Презентация на тему "Духовно-нравственное воспитание личности на интегрированных уроках музыки и литературы и во внеурочное время"

Презентация: Духовно-нравственное воспитание личности на интегрированных уроках музыки и литературы и во внеурочное время
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.12 Мб). Тема: "Духовно-нравственное воспитание личности на интегрированных уроках музыки и литературы и во внеурочное время". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Духовно-нравственное воспитание личности на интегрированных уроках музыки и литературы и во внеурочное время
    Слайд 1

    Духовно-нравственное воспитание личности на интегрированных уроках литературы и музыки иво внеурочное время

    Саратцева Ольга Ивановна учитель музыки МБУ лицея № 51 Бочарова Людмила Викторовна учитель русского языка и литературы МБУ лицея № 51

  • Слайд 2

    Проблема

    Недостаточный уровень духовности молодёжи, утрата базовых ценностей традиционной культуры в условиях кризиса социальных институтов

  • Слайд 3

    Миссия проекта

    Признание обучающимися приоритета духовно-нравственных ценностей в качестве важнейшей отечественной традиции, лежащей в основе преемственности поколений.

  • Слайд 4

    Цель и задачи

    ЦЕЛЬ. Создание социально-педагогической среды, ориентированной на традиционные культурные отечественные ценности для духовно-нравственного воспитания детей школьного возраста 1. ЗАДАЧА. Внедрить в деятельность современные формы, методы и средства патриотического и духовно-нравственного воспитания, с использованием инновационных педагогических технологий, раскрывающих личность учащегося. 2.ЗАДАЧА . Создать систему взаимодействия с семьёй и другими социальными институтами в области духовно-нравственного воспитания. 3.ЗАДАЧА.  Привлечь обучающихся к участию в мероприятиях духовно-нравственной направленности

  • Слайд 5

    Декомпозиция проекта

  • Слайд 6

    Этапы выполнения проекта

  • Слайд 7

    Ожидаемый результат

    Учащиеся со сформированными духовно-нравственными ценностями Критерии: Ожидаемый результат- система творческих проектов в рамках Творческой лаборатории учителя в результате деятельности МО учителей истории 6 классов. __________________________________________________________________________________ Для учащихся создание творческих проектов в рамках Творческой лаборатории учащихся и презентации их на научно – практической конференции

  • Слайд 8

    Компетенции социального взаимодействия

    Навыки межличностных отношений Лидерство (готовность и способность к лидерству; мотивация; проведение мероприятий, презентация, целостность). Социальная коммуникативность (социальное взаимодействие, социальное одобрение, коммуникативная компетентность). Умение слушать. Умение работать в команде. Способность к кооперации в рамках междисциплинарных команд (способность общаться со специалистами из других областей). Способность учитывать точки зрения и интересы других. Искусство риторики (ораторские способности). Формируемые компетенции

  • Слайд 9

    Системно-деятельностные компетенции

    Способность к анализу и синтезу. Базовые знания в различных областях. Способность применять знания на практике. Исследовательские навыки. Способность адаптироваться к новым ситуациям. Способность порождать новые идеи . Гибкость мышления.

  • Слайд 10

    Ценностно-смысловые компетенции

    Способность переносить полученные знания в социальную реальность. Следование социальным стандартам и этике (приверженность этическим ценностям). Социальная компетенция. Духовная организация человека.

  • Слайд 11

    Компетенции самостоятельной познавательной деятельности

    Владение методами познания . Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их. Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников). Навыки работы с компьютером. Способность учиться.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке