Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Чебурашка» Презентация на тему: «Дидактическая игра как средство развития детей младшего возраста». г. Адыгейск 2017 г. Журавко М.М.
-
Классификация игр детей дошкольного возраста
-
Дидактическая игра – игра познавательная, направленная на расширение, углубление, систематизацию представлений детей об окружающем, воспитание познавательных интересов, развитие познавательных способностей
-
Функции дидактической игры – это:
-
Дидактическая игра Используется при решениизадач образовательных областей: «Познание», «Труд», «Безопасность», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка» Развитии сенсорной культуры воспитанников.
-
Средство всестороннего воспитания личности. Умственное воспитание Сенсорные способности Нравственные представления Эстетическое воспитание Физическое воспитание:
-
-
Настольные игры Используется как наглядное пособие, направленное на развитие зрительной памяти и внимания.
-
Игры с предметами или игрушками Направлены на развитие тактильных ощущений, умения манипулировать с различными предметами и игрушками, развивают творческое воображение, мышление.
-
Словесные игры. Они построены на словах и действиях играющих. Такие игры служат средством развития памяти, внимания, связной диалогической речи, умения и желания выражать свои мысли. Воспитание правильного звукопроизношения, уточнение, закрепление и активизацию словаря.
-
В них ярко выражен элемент необычного, неожиданного, смешного, содержится шутка, безобидный юмор. Основное их предназначение - повеселить, позабавить детей, порадовать их. К играм-забавам относятся такие известные, как "Поймай зайчика", "Жмурки с колокольчиком" (определение направления по звуку), "Кто скорее соберёт картинку " (на координацию движений) и др. Игры-забавы
-
За внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.