Содержание
-
Деонтологические аспекты патопсихологии
Кислова Варвара 305 группа
-
Общие принципы организации медико-психологической помощи
Принцип приближения психологической помощи к населению Принцип системности Принцип непрерывности
-
Работа клинического психолога в учреждениях, оказывающих психиатрическую помощь.
Основные направления - психодиагностика, психокоррекция и участие в психотерапевтическом процессе. Задачи: проведение психодиагностики и дифференциальной клинической диагностики. определение особенностей и степени нарушений психической деятельности.
-
Особенности организации работы клинического психолога в реабилитационных центрах (отделениях) психиатрической службы.
Практические задачи экспериментально-психологическое обследование пациентов в целях дифференциальной диагностики, прогноза и разработки перспектив терапии и социально-трудовой реабилитации; — экспериментально-психологическое обследование с целью объективизации динамики психологической составляющей состояния пациента для учета предпосылок эффективности социально-трудовой реабилитации; — экспериментально-психологическое обследование с целью оценки степени и структуры нарушений психического функционирования при проведении социально-трудовой реабилитации; — психологический анализ особенностей семейной жизни;
-
— проведение психокоррекционных мероприятий для реализации лечебно-реабилитационных режимов на различных этапах реабилитационного процесса, направленных на профилактику психологических последствий перенесенного психического расстройства, преодоление изоляции, явлений госпитализма, развитие навыков взаимодействия, целеполагания, формирования жизненной перспективы; — психологическое воздействие с целью оптимизации семейно-супружеских отношений; — психологическая работа с микросоциальным окружением пациента на различных этапах реабилитации; — формирование и актуализация социально-трудовых возможностей с их осознанием пациентом, выбор направления социальной и профессиональной адаптации.
-
Организация психологической помощи в психиатрических учреждениях.
Две модели организации психологической помощи клинические психологи включены в состав персонала отделений психиатрических стационаров и психоневрологических диспансеров создание специального психологического подразделения — кабинета или лаборатории клинической психологии
-
Работа клинического психолога в учреждениях, оказывающих психотерапевтическую помощь.
Психотерапевтический кабинет первичного звена медицинской помощи — поликлиники Следующее звено психотерапевтической помощи — в стационарных и полустационарных психотерапевтических отделениях, в том числе специализированных стационарных отделениях для лечения неврозов Особое звено - психотерапевтические центры
-
Взаимодействие клинического психолога и врача-психотерапевта при проведении психотерапии
Вариант первый. Психотерапия, осуществляемая клиническим психологом, идентична лечению у врача-психотерапевта Вариант второй. Психотерапия — самостоятельная специальность, прямо не зависящая от психологии и клинической психиатрии. Вариант третий. Психотерапия — использование психотерапевтических методов по отношению к больным, а психологическая коррекция, психологическая помощь, психологическое консультирование — это применение психотерапевтических методов по отношению к здоровым. При этом выделяются медицинские и психологические этапы психотерапии: «Чем больше патологии, тем больше психотерапии, чем меньше патологии, тем больше психологии».
-
Обучение специалистов в области клинической психологии
создание и реализация так называемого непрерывного образования в виде последовательной системы взаимосвязанных учебных программ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.