стекла. II режим – постоянный, с малой скоростью движения щеток. III режим – постоянный, с высокой скоростью движения щеток. Схема подсоединений выводов реле очистителя ветрового стекла показана на рисунки. Реле должно обеспечивать включение электродвигателя очистителя с частотой 14±4 цикла в минуту в диапазоне работы от холостого хода (нагрузка только тягами) до нагрузки максимальным эффективным моментом 3,92 Н·м (0,4 кгс·м) при частоте вращения вала моторедуктора не менее 20 мин-1, при температуре (20±5) °С и напряжении питания (14±0,2) В.

  • Слайд 44

    ЗАДНЕГО СТЕКЛА

  • Слайд 45

    СХЕМА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

  • Слайд 46

    РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

    Предохранители и реле установлены в блоке, который находится в салоне автомобиля под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке