Презентация на тему "Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников"

Презентация: Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников", состоящую из 10 слайдов. Размер файла 0.36 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников
    Слайд 1

    Проект на тему: «Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников»

    Работу выполнила: учитель начальных классов МБОУ НОШ им. А.С. Пушкина Плетнёва М.В.

  • Слайд 2

    Оглавление

    1-й раздел – основная идея проекта 2-й раздел – сфера проектирования 3-й раздел – аудитория проекта 4-й раздел – цель проекта 5-й – задачи проекта 6-й раздел – формы реализации проекта Учебные материалы Список литературы Выход

  • Слайд 3

    Основная идея проекта

    Использование дифференцированного подхода в обучении может способствовать развитию всех учащихся при их столь разных возможностях.

  • Слайд 4

    Сфера проектирования

    Использование дифференцированного обучения позволяет включить каждого ученика в активную познавательную деятельность, что является необходимым условием создания «ситуации успеха» и формирования умственных качеств личности.

  • Слайд 5

    Аудитория проекта

    Коллеги и ученики

  • Слайд 6

    Цель проекта

    Обеспечение положительной динамики для развития познавательных способностей, высокого уровня творческой самостоятельной деятельности учащихся посредством дифференцированного подхода в обучении.

  • Слайд 7

    Задачи проекта:

    реализация творческих способностей детей; создание ситуации успеха, повышение самооценки у учащегося; повышение уровня мотивации; развитие всех учащихся при их разных возможностях; сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка.

  • Слайд 8

    Форма реализации проекта

    подготовить слабоуспевающих к восприятию нового материала; использовать познавательные возможности учеников, особенно сильных, и постоянно поддерживать интерес к предмету; обеспечивает развитие у школьников мотивации к обучению, познавательной и творческой активности; предоставляет возможность работать с группами близкого уровня подготовки и мотивации к обучению.

  • Слайд 9

    Учебные материалы

  • Слайд 10

    Список литературы

    Лукьянова М.И. Дифференцированное обучение как педагогическая проблема // Личностно-ориентированное обучение: теории и технологии: Учеб. Пос. Ульяновск. 1988. Фомина И.В. Активизация познавательной деятельности учащихся на 1 ступени обучения. – Волгоград: Учитель, 2009. Дифференциация обучения - это путь поддержки индивидуальности ребёнка Интервью с Н.Ф. Виноградовой// Начальная школа. - №3-.-2004. Дощицина З.В. Оценка степени готовности детей к обучению в школе в условиях разноуровневой дифференциации.- М.: Просвещение, 1994. http://moskalyuk2.ucoz.ru/publ/differencirovannyj_podkhod_v_obuchenii_kak_sredstvo_razvitija_kljuchevykh_kompetentnostej_mladshikh_shkolnikov/1-1-0-3 http://pptcloud.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/differencirovannyy-podhod-v-obuchenii-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnoy

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке