Презентация на тему "Деловое совещание"

Презентация: Деловое совещание
Включить эффекты
1 из 44
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Деловое совещание", включающую в себя 44 слайда. Скачать файл презентации 3.96 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    44
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деловое совещание
    Слайд 1

    Деловое совещание

    Выполнила студентка 1курсагруппы 080100 Бардасова Вероника

  • Слайд 2

    Что такое деловое совещание?

    Деловое совещание ― это общепринятая форма делового общения по обсуждению производственных вопросов и проблем, требующих коллективного осмысления и решения.

  • Слайд 3

    Типы совещаний:

    Учебное (конференция) Информационное Разъяснительное Проблемное

  • Слайд 4

    Основные задачи организации делового совещания

    ускорение процесса принятия решений эффективный обмен мнениями и опытом более быстрое доведения конкретных задач до исполнителя эмоционального воздействия на участников совещания

  • Слайд 5

    В ходе контроля за деловым совещанием следует:

    Оставаться на нейтральных позициях. Постоянно поддерживать разговор. Немедленно принимать меры в случае возникновения эмоционального напряжения. Выслушивать мнения всех оппонентов.

  • Слайд 6

    Нетерпимо относиться к экскурсам в прошлое и к отклонениям от темы При необходимости уточнять «Что именно вы имеете в виду?» Чаще подводить промежуточные итоги, для того чтобы продемонстрировать участникам, что они уже близки к цели

  • Слайд 7

    Условия плодотворного делового совещания:

    групповая дискуссия проводится цивилизованно деловой спор между участниками определенный и имеет временные границы составлен общий план дискуссии, подобраны наиболее весомые аргументы.

  • Слайд 8

    Пять этапов принятия решений

  • Слайд 9

    Установление контактов

  • Слайд 10

    Определение проблемы

  • Слайд 11

    Определение целей

  • Слайд 12

    Изложение мыслей

  • Слайд 13

    Готовность к действию

  • Слайд 14

    Основные правила ведения делового совещания

    Должен быть определены основные цели определить вид совещания заранее определить дату и час

  • Слайд 15

    Рекомендации оратору:

    при нормальном темпе речи за две минуты можно пересказать не более одной страницы машинописного текста

  • Слайд 16

    Как правило, хорошо воспринимается и анализируется не более 20 цифр за 40 минут выступления

  • Слайд 17

    Нужно следить за правильным употреблением слов, их произношением, ударением

  • Слайд 18

    Лучше преподносить цифровую информацию в письменном виде: в таблицах и графиках.

  • Слайд 19

    Общению мешают:

    использование обидных, некорректных слов, различных колкостей попытки интерпретировать слова другого человека использование слов "всегда", "никогда" приписывание другому невысказанных им мыслей

  • Слайд 20

    Два стиля проведения деловых совещаний:

    Дипломатический Авторитарный

  • Слайд 21

    Дипломатический стиль

    Предполагает учет мнений всех участников совещания, а также то, как различные идеи согласуются между собой.

  • Слайд 22

    Авторитарный стиль

  • Слайд 23

    Стиль руководства

  • Слайд 24

    Диктаторский

  • Слайд 25

    Автократический

  • Слайд 26

    Псевдодискуссионный - сначала руководитель или кто-либо по его поручению делает сообщение, потом проводятся прения, в которых участвуют несколько работников по выбору руководителя.

  • Слайд 27

    Дискуссионный характеризуется свободным обменом мнениями и выработкой общего решения.

  • Слайд 28

    При свободном стиле проведения совещания руководитель четко не формулирует повестку дня и решения не принимаются.

  • Слайд 29

    «Тринадцать смертных грехов»

    ошибки в общении с сотрудниками, которых менеджеру или руководителю следует избегать.

  • Слайд 30

    Отказ от личной ответственности

  • Слайд 31

    Препятствие повышению уровня квалификации и росту талантов сотрудников

  • Слайд 32

    Проверка результатов вместо оказания влияния на мышление

  • Слайд 33

    Становиться на неправильные позиции

  • Слайд 34

    Забыть о важности прибыли

  • Слайд 35

    Руководить всеми сотрудниками одинаково

  • Слайд 36

    Сосредоточиться не на целях, а на проблемах

  • Слайд 37

    Быть начальником, а не товарищем

  • Слайд 38

    Не придерживаться общих правил

  • Слайд 39

    Наставлять сотрудников

  • Слайд 40

    Допускать невнимание

  • Слайд 41

    Высоко оценивать работу только лучших сотрудников

  • Слайд 42

    Манипулировать людьми

  • Слайд 43

    Подводим итоги

    Совещание - процесс сложный и при его проведении необходимо учитывать огромное количество психологических закономерностей и правил.

  • Слайд 44

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке