Содержание
-
Мы помним!
Составитель: ШлягровскаяНаталинаСергеевна МАДОУ детский сад №2 «Росинка»
-
Актуальность проекта.
Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном крае, стране, особенностях русских традиций, мало знают о подвигах русского народа в борьбе с фашизмом в годы Великой Отечественной войны. Равнодушное отношение к близким людям, товарищам, недостаток сочувствия и сострадания к чужому горю. Недостаточно сформирована система работы с родителями по проблеме нравственного и героико- патриотического воспитания в семье.
-
Паспорт проекта.
-Тип проекта: групповой, краткосрочный. -По содержанию: познавательный, творческий. -Участники проекта: дети подготовительной группы, родители , воспитатели. -Срок реализации: неделя.
-
Цель проекта:
Сформировать у детей чувства исторической сопричастности к своему роду, восстановление утраченных связей между поколениями, способствовать формированию убеждения о недопустимости повторения войны.
-
Задачи проекта:
Обобщить и расширить знания детей о Великой Отечественной Войне: городах- героях, героях войны, боевых наградах, работе в тылу и т.д. 2. Выработать систему воспитательно- образовательной работы по теме «ВОВ». 3. Наладить взаимодействие с родителями в воспитании у дошкольников патриотических чувств. 4. Воспитывать патриотические чувства через художественную литературу, средствами музыкального и художественно- эстетического воспитания.
-
Целевые группы проекта:
Дети : специально организованная деятельность, совместная деятельность педагога и ребенка, самостоятельная деятельность ребенка. Педагоги : активная методическая работа, интеграция деятельности по формированию патриотизма. Родители : оказание консультативной помощи, содействие педагогам по теме проекта, участие в мероприятиях.
-
Предпроектный этап :
Проведение анкетирования родителей. Анкета для родителей содержала вопросы: -Есть ли (были) в Вашей семье участники Великой Отечественной Войны (участники трудового фронта)? -Знаете ли Вы, где они воевали (трудились)? -Есть ли у них награды?
-
Детям задала вопросы: 1.Знаешь ли ты, что такое Великая Отечественная Война? 2.Когда она была? (давно или недавно) 3.Кто одержал победу? 4.Кто-то из твоих родственников участвовал в этой войне? 5.Какой праздник отмечается 9 мая?
-
Проектный этап:
1. Знакомить детей с художественной литературой о Великой Отечественной Войне: « Особое задание», « О блокадном Ленинграде». 2. Проведение занятий по теме: « Вспомним те дни», « День Победы»; обучение рассказыванию «День Победы». 3. Проведение бесед о войне: « Почему война называется Великой Отечественной?», « Дети и война», «Победа».
-
-
-
-
-
5. Выставка детских работ по всем видам ИЗО деятельности: « Война глазами детей» 10. Изготовление поделок. 11.Экскурсия к обелиску.
-
Результативный этап:
Экскурсия к обелиску, возложение цветов; Анкетирование родителей и детей; Анализ, обобщение и распространение результатов проекта.
-
Предполагаемые результаты:
Систематизированный литературный и иллюстративный материал по теме «ВОВ»; Оформленные выставки детских работ, альбомы, папки; Активное участие родителей в реализации проекта;
-
Герой не гибнет умирая Двойная жизнь ему дана И это жизнь его вторая Бессмертной славою полна.
Ветераны, ваша победа наших сердцах.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.