Презентация на тему "Деятельность педагогического работника в свете ФГОС"

Презентация: Деятельность педагогического работника в свете ФГОС
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.12 Мб). Тема: "Деятельность педагогического работника в свете ФГОС". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деятельность педагогического работника в свете ФГОС
    Слайд 1

    Деятельность педагогического работника в свете ФГОС

  • Слайд 2

    Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 599

    Достижение 100 % доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет к 2016 году

  • Слайд 3

    Приказ Минобрнауки Россииот 17 октября 2013 года № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2013 г. № 30384)

  • Слайд 4

    Миссия ФГОС дошкольного образования

    • Дошкольное образование признано полноценным уровнем образования наряду с начальной и средней школой, вузом. • В качестве приоритетной задачи стандарт ставит следующую: «Не столько научить ребенка читать и писать, сколько "приохотить" его к учебе на протяжении всей жизни. Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребенка дошкольного возраста» (А.Асмолов).

  • Слайд 5

    Основные научные подходы

    • Культурно-исторический подход (Л.С. Выготский) • Личностный подход (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Л.И. Божович, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец) • Деятельностный подход (А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин,А.В. Запорожец, В.В. Давыдов)

  • Слайд 6

    ФГОС ДО – стандарт условий

    • ФГОС дошкольного образования – это стандарт условий, а не стандарт результата. В этом его основное отличие от федеральных государственных требований, которые были приняты в 2010 году. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

  • Слайд 7

    Цели ФГОС ДО:

    1) повышение социального статуса дошкольного образования; 2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования; 3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения; 4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

  • Слайд 8

    План действий по обеспечению введения ФГОС дошкольного образования на 2014-2016 годы

    • создание нормативно-правового, методического и аналитического обеспечение реализации ФГОС ДО; • создание организационного обеспечения реализации ФГОС ДО; • создание кадрового обеспечения введения ФГОС ДО; • создание финансово-экономического обеспечения введения ФГОС ДО; • создание информационного обеспечения введения ФГОС ДО.

  • Слайд 9

    Основные программы

    «От рождения до школы» (Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева) «Детство» (В.И. Логинова, Т.Б. Бабаева, Н.А. Ноткина и др./под ред. Т.И. Бабаевой, З.М. Михайловой, Л.И. Гурович) «Детский сад – дом радости» (Н.М.Крылова) «Радуга» (Т.Н. Доронова, В.В. Гербова, Т.И. Гризик) «Развитие» (Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, А.И.Булычева, Н.С. Варенцова) «Истоки» (Л.А. Парамонова, Т.И. Алиева, А.Н. Давидчук и др.) «Из детства – в отрочество» (под редакцией Т.Н.Дороновой) «Гармония развития» (Д.И. Воробьева)

  • Слайд 10

    СТАТЬЯ 23 НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

    • Дошкольная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. • Дошкольные образовательные организации вправе реализовать дополнительные общеразвивающие программы.

  • Слайд 11

    СТАТЬЯ 64 НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

    Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающие получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры. Обеспечение предоставления таких видов помощи осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

  • Слайд 12

    Функция педагога

    • Педагог должен уметь организовывать любую деятельность, направленную на оптимальное развитие ребенка с учетом его индивидуальных и возрастных особенностей. • Педагог должен обеспечить эмоциональное благополучие через непосредственное общение с каждым ребенком.

  • Слайд 13

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке