Содержание
-
Экологический проект «Овощи и фрукты – полезные продукты»(2 младшая группа)
Разработала воспитатель: Герасимова Н.Г.
-
-
Тип проекта: познавательно - творческий.
-
Участники проекта: воспитатель, дети младшего дошкольного возраста.
-
Срок реализации: 12-16 ноября 2018 г.
-
Продолжительность: краткосрочный.
-
Актуальность проекта Природа дарит много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на подарки осень. Сколько вкусных фруктов и овощей созревает у людей в огородах садах. Дети младшего дошкольного возраста имеют недостаточное представление об овощах фруктах, о том, где они растут, и их роль в сохранении и укреплении здоровья. В проекте «Овощи и фрукты – полезные продукты» ребята учатся классифицировать, сравнивать и обобщать полученные знания, что способствует умственному развитию детей, развивает интерес. .
-
Цель проекта: расширить и обогатить знания детей об овощах и фруктах.
-
Задачи:
Познавательное развитие: расширить представления детей о многообразии фруктов, овощей и о местах их произрастания. Закреплять названия цветов, форм, величины. Речевое развитие: расширять и активизировать словарь детей, формировать умение подбирать имена прилагательные к существительным. Социально-коммуникативное развитие: формировать умение работать в коллективе. Во время игр развивать интерес к окружающему миру, соблюдать правила поведения в природе.
-
Художественно-эстетическое развитие: учить передавать в лепке, рисунках, аппликациях цвет, форму фруктов, овощей; формировать навыки художественного исполнения различных образов в песнях и эмоциональную отзывчивость на произведение. Физическое развитие: развивать все виды моторики - общую, мелкую, артикуляционную. Формировать умение координировать речь с движениями. Развивать чувство ритма. Формировать представление и ЗОЖ – мыть руки перед едой, мыть овощи и фрукты.
-
Предполагаемый результат
У детей будут сформированы устойчивые представления о фруктах, овощах, о местах их произрастания, что они полезны и вкусны. Повысить познавательный интерес к фруктам, овощам, появится желание помогать взрослым в сборе урожая. Расширять коммуникативные и творческие способности детей. Дети научатся любить, охранять и беречь природу, соблюдать правила безопасного поведения в огороде и саду. У родителей повысится интерес к жизни и деятельности детей в группе, они будут вовлечены в образовательный процесс.
-
1 этап - подготовительный
На подготовительном этапе происходило выявление у детей первоначальных знаний по данной теме, а также обогащение предметно-развивающей среды, подбор материалов и оборудования для ООД, бесед, игр с детьми, подбор художественной литературы, песен, дидактических, сюжетно-ролевых игр, пальчиковой и сюжетной гимнастики по теме проекта.
-
-
2 этап - основной
На основном этапе происходит реализация проекта через различные виды деятельности. Беседа на тему: «Что нам осень подарила». Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов.
-
-
Аппликация «Яблоко с листочками»
-
-
Рассматривание и сравнение овощей и фруктов. Дидактическая игра «Что пропало?»
-
-
Чтение сказки «Репка».Подвижная игра «У медведя во бору»
-
-
Лепка «Собираем урожай»
-
-
Выводы:
В ходе проекта дети узнали, что осенью созревают овощи, фрукты. Что овощи созревают на грядках в огороде, фрукты в саду. Они полезны и вкусны.
-
Результаты проекта:
Расширились и обогатились знания детей о фруктах, овощах. Пополнился словарный запас детей. Расширились коммуникативные и творческие способности детей. Дети знают правила безопасного поведения в огороде, в саду.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.