Презентация на тему "Дополнительная общеразвивающая программа внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО, ФГОС НОО общественных объединений обучающихся на 2013-2018"

Презентация: Дополнительная общеразвивающая программа внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО, ФГОС НОО общественных объединений обучающихся на 2013-2018
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Дополнительная общеразвивающая программа внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО, ФГОС НОО общественных объединений обучающихся на 2013-2018", включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 2.83 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дополнительная общеразвивающая программа внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО, ФГОС НОО общественных объединений обучающихся на 2013-2018
    Слайд 1

    Из опыта работы МКОУ «Тальменская СОШ№6» по реализацииДополнительной общеразвивающей программы внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО, ФГОС НОО общественных объединений обучающихся на 2013-2018 учебный год « В ритме перемен»подготовила педагог-организатор «МКОУ Тальменская СОШ№6»Назаренко Т.В.

  • Слайд 2

    Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273 –ФЗ«ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»статья 28 пункт 1919) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей ) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в образовательной организации и не запрещённой законодательством Российской Федерации.

    19 мая 1995 года N 82-ФЗ  РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ Принят Государственной Думой 14 апреля 1995 года  

  • Слайд 3

    Паспорт программы внеурочной деятельности общественных объединений обучающихся «В ритме перемен»

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Модель организации и деятельности общественных объединенийМКОУ «Тальменская СОШ №6»в рамках реализации ФГОС НОО и ООО

    Организационный уровень: ДО «Дружная семейка», ДПО «Надежда», МО «Союз» Управленческий уровень: Совет ДПО «Надежда», Совет МО «Союз» Исполнительный уровень: Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Участие в дискуссионных площадках пассивных слушателей, наблюдателей, активных волонтёров или выступающих Постоянно действующие отряды (ЮИДД, ДЮП, ОЮЭ, ОСС, ОБР, пресс-центры), клуб «Олимпийские Надежды», стройотряд «Перспектива», волонтёры, наркопост. Плановые общественные движения (акции, проекты, исследовательские работы, фотовыставки) Стихийные движения (акции, выставки, фотовыставки, конкурсы плакатов) Итоговый уровень: Сдача творческого экзамена-компонента внутри школьной системы оценки качества образования.

  • Слайд 8

    Проекты, мероприятия и контрольные (целевые) показатели реализации проектов   Направления реализации программы: Проект № 1 «На стыке интересов» Проект № 2 «Диалог на равных» Проект № 3 «Время действовать»

  • Слайд 9

    Плановые общественные движения

    планируются советами организаций и осуществляются в течение года. Главной целью общественных движений является вовлечение в социально значимые проекты, акции, исследовательские работы большинства участников образовательных отношений. Основные направления – благотворительное, экологическое, спортивное.

  • Слайд 10

    Плановые общественные движения Акции, фотовыставки Социальные проекты Исследовательские работы Стихийные движения Нравственно-духовное Здоровье сберегающее Правовое воспитание и культура безопасности Акции, выставки, конкурсы по направлениям экологическое Гражданско-патриотическое

  • Слайд 11

    Плановое общественное мероприятие «Олимпийские надежды»

  • Слайд 12

    Стихийные движения - возникают по инициативе старшеклассников вне утвержденного плана, но в обязательном порядке одобренные большинством членов совета молодежной организации и администрацией школы.

  • Слайд 13

    Стихийное движение «Мы против курения»

  • Слайд 14

    Стихийное движение «Учимся дистанционно!»

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Дискуссионные площадки для свободного самовыражения участников образовательных отношений, которые дают возможность вырабатывать новые подходы управления образовательным процессом в учреждении, основываясь на согласовании и учете интересов участников школьного сообщества: педагогов, учащихся и родителей, в том числе на форуме «АИС. Сетевой город. Образование». 

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Дискуссионная площадка«Электронная школа, электронный журналы- за и против»

    Первый этап «Встреча со специалистом» Второй этап «Форум АИС Сетевой город. Образование»

  • Слайд 19

    Заключительный этап«Круглый стол»

  • Слайд 20

    Деятельность общественных объединений также направлена на осуществление исследовательских и социальных проектов, которые представляются на районных и краевых конкурсах «Лидер», «Волонтер года», конкурс социальных проектов «Я - гражданин». Деятельность детских, подростковых и молодежных общественных организаций предполагает активный поиск социальных партнеров для совместной реализации проектов. Такими партнерами становятся органы государственно-общественного управления школы Совет школы, органы коллегиального управления учреждением Суд Чести, широкая родительская общественность, учреждения и общественные организации социума поселка (районный краеведческий музей, районная газета, телевидение, районный совет ветеранов и другие). Такое сотрудничество учащихся и взрослых способствует установлению успешных отношений государственного и общественного управления в школе. Эти отношения благоприятно влияют на повышение качества образования, развитие социальных, адаптивных умений школьников.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Мониторинг учёта метапредметных результатов

  • Слайд 23

    Шкала перевода оценки метапредметных результатов обучающихся, принимавших участие в общественных объединениях , в пяти балльную систему.

    Для оценивания достижений: Достижение высокого уровня соответствует оценка «отлично» (отметка «5») -учащийся являлся инициатором(внёс идею, предложение), организатором (создал инициативную группу и спланировал деятельность) и исполнителем (вместе с инициативной группой реализовал намеченный план), Достижение повышенного уровня соответствует оценка «хорошо» (отметка «4») - учащийся организатором (создал инициативную группу и спланировал деятельность) и исполнителем (вместе с инициативной группой реализовал намеченный план), Достижение базового уровня соответствует оценка «удовлетворительно» (отметка «3», отметка «зачтено») -учащийся является только исполнителем. Достижение низкого уровня соответствует оценка «неудовлетворительно» (отметка «2») - наблюдательная позиция(наблюдал как делают другие)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке