Презентация на тему "Деловые коммуникацииДеловые переговоры, беседы, совещания, дискуссии."

Презентация: Деловые коммуникацииДеловые переговоры, беседы, совещания, дискуссии.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Деловые коммуникацииДеловые переговоры, беседы, совещания, дискуссии.". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2024 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.15 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деловые коммуникацииДеловые переговоры, беседы, совещания, дискуссии.
    Слайд 1

    Деловые коммуникацииДеловые переговоры, беседы, совещания, дискуссии.

    Выполнила студентка 4 Дхк Мозговая София

  • Слайд 2

    Проведение деловой беседы

    Основные этапы деловой беседы: Подготовительные мероприятия Начало самой беседы Информирование всех присутствующих Завершение деловой беседы

  • Слайд 3

    Подготовительные мероприятия

    Выбор места для проведения беседы: Оно должно быть спокойным, уединенным Договориться об удобном для всех времени встречи Составить план деловой беседы Собрать всю необходимую информацию о второй стороне

  • Слайд 4

    Положение собеседника за столом

    Положение сотрудничества Данная позиция подходит, если стороны переговоров разделяют одну и ту же точку зрения Это наиболее удачная позиция для выработки совместных решений

  • Слайд 5

    Круглый стол Создает атмосферу дружеской неформальной беседы

  • Слайд 6

    Оборонительно-соревновательное положение Участники делового разговора сидят за прямоугольным столом друг напротив друга Стол является барьером и создается атмосфера конкуренции Подходит для проведения переговоров

  • Слайд 7

    Угловое положение Данное положение выбирают люди, находящиеся в дружеских отношениях Такая позиция хороша для привлечения нового покупателя

  • Слайд 8

    Независимое положение Данную позицию занимают люди, которые не хотят сотрудничать друг с другом Обычно так садятся в кафе, библиотеках, парках и т.д.

  • Слайд 9

    НАЧАЛО БЕСЕДЫ

    На начало беседы отводится обычно до 10-15% времени Приемы начала беседы: Прием снятия напряженности– комплименты собеседнику Прием «зацепки» - в процессе изложения проблемы найти зацепку и начать разговор Прием прямого подхода – сразу сообщается цель разговора и переход к обсуждению проблемы

  • Слайд 10

    Подготовка к проведению совещания

    Сначала принимается решение о его проведении, составляется повестка дня (все обсуждаемые вопросы), дата и время начала Целесообразно указать продолжительность совещания, состав участников, подготовить помещения для проведения совещания Состав участников – на совещание приглашаются те участники, присутствие которых необходимо, и которые вовлечены в решение рассматриваемых вопросов Необходимо также подобрать правильное время для проведения заседания Выступающим участникам необходимо заранее подготовить доклад

  • Слайд 11

    Проведение совещания

    Один из участников совещания ведет протокол Ведущий, как правило, в начале совещания за короткое время оповещает еще раз о его цели, повестке дня, выработке возможных решений и порядке ведения протокола Вопросы в повестке дня формируется по степени важности и сложности. Первым лучше обсуждать недискуссионный вопрос, чтобы создать благоприятный психологический климат Выбирается стиль ведения совещания

  • Слайд 12

    Чтобы деловое совещание было плодотворным ведущий должен уметь правильно организовать дискуссию Необходимо проявлять к участникам дискуссии деликатность, выслушивать их мнение Спор между участниками должен иметь временные границы и не должен переходить на личность. В процессе спора необходимо убедить, а не уязвить, т.е. обидеть оппонента. Также к спору или дискуссии следует подготовиться, т.е. в свою защиту приводить весомые доказательства (факты, аргументы)

  • Слайд 13

    Принятие решений на совещаниях

    Каждое деловое совещание завершается принятием тех или иных решений Этапы принятия решений: Создание благоприятной атмосферы для проведения совещания Определение проблемы Определение целей делового совещания Выработка альтернатив Выработка совместного решения После принятия решений участникам совещания раздают поручения или ставят определенные задачи

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке