Содержание
-
Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг. город Хабаровск 2015 Автор:Анищук Светлана Ивановна, воспитатель средней группы №4
-
План мероприятий, посвящённый празднованию 70- летия Великой Победы средней (4 группы) детей МАДОУ детский сад №191г. Хабаровска
-
Проект «Этот День Победы!» (средняя группа)
Актуальность: В период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и прежде всего в сфере передачи нравственного опыта, главных установок. И наши дошкольники не испытывают чувства гордости за свою Родину, за героев победителей в Великой Отечественной войне. В преддверии празднования Дня Победы с детьми провели блиц опрос по выявлению знаний и представлений о ВОВ, который показал что, дети имеют очень скудные знания о героях Великой Отечественной Войны. Таким образом, было принято решение реализовать проект «Этот День Победы! ». Тип проекта: краткосрочный. По виду деятельности: познавательно- продуктивный. По форме: интегративный (познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество). Продолжительность: 2 недели 20 апреля по 11 мая. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Цель проекта: Формирование патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ, за свой город. Задачи проекта: 1. Воспитание уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов доступных детям и вызывающих у них сильные эмоции, гордость за свой народ, любовь к Родине. 2. Развивать представление о разных родах войск, закрепить знания о всенародном празднике воинов, уточнить, кто такие защитники отечества; развивать речь, мышление, поддерживать инициативу детей. 3. Продолжить знакомства с пословицами о войне, научить понимать и объяснять их значение воспитывать чувства гордости за свой народ, армию, желание защищать свою страну.
-
Предполагаемый результат: Проект направлен на патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста. В процессе реализации проекта у дошкольников будут формироваться чувства привязанности, верности, чувство собственного достоинства, гордости за свою Родину. У детей будут сформированы простейшие представления о празднике День Победы, появится пример проявления памяти людей о погибших героях войны, о ритуале возложения цветов к вечному огню у мемориала на площади Славы. Дальнейшее развитие проекта: Продолжение работы по данной теме будет продолжено в старшей группе.
-
Реализация проекта
Работа с родителями. Выставка литературы по теме. ( День первый). 1.Рассматривание литературы о войне. 2. «Что мы родиной зовем? » просмотр презентации ИКТ. 3. Художественное творчество рисование «Что мы Родиной зовем? » Что такое флаг? ( День второй.) 1. Познавательно-конструктивная деятельность «Флаг России». 2. Чтение художественной литературы А. Митяев «Мешок овсянки». 3. Прослушивание военных песен «День Победы», «Священная война», «Катюша». Наша Армия родная (День третий) . 1.Защитники Отечества- кто они такие; беседа, рассматривание иллюстраций- сравнение современных воинов и воинов Великой Отечественной Войны. 2.Чтение художественной литературы: стихи об армии, родах войск. 3.Игры- соревнования: (переправа, передача снаряда, перетягивание каната).
-
Военная техника. (День четвертый) . 1.Рассматривание иллюстраций современной военной техники и военной техники Великой Отечественной Войны- сравнение. 2.Художественное творчество изготовление танка из спичечных коробков- вовлечение родителей. 3.Совместная деятельность с детьми аппликация «Летят самолеты». Дети в годы Великой Отечественной Войны (День пятый) . 1. Беседа о детях в годы войны. 2. Просмотр мультипликационного фильма «Воспоминание (детям военных лет посвящается», «Солдатская сказка» 3. Дидактическая игра «Назови профессию военного.» Наш город Хабаровск в годы Великой Отечественной войны. (День шестой) . 1. Рассматривание исторических иллюстраций, пояснение, где это было. 2. Художественное творчество рисование «Миру- да! Войне- нет!». Наш город в предпраздничные дни. (День седьмой) . 1. Беседа с детьми об убранстве города к празднику. 2. Экскурсия на Площадь Славы, к памятнику танкистам (работа с родителями).
-
Работа с родителями. (день восьмой) . 1. Рекомендовать родителям посетить или просмотреть праздничный парад. 2. Рассмотреть салют. 3. Зарисовать с детьми праздничные впечатления. Итоговый день; Великая Отечественная Война. (День девятый) . 1. Чтение стихов о Дне Победы. 2. Беседа с целью выяснения полученных знаний в процессе реализации проекта. 3. Художественное творчество коллективное оформление коллажа «Салют Победы». Литература: 1. С. Баруздин «Шел по улице солдат». 2. С. Михалков «Победа». 3. Ю. Збанацкий «Щедрый еж». 4. А. Митяев «Мешок овсянки», «Дедушкин орден».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.