Содержание
-
Дидактическая игра «Сварим суп и компот»
-
Цель: познакомить с понятиями «суп» и «компот», повторить с детьми названия овощей и фруктов, закрепить умение делить их на группы, развивать у детей мелкую моторику и координацию движений пальцев рук, воспитывать познавательный интерес и усидчивость. Развивать словарный запас, память, речь.Задачи:Обогащать словарный запас, развивать устную речь, мелкую моторику рук, память, мышление, внимание; Закреплять у детей знания об овощах и фруктах и ягодах, правильно их называть, классифицировать их и пользоваться обобщающими понятиями «овощи», «фрукты» или «ягоды»; Формировать представление об особенностях внешнего вида, о том где они растут;Оборудование: макеты кастрюль «Суп» и «Компот», картинки овощей и фруктов.
-
Вариант 1: «Назови и расскажи».Воспитатель выкладывает перед ребёнком макеты кастрюль для супа и компота, и размещает на них фрукты и овощи. Ребёнок должен назвать расположенные на кастрюле с названием «Суп» — овощи, на кастрюле с названием «Компот» — фрукты.
-
Вариант 2: «Классификация «овощи, «фрукты».Воспитатель выкладывает перед ребёнком на столе овощи, фрукты и макеты грядки и дерева. Воспитатель просит ребёнка выбрать картинку плода, лежащую на столе, посмотреть, что на ней изображено, дать название плоду. Определить обобщающим понятием: «овощ», «фрукт». Положить плод на соответствующую картинку. Рассказать, что овощи растут на грядке, фрукты- на дереве.
-
Вариант 3: «Что здесь лишнее?»Воспитатель намеренно выкладывает на кастрюльку «Борщ» с овощами один фрукт (два фрукта). Ребёнок должен найти лишний и доказать почему? Аналогично проводится игра с кастрюлькой «Компот».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.