Содержание
-
Духовно-нравственное воспитание личности на интегрированных уроках литературы и музыки иво внеурочное время
Саратцева Ольга Ивановна учитель музыки МБУ лицея № 51 Бочарова Людмила Викторовна учитель русского языка и литературы МБУ лицея № 51
-
Проблема
Недостаточный уровень духовности молодёжи, утрата базовых ценностей традиционной культуры в условиях кризиса социальных институтов
-
Миссия проекта
Признание обучающимися приоритета духовно-нравственных ценностей в качестве важнейшей отечественной традиции, лежащей в основе преемственности поколений.
-
Цель и задачи
ЦЕЛЬ. Создание социально-педагогической среды, ориентированной на традиционные культурные отечественные ценности для духовно-нравственного воспитания детей школьного возраста 1. ЗАДАЧА. Внедрить в деятельность современные формы, методы и средства патриотического и духовно-нравственного воспитания, с использованием инновационных педагогических технологий, раскрывающих личность учащегося. 2.ЗАДАЧА . Создать систему взаимодействия с семьёй и другими социальными институтами в области духовно-нравственного воспитания. 3.ЗАДАЧА. Привлечь обучающихся к участию в мероприятиях духовно-нравственной направленности
-
Декомпозиция проекта
-
Этапы выполнения проекта
-
Ожидаемый результат
Учащиеся со сформированными духовно-нравственными ценностями Критерии: Ожидаемый результат- система творческих проектов в рамках Творческой лаборатории учителя в результате деятельности МО учителей истории 6 классов. __________________________________________________________________________________ Для учащихся создание творческих проектов в рамках Творческой лаборатории учащихся и презентации их на научно – практической конференции
-
Компетенции социального взаимодействия
Навыки межличностных отношений Лидерство (готовность и способность к лидерству; мотивация; проведение мероприятий, презентация, целостность). Социальная коммуникативность (социальное взаимодействие, социальное одобрение, коммуникативная компетентность). Умение слушать. Умение работать в команде. Способность к кооперации в рамках междисциплинарных команд (способность общаться со специалистами из других областей). Способность учитывать точки зрения и интересы других. Искусство риторики (ораторские способности). Формируемые компетенции
-
Системно-деятельностные компетенции
Способность к анализу и синтезу. Базовые знания в различных областях. Способность применять знания на практике. Исследовательские навыки. Способность адаптироваться к новым ситуациям. Способность порождать новые идеи . Гибкость мышления.
-
Ценностно-смысловые компетенции
Способность переносить полученные знания в социальную реальность. Следование социальным стандартам и этике (приверженность этическим ценностям). Социальная компетенция. Духовная организация человека.
-
Компетенции самостоятельной познавательной деятельности
Владение методами познания . Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их. Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников). Навыки работы с компьютером. Способность учиться.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.