Презентация на тему "Деловая игра для педагогов «Формирование математических представлений как части образовательной деятельности дошкольников в условиях ФГОС»"

Презентация: Деловая игра для педагогов «Формирование математических представлений как части образовательной деятельности дошкольников в условиях ФГОС»
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Деловая игра для педагогов «Формирование математических представлений как части образовательной деятельности дошкольников в условиях ФГОС»", включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 2.52 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деловая игра для педагогов «Формирование математических представлений как части образовательной деятельности дошкольников в условиях ФГОС»
    Слайд 1

    Деловая игра: «Формирование математических представленийкак части образовательной деятельности дошкольников в условиях ФГОС»Составитель: старший воспитатель И. В. Моргунова

  • Слайд 2

    Какие общедидактические принципы лежат в основе методики обучения ФЭМП?

    принцип развивающего (воспитывающего) обучения; принцип научности и связи с жизнью; принцип доступности обучения; принцип систематичности, последовательности и прочности усвоения знаний; принцип воспитывающего характера обучения принцип наглядности обучения принцип гуманизации и демократизации принцип индивидуального подхода; принцип сознательности и активности усвоения детьми знаний.

  • Слайд 3

    Из скольких разделов по ФЭМП состоит программа каждой возрастной группы?

  • Слайд 4

    Перечислите методы, приемы используемые на занятиях по ФЭМП

  • Слайд 5

    Каким требованиям должен соответствовать наглядный материал на занятиях по ФЭМП?

  • Слайд 6

    Родители помогают детям освоить математическое содержание в быту и в процессе знакомства с .... (исключить неверное)

    А. Учебниками по математике 1 класса Б. Пространственными представлениями В. Различными свойствами реальных объектов окружающего мира и их количественными отношениями. Г. Художественной литературой Д. Предметами - заместителями

  • Слайд 7

    Какой из принципов требует от педагога умения подбирать содержание математических игр в соответствии с актуальным уровнем развития ребенка?

    А. Сознательности и активности Б. Наглядности В. Систематичности и последовательности Г. Научности Д. Доступности

  • Слайд 8

    Исключите лишнюю задачу математического развития дошкольников:

    А. Формирование системы ЭМП Б. Формирование предпосылок математического мышления и начальных форм учебной деятельности В. Развитие конструктивной деятельности Г. Расширение и обогащение словаря, совершенствование связной речи. Д. Формирование сенсорных процессов и способностей.

  • Слайд 9

    Во время НОД по ФЭМП решается ряд программных задач. Каких?

  • Слайд 10

    Занятия по ФЭМП нацелены на...

    А. Закрепление, применение и расширение знаний и умений Б. Предъявление новых знаний, повторение и систематизацию пройденного материала, закрепление умений и навыков В. Устранение недостатков в интеллектуальном развитии ребенка. Г. Формирование интереса к математике, подведение итогов.

  • Слайд 11

    Учитель, как и воспитатель подготовительной группы детского сада для развития математических способностей детей меньше всего использует....

    А. Специальные педагогические ситуации Б. Задания на развитие наглядно – действенного мышления В. Развивающие упражнения. Г. Экспериментирование и моделирование Д. Дидактические игры с математическим содержанием.

  • Слайд 12

    Инновационными средствами ФЭМП являются:

    А. Оборудование для игр и занятий, комплексы наглядно - дидактического материала, литература. Б. Компьютерные программы на специальных носителях, компьютер, магнитные доски. В. Дидактический материал М.Монтессори, модульные конструкторы, рабочие тетради. Г. Демонстрация, инструкции, пояснения. Д. Указания, разъяснения, вопросы к детям.

  • Слайд 13

    Развитие познавательного интереса детей к математике требует от педагога...

    А. Создание предметно-развивающей среды, игровой и бытовой среды. Б. Овладение вычислительной деятельностью. В. Овладение культурой общения. Г. Создание психологической комфортности в группе Д. Умения пользоваться различными парциальными программами.

  • Слайд 14

    Математическое развитие менее всего связано с ...

    А. С формированием системы элементарных математических представлений Б. Формированием предпосылок математического мышления и начальных форм учебной деятельности В. Развитием двигательных способностей. Г. Формирование сенсорных процессов и способностей

  • Слайд 15

    Целенаправленный педагогический процесс, формирующий чувственное познание и совершенствующий ощущения и восприятия – это ….

    сенсорное развитие; сенсорное воспитание; умственное развитие; умственное воспитание.

  • Слайд 16

    Что к концу учебного года должны уметь дети второй младшей группы по математике?

  • Слайд 17

    Что к концу учебного года должны уметь дети средней группы по математике?

  • Слайд 18

    Что к концу учебного года должны уметь и знать дети старшей группы по математике?

  • Слайд 19

    Что к концу учебного года должны уметь и знать дети подготовительной к школе группы по математике?

  • Слайд 20

    И теперь, следуя древней пословице: «Я слышу — и я забываю, я вижу — и я запоминаю, я делаю — и я понимаю», призываю всех педагогов делать это — внедрять в практику работы с детьми лучшее, что создано педагогической наукой и практикой.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке