Содержание
-
Дополнительное образование , как фактор развития способностей
-
дополнительное образование направлено на...
формирование и развитиетворческихспособностейдетей, культурыздорового и безопасногообразажизни; удовлетворениеиндивидуальныхпотребностей в интеллектуальноми физическомсовершенствовании; организациюсвободноговремени.
-
дополнительное образование
это особое образовательное пространство, осваиваемое детьми с учетом их интересов и потребностей; обеспечивает адаптацию к жизни в обществе, будущую профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности;
-
Дополнительное образование
В каждом ребенке есть способности. Важно заметить эту искорку и дать ей разгореться. Счастливы те родители, которые вовремя это сделали и привели малыша в Дом детского творчества, где опытные педагоги помогут ему раскрыться творчески и реализовать свои незаурядные способности. Сила и привлекательность системы дополнительного образования детей в их непохожести на обязательную среду обитания современного ребенка.
-
дополнительное образование
В ходе реализации дополнительных образовательных программ дети получают практические навыки, необходимые для жизни, формируют собственное мнение, индивидуальное мировосприятие, развивают свою коммуникативную культуру, общаются в коллективе сверстников, а значит - учатся сотрудничеству и сотворчеству.
-
Внешкольное воспитание возникло в России в конце XIX века в виде кружков, клубов, мастерскихи т. д.
-
дополнительное образование детей представлено целым рядом направлений:
художественно-эстетическое; научно-техническое; спортивно-техническое; эколого-биологическое; физкультурно-оздоровительное; туристско-краеведческое; военно-патриотическое; социально-педагогическое; культурологическое и др.
-
Для того чтобы дети в условиях внешкольного воспитания могли проявить свои дарования, нужна умелая поддержка со стороны взрослых. Задача педагогов состоит в том, чтобы сформировать личность, способную к творческой самодеятельности, выработать у ученика стремление к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию и самоуправлению. Индивидуальная форма обучения и воспитания дает возможность реализовать принцип индивидуально-дифференцированного подхода, может помочь более глубоко изучить и развить способности, склонности, интересы ребенка.
-
В России дополнительное образование детей реализуется в государственных и негосударственных образовательных учреждениях различных типов, а также в учреждениях культуры, физической культуры и спорта, в общественных объединениях и т.д.Деятельность детей организуется в одновозрастных или разновозрастных объединениях по интересам, учреждений дополнительного образования, дифференцированных по различию их потенциалов и охвату образовательных областей (однопрофильных или многопрофильных), в совокупности составляющих сеть учреждений дополнительного образования детей.
-
Дополнительное образование решает проблему свободного времяпровождения детей вне образовательного учреждения. Будучи доступным каждому желающему, оно открывает ребятам двери к постижению азов искусства, спорта, прикладного и технического творчества, дает возможность проявить свои лидерские и организаторские способности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.