Презентация на тему "Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы"

Презентация: Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы
    Слайд 1

    Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы Подготовила: учитель-логопед Бязргова Л.Ю.

  • Слайд 2

    Основные направления работы

  • Слайд 3

    Обследование речевого и психофизического развития Ежемесячное составление плана коррекционной работы (по лексическим темам, которые определяет логопед). Подбор методов , приемов и форм работы Обсуждение и уточнение отдельных моментов выбранных программ Определение перспектив и задач коррекционной работы Ежемесячное обсуждение коррекционной работы, ее динамики, результативности, обсуждение перспектив работы на месяц. Ежедневные 5-ти минутки (логопед объясняет задание на вечер) Посещение учителем-логопедом музыкальных занятий с целью наблюдения процесса согласования и коррекции речевого материала. Взаимопосещение занятий, обмен приемами работы Коррекционная работа

  • Слайд 4

    Воспитательно-образовательная работа

  • Слайд 5

    Работа с родителями

  • Слайд 6

    Это важно!!! В логопедических группах особую значимость приобретает сотрудничество с семьёй. Надо помнить, что эффективность коррекции речевых и сопутствующих нарушений у детей возможна только в результате скоординированной работы учителя-логопеда, воспитателей и родителей дошкольников. Это возможно при чётком распределении задач среди всех участников коррекционно-образовательного процесса. Одновременно решаются одни и те же задачи. Вся коррекционная работа осуществляется под руководством учителя-логопеда. Педагоги стараются донести до родителей всю важность создания в семье благоприятных условий для общего и речевого развития детей. Родители детей с нарушениями речи должны быть подготовлены к проведению систематической работы по общему, речевому развитию детей и коррекции недостатков в этом развитии.

  • Слайд 7

    Задачи учителя-логопеда На основе предварительной подготовки воспитателя, который заранее отрабатывает лексику с детьми, учитель-логопед закрепляет умения активно пользоваться: грамматическими формами речи; различными формами связной речи, проводит работу по ознакомлению с новыми словами; осуществляет воспитательное воздействие; закрепляет технические навыки; определяет объём работы воспитателя на занятиях по развитию речи; ведёт тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя по отработанной форме.

  • Слайд 8

    Задачи воспитателя логопедической группы Работа воспитателя логопедической группы ведётся по 2-м основным направлениям: КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ– ведущее направление. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ – подчинённое направление

  • Слайд 9

    Совместно проводятся: Формирование положительных навыков речевого поведения; развитие речи и закрепление на доступном материале; совершенствование речевых навыков при общении детей друг с другом; коррекционная работа на протяжении всего времени пребывания ребёнка в логопедической группе.

  • Слайд 10

    Достижению результативности деятельности ДОУ по речевому развитию ребенка способствует создание психолого-педагогических условий, которые соответствуют требованиям( нормам) стандарта дошкольного образования. В заключении... В заключении...

  • Слайд 11

    Таким образом, только тесный контакт в работе логопеда и воспитателя, в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему поможет способствовать устранению различных речевых проблем, полноценному обучению в школе. И самое главное условие во взаимодействии всех участников коррекционного процесса – создать для воспитанников с нарушениями устной речи единое коррекционно-образовательное пространство, когда над их речью работает коллектив единомышленников, заинтересованных в успехе коррекционной работы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации