Презентация на тему "Дидактическая игра как средство ознакомления дошкольников с профессиями людей"

Презентация: Дидактическая игра как средство ознакомления дошкольников с профессиями людей
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Дидактическая игра как средство ознакомления дошкольников с профессиями людей", включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 2.7 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактическая игра как средство ознакомления дошкольников с профессиями людей
    Слайд 1

    Дидактическая игра –как средство знакомства детей с профессиями взрослых.

    Подготовила Алтунина Ирина. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий.

  • Слайд 2

    Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка.

  • Слайд 3

    Дидактическая игра как игровой метод обучения рассматривается в двух видах:

    Игры – занятия . В этом случае ведущая роль принадлежит воспитателю, который для повышения у детей интереса к занятию использует разнообразные игровые приемы, создает игровую ситуацию, вносит элементы соревнования и др. Использование разнообразных компонентов игровой деятельности сочетается с вопросами, указаниями, объяснениями, показом. Дидактическая игра как самостоятельная игровая деятельность основана на осознании этого процесса. Самостоятельная игровая деятельность осуществляется лишь в том случае, если дети проявляют интерес к игре, ее правилам и действиям, если ее правила ими усвоены. 

  • Слайд 4

    Дидактические игры

    Игры с предметами Настольные игры Словесные игры

  • Слайд 5

    Игры с предметами

    "Собери набор парикмахера" (игрушечные ножницы, расчески, фен, лак, бигуди – дети выбирают из множества разнообразных предметов). « Строитель" (из множества предметов дети выбирают те, что можно увидеть на стройке – игрушечные – кирпичик, кран, трактор). Также дети взаимодействуют с куклами, на которых одежды людей разных профессий. Играя с ними, дети анализируют, и делают выводы для чего человеку той или иной профессии нужен данный вид одежды. Например: Зачем строителю каска? Повару фартук и колпак?

  • Слайд 6

    Настольно-печатные игры

    1. Подбор картинок по парам. Самое простое задание в этой игре -это нахождение среди разных картинок двух совершенно одинаковых. Постепенно задание усложняется. Ребенок объединяет картинки не только по внешним признакам, но и по смыслу. Например, даны 3 картинки с изображением Айболита, на одной из них нет в руках доктора портфеля, дети должны выбрать две другие картинки.

  • Слайд 7

    Лото « Профессии »

  • Слайд 8

    Игра « Кому что необходимо»

  • Слайд 9

    Словесные игры

    Они построены на словах и действиях играющих. Описывают предметы, отгадывают по описанию, находят признаки сходства и различия, группируют предметы по различным признакам.  

  • Слайд 10

    «Кому что нужно для работы? » Цель: Расширять и уточнять представления детей о предметах окружающего мира (материалах, инструментах, оборудовании и т. п., необходимых для работы людям разных профессий. Учителю- указка, учебник, мел, доска… Повару– кастрюля, сковорода, нож, овощерезка, электропечь… Водителю– автомобиль, запасное колесо, бензин, инструменты…

  • Слайд 11

    Д/Игра « Лото»

  • Слайд 12

    Д/И « Профессии»(найди пару)

  • Слайд 13

    Д/И « Собери машину»

  • Слайд 14

    Д/И « Кому что надо»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке