Презентация на тему "Дополнительное образование , как фактор развития способностей"

Презентация: Дополнительное образование , как фактор развития способностей
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Дополнительное образование , как фактор развития способностей". Содержит 10 слайдов. Скачать файл 0.16 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дополнительное образование , как фактор развития способностей
    Слайд 1

    Дополнительное образование , как фактор развития способностей

  • Слайд 2

    дополнительное образование направлено на...

    формирование и развитиетворческихспособностейдетей, культурыздорового и безопасногообразажизни; удовлетворениеиндивидуальныхпотребностей в интеллектуальноми физическомсовершенствовании; организациюсвободноговремени.

  • Слайд 3

    дополнительное образование

    это особое образовательное пространство, осваиваемое детьми с учетом их интересов и потребностей; обеспечивает адаптацию к жизни в обществе, будущую профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности;

  • Слайд 4

    Дополнительное образование

    В каждом ребенке есть способности. Важно заметить эту искорку и дать ей разгореться. Счастливы те родители, которые вовремя это сделали и привели малыша в Дом детского творчества, где опытные педагоги помогут ему раскрыться творчески и реализовать свои незаурядные способности. Сила и привлекательность системы дополнительного образования детей в их непохожести на обязательную среду обитания современного ребенка.

  • Слайд 5

    дополнительное образование

    В ходе реализации дополнительных образовательных программ дети получают практические навыки, необходимые для жизни, формируют собственное мнение, индивидуальное мировосприятие, развивают свою коммуникативную культуру, общаются в коллективе сверстников, а значит - учатся сотрудничеству и сотворчеству.

  • Слайд 6

    Внешкольное воспитание возникло в России в конце XIX века в виде кружков, клубов, мастерскихи т. д.

  • Слайд 7

    дополнительное образование детей представлено целым рядом направлений:

     художественно-эстетическое;  научно-техническое;  спортивно-техническое;  эколого-биологическое;  физкультурно-оздоровительное;  туристско-краеведческое;  военно-патриотическое;  социально-педагогическое;  культурологическое и др.

  • Слайд 8

    Для того чтобы дети в условиях внешкольного воспитания могли проявить свои дарования, нужна умелая поддержка со стороны взрослых. Задача педагогов состоит в том, чтобы сформировать личность, способную к творческой самодеятельности, выработать у ученика стремление к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию и самоуправлению. Индивидуальная форма обучения и воспитания дает возможность реализовать принцип индивидуально-дифференцированного подхода, может помочь более глубоко изучить и развить способности, склонности, интересы ребенка.

  • Слайд 9

     В России дополнительное образование детей реализуется в государственных и негосударственных образовательных учреждениях различных типов, а также в учреждениях культуры, физической культуры и спорта, в общественных объединениях и т.д.Деятельность детей организуется в одновозрастных или разновозрастных объединениях по интересам, учреждений дополнительного образования, дифференцированных по различию их потенциалов и охвату образовательных областей (однопрофильных или многопрофильных), в совокупности составляющих сеть учреждений дополнительного образования детей.

  • Слайд 10

    Дополнительное образование решает проблему свободного времяпровождения детей вне образовательного учреждения. Будучи доступным каждому желающему, оно открывает ребятам двери к постижению азов искусства, спорта, прикладного и технического творчества, дает возможность проявить свои лидерские и организаторские способности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке