Содержание
-
Из опыта работы МКОУ «Тальменская СОШ№6» по реализацииДополнительной общеразвивающей программы внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО, ФГОС НОО общественных объединений обучающихся на 2013-2018 учебный год « В ритме перемен»подготовила педагог-организатор «МКОУ Тальменская СОШ№6»Назаренко Т.В.
-
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273 –ФЗ«ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»статья 28 пункт 1919) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей ) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в образовательной организации и не запрещённой законодательством Российской Федерации.
19 мая 1995 года N 82-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ Принят Государственной Думой 14 апреля 1995 года
-
Паспорт программы внеурочной деятельности общественных объединений обучающихся «В ритме перемен»
-
-
-
-
Модель организации и деятельности общественных объединенийМКОУ «Тальменская СОШ №6»в рамках реализации ФГОС НОО и ООО
Организационный уровень: ДО «Дружная семейка», ДПО «Надежда», МО «Союз» Управленческий уровень: Совет ДПО «Надежда», Совет МО «Союз» Исполнительный уровень: Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Участие в дискуссионных площадках пассивных слушателей, наблюдателей, активных волонтёров или выступающих Постоянно действующие отряды (ЮИДД, ДЮП, ОЮЭ, ОСС, ОБР, пресс-центры), клуб «Олимпийские Надежды», стройотряд «Перспектива», волонтёры, наркопост. Плановые общественные движения (акции, проекты, исследовательские работы, фотовыставки) Стихийные движения (акции, выставки, фотовыставки, конкурсы плакатов) Итоговый уровень: Сдача творческого экзамена-компонента внутри школьной системы оценки качества образования.
-
Проекты, мероприятия и контрольные (целевые) показатели реализации проектов Направления реализации программы: Проект № 1 «На стыке интересов» Проект № 2 «Диалог на равных» Проект № 3 «Время действовать»
-
Плановые общественные движения
планируются советами организаций и осуществляются в течение года. Главной целью общественных движений является вовлечение в социально значимые проекты, акции, исследовательские работы большинства участников образовательных отношений. Основные направления – благотворительное, экологическое, спортивное.
-
Плановые общественные движения Акции, фотовыставки Социальные проекты Исследовательские работы Стихийные движения Нравственно-духовное Здоровье сберегающее Правовое воспитание и культура безопасности Акции, выставки, конкурсы по направлениям экологическое Гражданско-патриотическое
-
Плановое общественное мероприятие «Олимпийские надежды»
-
Стихийные движения - возникают по инициативе старшеклассников вне утвержденного плана, но в обязательном порядке одобренные большинством членов совета молодежной организации и администрацией школы.
-
Стихийное движение «Мы против курения»
-
Стихийное движение «Учимся дистанционно!»
-
-
Дискуссионные площадки для свободного самовыражения участников образовательных отношений, которые дают возможность вырабатывать новые подходы управления образовательным процессом в учреждении, основываясь на согласовании и учете интересов участников школьного сообщества: педагогов, учащихся и родителей, в том числе на форуме «АИС. Сетевой город. Образование».
-
-
Дискуссионная площадка«Электронная школа, электронный журналы- за и против»
Первый этап «Встреча со специалистом» Второй этап «Форум АИС Сетевой город. Образование»
-
Заключительный этап«Круглый стол»
-
Деятельность общественных объединений также направлена на осуществление исследовательских и социальных проектов, которые представляются на районных и краевых конкурсах «Лидер», «Волонтер года», конкурс социальных проектов «Я - гражданин». Деятельность детских, подростковых и молодежных общественных организаций предполагает активный поиск социальных партнеров для совместной реализации проектов. Такими партнерами становятся органы государственно-общественного управления школы Совет школы, органы коллегиального управления учреждением Суд Чести, широкая родительская общественность, учреждения и общественные организации социума поселка (районный краеведческий музей, районная газета, телевидение, районный совет ветеранов и другие). Такое сотрудничество учащихся и взрослых способствует установлению успешных отношений государственного и общественного управления в школе. Эти отношения благоприятно влияют на повышение качества образования, развитие социальных, адаптивных умений школьников.
-
-
Мониторинг учёта метапредметных результатов
-
Шкала перевода оценки метапредметных результатов обучающихся, принимавших участие в общественных объединениях , в пяти балльную систему.
Для оценивания достижений: Достижение высокого уровня соответствует оценка «отлично» (отметка «5») -учащийся являлся инициатором(внёс идею, предложение), организатором (создал инициативную группу и спланировал деятельность) и исполнителем (вместе с инициативной группой реализовал намеченный план), Достижение повышенного уровня соответствует оценка «хорошо» (отметка «4») - учащийся организатором (создал инициативную группу и спланировал деятельность) и исполнителем (вместе с инициативной группой реализовал намеченный план), Достижение базового уровня соответствует оценка «удовлетворительно» (отметка «3», отметка «зачтено») -учащийся является только исполнителем. Достижение низкого уровня соответствует оценка «неудовлетворительно» (отметка «2») - наблюдательная позиция(наблюдал как делают другие)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.