Содержание
-
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» Работу выполнила : Воспитатель –Фролова Н.И 2017г Дидактические игры и упражнения для детей с нарушениями речи
-
Используя предложенный материал, вы получаете возможность закрепления ребёнком полученных на занятиях, проводимых в детском саду, речевых умений и навыков в свободном речевом общении – во время игр, прогулок, экскурсий, походов в магазин и т.д. Только тесный контакт в работе специалистов и родителей с ребёнком может способствовать устранению речевых нарушений в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному школьному обучению. 1. Перечислить предметы, относящиеся к заданной лексической теме. Сформировать обобщающее понятие, обговаривая с ребёнком каждый предмет, уточнить его признаки: цвет, форма, величина, запах и вкус (при наличии), строение, назначение. Придумать описательные загадки о предметах. Учить пересказывать описательный текст из 2-5 предложений за взрослым.
-
Игра: «Один – много» - учить образовывать множественное число существительных Пример: яблоко – яблоки…
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.