Презентация на тему "дидактическая игра"

Презентация: дидактическая игра
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "дидактическая игра". Презентация состоит из 5 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.43 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: дидактическая игра
    Слайд 1

    Дидактическая игра «Сварим суп и компот»

  • Слайд 2

    Цель: познакомить с понятиями «суп» и «компот», повторить с детьми названия овощей и фруктов, закрепить умение делить их на группы, развивать у детей мелкую моторику и координацию движений пальцев рук, воспитывать познавательный интерес и усидчивость. Развивать словарный запас, память, речь.Задачи:Обогащать словарный запас, развивать устную речь, мелкую моторику рук, память, мышление, внимание; Закреплять у детей знания об овощах и фруктах и ягодах, правильно их называть, классифицировать их и пользоваться обобщающими понятиями «овощи», «фрукты» или «ягоды»; Формировать представление об особенностях внешнего вида, о том где они растут;Оборудование: макеты кастрюль «Суп» и «Компот», картинки овощей и фруктов.

  • Слайд 3

    Вариант 1: «Назови и расскажи».Воспитатель выкладывает перед ребёнком макеты кастрюль для супа и компота, и размещает на них фрукты и овощи. Ребёнок должен назвать расположенные на кастрюле с названием «Суп» — овощи, на кастрюле с названием «Компот» — фрукты.

  • Слайд 4

    Вариант 2: «Классификация «овощи, «фрукты».Воспитатель выкладывает перед ребёнком на столе овощи, фрукты и макеты грядки и дерева. Воспитатель просит ребёнка выбрать картинку плода, лежащую на столе, посмотреть, что на ней изображено, дать название плоду. Определить обобщающим понятием: «овощ», «фрукт». Положить плод на соответствующую картинку. Рассказать, что овощи растут на грядке, фрукты- на дереве.

  • Слайд 5

    Вариант 3: «Что здесь лишнее?»Воспитатель намеренно выкладывает на кастрюльку «Борщ» с овощами один фрукт (два фрукта). Ребёнок должен найти лишний и доказать почему? Аналогично проводится игра с кастрюлькой «Компот».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке