Содержание
-
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫСЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ«Удивительные свойства воды»ГБОУ СОШ 958МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТМОСКВА – 2014
-
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА МОСКВА, ГБОУ СОШ 958 1. Название проекта: «Удивительные свойства воды» 2. Авторы проекта: воспитатели ГБОУ СОШ 958: Лебедева Н.А., Корнеева Е.С. 3.Адрес и телефон учреждения: улица Бестужевых, дом12-д, 8-499-203-34-66 4.Вид и тип проекта: краткосрочный, познавательно-практический. 5.Цель и направление деятельности: Познакомить детей со свойствами воды с помощью экспериментальных действий. Расширять представления детей о свойствах воды. Дать ребёнку возможность реально, самостоятельно открыть для себя волшебный мир воды. 6.Краткое содержание проекта: Подбор материала по теме; чтение художественной литературы; наблюдения во время прогулок (сосульки, лед, капель, лужи и т.д.), беседы, рассматривание иллюстраций по теме, исследовательско-экспериментальная работа в мини-центрах с водой, презентация проекта. 7.Участники проекта: дети младшей группы (3-4 года). 8.Сроки проведения: декабрь2013года-январь2014года.
-
ПОЭТАПНАЯ РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
-
Актуальность проекта
Выбор темы проекта был не случаен. Выйдя на прогулку, увидели, что лужа на асфальте замерзла. Решили узнать, какими же свойствами и качествами обладает вода и как его можно использовать. Так возникла идея проекта и желание познакомиться со свойствами воды.
-
Задачи
1. Образовательные: • познакомить детей с некоторыми состояниями воды. • учить проводить опыты; • учить устанавливать причинно-следственные связи; 2. Развивающие: • формировать умение отвечать на поставленные вопросы; • развивать внимание, мышление, диалогическую речь. 3. Воспитательные: • воспитывать интерес к экспериментальной деятельности; • прививать интерес к познанию окружающего мира; • воспитывать желание совместно решать проблемную ситуацию.
-
Проведение исследовательской деятельности:
Опыт №1 «Узнаем,какая вода» *выявить свойства воды : *прозрачная, без запаха *меняет свою окраску
-
Опыт №2 «Свойства воды» * Какие предметы не тонут, а какие опускаются на дно?
-
Опыт № 3 «Свойства льда» * вода превращается в лед при низких температурах * лед – это твердая вода, в тепле лед тает
-
Вода нужна всем
-
Продуктивная деятельность
* отображение в изобразительной деятельности свойств воды * закрепить понятия прозрачность и непрозрачность
-
Чтение художественной литературы.
-
Итоги работы:
За время работы удалось расширить представления детей о воде. Дети приобрели опыт: - в исследовательской деятельности; - в активном и доброжелательном взаимодействии с педагогом и сверстниками при проведении исследовательской деятельности; в выстраивании игрового действия, сопровождаемого речью. По результатам проведённого исследования сделали вывод: Вода обладает многочисленными удивительными свойствами, поэтому человек её широко использует.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.