Презентация на тему "Дом, в котором я живу"

Презентация: Дом, в котором я живу
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Дом, в котором я живу" состоит из 20 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дом, в котором я живу
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Солнышко» Корсаковского городского округа Сахалинской области

  • Слайд 2

    «Дом, в котором я живу»патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

    Барахоева Елена Леонидовна

  • Слайд 3

    «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству».   Д.С. Лихачёв

  • Слайд 4

    Дошкольное детство – важный период в становлении морального облика человека. В этот период закладываются основы нравственности, начинают формироваться патриотические чувства. «Образование должно быть направлено на воспитание уважения к культурной самобытности ребёнка, к национальным ценностям страны, в которой он проживает» Конвенция о правах ребёнка, ст.29

  • Слайд 5

    Проблемы:

    взаимоотчуждение детей и родителей, разрыв теплых эмоциональных связей между старшим и подрастающим поколением; в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма не считаются важнымимногие дошкольники затрудняются в названии улиц родного города, не знают его достопримечательностей; у детей отсутствуют знания о русских народных праздниках, традициях; многие дети не знают государственную символику.

  • Слайд 6

    Цель.

    Формирование семейной и гражданской принадлежности, патриотических чувств у детей дошкольного возраста.

  • Слайд 7

    Задачи. 1. Воспитывать у детей любовь и привязанность к своей семье, дому, детскому саду,  улице, городу, стране. 2. Формировать бережное отношение к природе и всему живому. 3. Формировать элементарные знания о правах человека. 4. Развивать интерес к русским традициям и промыслам. 5. Расширять представление о городах России. 6. Знакомить детей с символами государства (герб, флаг, гимн). 7. Развивать чувство ответственности и гордости за достижения страны. 8. Формировать толерантность, чувство уважения к другим народам, их традициям.

  • Слайд 8

    Принципы работы: дифференцированный подход к каждому ребенку, учет его психологических особенностей, возможностей и интересов; развивающий характер обучения, основанный на детской активности; сочетание научности и доступности исторического материала; наглядность; принцип учета региональных условий в пропаганде патриотических идей, означающий пропаганду идей и ценностей не только общероссийского патриотизма, но и местного, характеризующегося любовью к семье, городу, краю; принцип от близкого к далекому.

  • Слайд 9

    Формы работы. занятия; экскурсии; досуги; театрализованные представления; выставки детских работ; спортивные праздники; конкурсы; патриотические праздники; проектная деятельность.

  • Слайд 10

    Программа патриотического воспитания «Дом, в котором я живу» 5 блоков работы: 1 блок – «Я и моя семья» 2 блок – «Детский сад» 3 блок – «Родной город» 4 блок – «Родная природа» 5 блок – «Родная страна»

  • Слайд 11

    1 блок – «Я и моя семья»

  • Слайд 12

    2 блок – «Детский сад»

  • Слайд 13

    3 блок – «Родной город. Родная природа»

  • Слайд 14

    «Широка страна моя родная…»

  • Слайд 15

    4 блок – «Родная страна»

  • Слайд 16

    5 блок – «Культура страны»

  • Слайд 17

    Народные промыслы России Дымковская игрушка Тульский самовар Хохлома Гжель Жостово Городецкая роспись

  • Слайд 18

    Результаты работы по программе «Дом, в котором я живу» Укрепляются детско-родительские отношения, возрождаются семейные традиции. Дети стали доброжелательными, исполнительными. Наши воспитанники знают название города, узнают и называют его достопримечательности. Знают название свей страны, её столицу. Могут найти их на карте. Знают и узнают флаг, герб, гимн России. Называют народные праздники, игрушки, предметы быта. У детей повысился интерес к родной культуре. Они называют природные богатства своей области и страны.

  • Слайд 19

    Ребенок не рождается добрым или злым, нравственным или безнравственным. Какие качества разовьются у ребенка, зависит от родителей и окружающих его взрослых. От того, какими впечатлениями и знаниями его обогатят.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке