Презентация на тему "Дидактическое пособие "Сенсорный куб""

Презентация: Дидактическое пособие "Сенсорный куб"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Дидактическое пособие "Сенсорный куб"", включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 1.43 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактическое пособие "Сенсорный куб"
    Слайд 1

    Краевой заочный конкурс «Развивающая игрушка» Номинация «Сообрази» Дидактическое пособие «Сенсорный куб» Юрк Людмила Владимировна, воспитатель МКДОУ «Ручеёк» города Бородино Красноярского края

  • Слайд 2

    Тема: «Формирование сенсорных эталонов у детей раннего дошкольного возраста». Цель: создать условия для развития сенсорного восприятия и мелкой моторики детей раннего дошкольного возраста. Задачи: - развивать у детей сенсорные способности, речь, внимание, воображение, память, мелкую моторику, коммуникативные способности; развивать умение воспринимать звучание различных шумовых звуков; воспитывать у детей интерес к сверстникам, наблюдать за их действиями и подражать им; развивать умения играть рядом со сверстниками не мешая им, проявлять интерес к совместным играм небольшими группами. Возраст целевой аудитории: дети 1,5-3 лет. Ожидаемый результат: Ежедневная работа с дидактическим пособием: способствует развитию сенсорных способностей детей раннего возраста ; развитию памяти, мышления, воображения, мелкой моторики рук; формированию речевых навыков у детей раннего возраста.

  • Слайд 3

    Использованные материалы и оборудование: восемь пластмассовых решеток для раковины; цветной скотч; разноцветные шнурки; атласная тесьма; цветные прищепки; коробочки от киндер-сюрпризов; пластмассовые шары разного цвета; колокольчики; мягкий пазл «Мишка».

  • Слайд 4

    На одной из граней решётки привязаны шнурки разного цвета для развития мелкой моторики, зрительного и цветового восприятия, закрепления понятий «вверх», «вниз».

  • Слайд 5

    На верхней плоскости одной из граней висят колокольчики разного размера и звучания для развития фонематического слуха, внимания, памяти.

  • Слайд 6

    На следующей грани решётки прикреплены шнурки с разными по величине, цвету и фактуре шариками и фигурками ознакомления с цветом, развития мелкой моторики, внимания, тактильной чувствительности как основы «ручного интеллекта».

  • Слайд 7

    На другой грани решётки прикреплён мягкий пазл «Мишка» для развития мелкой моторики, памяти, внимания, речи. Собранные по верху граней решёток прищепки можно размещать по цвету и изменять их расположение.

  • Слайд 8

    Грани пластмассовых решеток соединены при помощи цветного скотча. «Cенсорный куб» прост в изготовлении, многофункционален, занимает мало места, может быть использован как при индивидуальной работе, так и подгрупповой. При желании все пособия быстро и легко снимаются. На каждой боковой грани (с наружной стороны) располагаются предметы для развития сенсорных способностей детей. Внутри куба расположены пластмассовые шары и коробочки от киндер-сюрпризов разной величины, формы и цвета.

  • Слайд 9

    Варианты игр. Дидактическая игра «Разноцветные бусы». Цель: развивать движения рук, мелкую моторику пальцев, ознакомление с цветом, формой, величиной. Ход игры: Предложить ребенку на шнурке передвигать бусы разной величины и фактуры, называть их цвета. Можно предложить малышу показать красные, зеленые и т.д. бусы.

  • Слайд 10

    Дидактическая игра «Веселые шнурки». Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление; ознакомление с цветом; совершенствовать действия ,связанные со шнуровкой. Ход игры: рассматриваем «веселые шнурки», называем их цвет. Играем в прятки со шнурками («Давайте поможем им спрятаться!), вставляем шнурки в прорези.

  • Слайд 11

    Дидактическая игра «Позвони в колокольчик». Цель: развитие фонематического слуха, внимания. Ход игры: Детям предлагается позвонить в колокольчик и послушать звон.

  • Слайд 12

    Дидактическая игра «Собери пазл». Цель: учить детей соотносить предметы по величине и форме. Ход игры: Предложить ребенку собрать Мишку, вставить глаза и нос. Дидактическая игра «Волшебные прищепки». Цель:  развитие мелкой моторики рук, творческого воображения детей; учить детей подбирать нужные прищепки одного цвета. Ход игры: По заданию воспитателя ребенок находит одинаковые по цвету прищепки и прищипывает их к граням решетки. Дидактическая игра «Самомассаж с прищепками». Цель: развитие речи, внимания и мелкой моторики. Ход игры: Поочерёдно «кусаем» ногтевые фаланги (от указательного к мизинцу и обратно) на ударные слоги стиха «Котёнок»: Сильно кусает котенок-глупыш, Он думает, это не палец, а мышь. (Смена рук.) Но я же играю с тобою, малыш, А будешь кусаться, скажу тебе: «Кыш!».

  • Слайд 13

    Описание результатов: В  результате игры у детей развиваются сенсорные способности, речь, внимание, воображение, память, мелкая моторика, коммуникативные способности; умение воспринимать звучание звуков; умения играть рядом со сверстниками не мешая им, проявляя интерес к совместным играм небольшими группами.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке