Содержание
-
«Дидактическая игра - как форма обучения дошкольников» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №4» г. Сосновоборска Воспитатель: Хацкевич Ольга Владимировна.
-
Планирование дидактических игр: утром до завтрака, между завтраком и занятием, в перерывах между занятиями, на прогулке, во второй половине дня. учитывать характер предстоящего занятия заботиться об усложнения игр, расширения их вариативности (возможно придумывание более сложных правил). новые игры, взятые на занятии, затем проходят в блоке совместной деятельности с детьми и используются детьми в их самостоятельной деятельности; как средство преодоления различных трудностей в умственном развитии детей, необходимо планировать использования д/игр в индивидуальной работе с детьми.
-
Основные функции дидактической игры: Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление, она является: игровым методом обучения детей дошкольного возраста, формой обучения, самостоятельной игровой деятельностью, средством всестороннего воспитания личности ребенка.
-
Дидактическая игра - как игровой метод обучения: игры – занятия: где ведущая роль принадлежит воспитателю с помощью занятий-игр воспитатель учит детей играть. Некоторые дидактические игры могут включать интегрированные задания по развитию речи, окружающему миру, математике и ИЗО
-
Дидактическая игра метод обучения детей сюжетно – ролевым играм
-
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ИГР: Игры с предметами (игрушки, прищепки, крышки, природный материал, палочки, пуговицы и т.д.) Настольно-печатные (подбор картинок по парам, по общему признаку, запоминание состава, количества и расположения картинок, составление разрезных картинок и кубиков, описание, рассказ о картине с показом действий, движений и т.д.) Словесные (описывают предметы, выделяя характерные их признаки; отгадывают по описанию; находят признаки сходства и различия; группируют предметы по различным свойствам, признакам и т.д.)
-
Игры с предметами: С прищепками С геометрическими фигурами С игрушками: С природным материалом: Игры - инсценировки И многие другие.
-
Настольно-печатные игры: Лото Домино Разрезные картинки: Пазлы
-
Словесные игры: игры для развития у детей умения сопоставлять, сравнивать группировка по признакам, свойствам на развитие внимания, сообразительности
-
Структура дидактической игры: обучающая и воспитывающая задача игровые действия правила
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.