Содержание
-
Номинация: «Открываю мир для себя»Дидактическое пособие «Цветочная полянка»младший дошкольный возраствоспитатель: Голубчикова Наталья Юрьевна
-
Цель: развитие мелкой моторики рук, тактильной чувствительности, изучение и закрепление основных цветов. Задачи: учить детей узнавать и называть цвет (красный, синий, желтый, зеленый), развивать и корректировать цветовое восприятие путем соотнесения деталей по цвету; отвечать на вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами много, один, ни одного; отличать понятия «один» и «много»; «большой», «маленький»; развивать творческие способности детей.
-
-
Описание и ход игровых упражнений
Посмотрите, какая полянка. Здесь росли красивые цветы, а злая фея разбросала все лепестки. Давайте с вами соберём цветы. Соберите из этих лепестков цветы. (дети собирают цветы). А теперь проверим, правильно ли сделали. Смотрите здесь растут цветы. Сколько их: много или мало? (много) Одинакового ли они цвета? Какого цвета здесь цветочки? (красные, желтые, синие, зеленые) Смотрите, а вон там сидят бабочки. Давайте поиграем в игру: найдем для каждой бабочки свой цветок.
-
Варианты для усложнения игры:
Посчитать, сколько лепестков у цветочка?(счет в пределах 3) Соревнование: «Чей цветочек соберется быстрее?» Найти цветок с разными по цвету ( размеру) лепестками и исправить ошибку. «Цветы для бабочек» (Собрать красный цветок синей бабочке, желтый – зеленой, синий-красной, зеленый- желтой ( любая комбинация). « Разложи правильно» (Развитие внимания, мышления) «Один, много, ни одного» (Развитие умения выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов) «Найди на ощупь одинаковые лепестки».
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.