Содержание
-
Деловая игра: «Формирование математических представленийкак части образовательной деятельности дошкольников в условиях ФГОС»Составитель: старший воспитатель И. В. Моргунова
-
Какие общедидактические принципы лежат в основе методики обучения ФЭМП?
принцип развивающего (воспитывающего) обучения; принцип научности и связи с жизнью; принцип доступности обучения; принцип систематичности, последовательности и прочности усвоения знаний; принцип воспитывающего характера обучения принцип наглядности обучения принцип гуманизации и демократизации принцип индивидуального подхода; принцип сознательности и активности усвоения детьми знаний.
-
Из скольких разделов по ФЭМП состоит программа каждой возрастной группы?
-
Перечислите методы, приемы используемые на занятиях по ФЭМП
-
Каким требованиям должен соответствовать наглядный материал на занятиях по ФЭМП?
-
Родители помогают детям освоить математическое содержание в быту и в процессе знакомства с .... (исключить неверное)
А. Учебниками по математике 1 класса Б. Пространственными представлениями В. Различными свойствами реальных объектов окружающего мира и их количественными отношениями. Г. Художественной литературой Д. Предметами - заместителями
-
Какой из принципов требует от педагога умения подбирать содержание математических игр в соответствии с актуальным уровнем развития ребенка?
А. Сознательности и активности Б. Наглядности В. Систематичности и последовательности Г. Научности Д. Доступности
-
Исключите лишнюю задачу математического развития дошкольников:
А. Формирование системы ЭМП Б. Формирование предпосылок математического мышления и начальных форм учебной деятельности В. Развитие конструктивной деятельности Г. Расширение и обогащение словаря, совершенствование связной речи. Д. Формирование сенсорных процессов и способностей.
-
Во время НОД по ФЭМП решается ряд программных задач. Каких?
-
Занятия по ФЭМП нацелены на...
А. Закрепление, применение и расширение знаний и умений Б. Предъявление новых знаний, повторение и систематизацию пройденного материала, закрепление умений и навыков В. Устранение недостатков в интеллектуальном развитии ребенка. Г. Формирование интереса к математике, подведение итогов.
-
Учитель, как и воспитатель подготовительной группы детского сада для развития математических способностей детей меньше всего использует....
А. Специальные педагогические ситуации Б. Задания на развитие наглядно – действенного мышления В. Развивающие упражнения. Г. Экспериментирование и моделирование Д. Дидактические игры с математическим содержанием.
-
Инновационными средствами ФЭМП являются:
А. Оборудование для игр и занятий, комплексы наглядно - дидактического материала, литература. Б. Компьютерные программы на специальных носителях, компьютер, магнитные доски. В. Дидактический материал М.Монтессори, модульные конструкторы, рабочие тетради. Г. Демонстрация, инструкции, пояснения. Д. Указания, разъяснения, вопросы к детям.
-
Развитие познавательного интереса детей к математике требует от педагога...
А. Создание предметно-развивающей среды, игровой и бытовой среды. Б. Овладение вычислительной деятельностью. В. Овладение культурой общения. Г. Создание психологической комфортности в группе Д. Умения пользоваться различными парциальными программами.
-
Математическое развитие менее всего связано с ...
А. С формированием системы элементарных математических представлений Б. Формированием предпосылок математического мышления и начальных форм учебной деятельности В. Развитием двигательных способностей. Г. Формирование сенсорных процессов и способностей
-
Целенаправленный педагогический процесс, формирующий чувственное познание и совершенствующий ощущения и восприятия – это ….
сенсорное развитие; сенсорное воспитание; умственное развитие; умственное воспитание.
-
Что к концу учебного года должны уметь дети второй младшей группы по математике?
-
Что к концу учебного года должны уметь дети средней группы по математике?
-
Что к концу учебного года должны уметь и знать дети старшей группы по математике?
-
Что к концу учебного года должны уметь и знать дети подготовительной к школе группы по математике?
-
И теперь, следуя древней пословице: «Я слышу — и я забываю, я вижу — и я запоминаю, я делаю — и я понимаю», призываю всех педагогов делать это — внедрять в практику работы с детьми лучшее, что создано педагогической наукой и практикой.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.