Содержание
-
Из опыта работы «Чтение художественной литературы в подготовительной группе детского сада
-
Литература для чтения Произведения для заучивания наизусть Литература согласно тематическому планированию Чтение с продолжением
-
Литература для чтения : Русские народные сказки, песенки,небылицы, прибаутки Произведения природоведческого характера Произведения поэтов и писателей России (поэзия, проза, литературные сказки) Произведения поэтов и писателей разных стран.
-
Произведения для заучивания наизусть: Классики Произведения поэтов хх в.
-
Литература согласно тематическому планированию: Использована подборка книг ( см. приложение)
-
Чтение с продолжением : Азбука (Г. Виеру), Азбука (С. Михалков), Азбука в стихах (С. Маршак) Азбука фантазёров (Б. Заходер), Большая буква "А" (С. Козлов), Буква "Я" (Б. Заходер), Букварик(Е. Благинина), Букваринск(И. Токмакова),Г.Х. Андерсен Сказки, С. Аксаков Аленький цветочек, О. Перовская Ребята и зверята, Братья Ш.Перро. «Спящая красавица», «Золушка, или хрустальная туфелька», «Красная Шапочка», «Кот в сапогах Братья Гримм. «Король Дроздобород», «Умная Эльза», «Золотой гусь», «Умная дочь крестьянская», «Сладкая каша», «Шиповничек», «Вор и его учитель», «Беляночка и розочка». А.М.Волков. «Волшебник изумрудного города». Э.Н.Успенский. «Крокодил Гена и его друзья». Н. Носов « Приключения Незнайки и его друзей»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.