Содержание
-
«Детское экспериментирование —путь к познанию окружающего мира»
-
Изучаем свойства воды: жидкая, текучая, прозрачная, без вкуса, без запаха, растворяет вещества
-
Сравниваем воду с молоком, выясняем: чем похожи и чем отличаются
-
Опыты со снегом. Холодный, мокрый, липкий.
-
Растаял в тепле, превратился в воду.
-
Изучаем свойства льда: вода превратилась в лед на холоде, льдинки плавают в воде, тают (маленькие быстрее)
-
Делаем цветные льдинки для украшения участка.
-
Изучаем свойства бумаги: гладкая, тонкая, хорошо мнется, не расправляется и не разглаживается.
-
Хорошо намокает в воде, рвется можно скатать шарики разных размеров
-
Выяснили, что ветер это движение воздуха!
-
Выясняем, почему одни предметы плавают, другие тонут?
-
Продолжение следует…
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.