Презентация на тему "Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении"

Презентация: Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении" описывает актуальность данной темы, цели и задачи реализации подобного проекта, ожидаемый результат, вовлеченность родителей и учителей, а также формируемые в ходе проекта компетенции учащихся.

Краткое содержание

  • Описание проекта;
  • Схема реализации проекта;
  • Исследования;
  • Ожидаемый результат;
  • Формируемые компетенции;
  • Интеграция здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс.
  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Автор
    Мелихова Н.Ю.
  • Слова
    педагогика здоровьесберегающая среда
  • Конспект
    Отсутствует
  • Предназначение
    • Для проведения урока учителем

    • Описание исследования / результатов научной работы или проекта

Содержание

  • Презентация: Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении
    Слайд 1

    Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении

  • Слайд 2

    Актуальность

    Здоровье школьников – актуальнейшая проблема и предмет первоочередной важности:

    • определяет будущее страны;
    • определяет научный и экономический потенциал общества;
    • является чутким барометром социально-экономического развития страны.
  • Слайд 3

    Данные Министерства здравоохранения России

  • Слайд 4

    Цель проекта

    Увеличение процента заболеваемости школьников ведет к снижению качества успеваемости.

  • Слайд 5

    Создание условий для сохранения здоровья школьников.

  • Слайд 6

    Задачи проекта

    • Интеграция здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс.
    • Осуществление дифференцированного подхода к детям с ослабленным здоровьем, детям-инвалидам.
    • Диагностика сформированности потребности в здоровом образе жизни.
  • Слайд 7

    Участники проекта

  • Слайд 8

    Схема реализации проекта

  • Слайд 9

    Уровень здоровья обучающихся

    Исследования

  • Слайд 10

    Исследования

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Исследования "учет работоспособности школьников"

  • Слайд 13

    Показатель физподготовки учащихся в 2009-2011 г.

  • Слайд 14

    Показатель физподготовки учащихся в 2011 г.

  • Слайд 15

    Ожидаемый результат

    Созданы условия для сохранения здоровья школьников.

  • Слайд 16

    Формируемые компетенции

    • Компетенции социального взаимодействия
    • Компетенции самоорганизации и самоуправления
    • Системно-деятельностные компетенции
    • Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции
    • Компетенции самостоятельной познавательной деятельности

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание

  • Слайд 18

    Интеграция здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс

    • Соблюдение санитарно-гигиенического режима
    • Разнообразие форм и методов работы: организация профилактических мероприятий, консультации психологов, договор о сотрудничестве школы и детской поликлиники, меры защиты детей от ЧС
    • Физкультминутки, гимнастика для глаз
    • Контроль за сбалансированностью питания
  • Слайд 19
    • Написание учащимися творческих работ по вопросам здорового образа жизни
    • Участие в акциях ЗОЖ: «Скажи наркотикам: нет!», Декада Красной ленты, День отказа от курения и др.
    • Организация просветительской работы среди учащихся с приглашением врача, школьной медсестры
    • Проведение уроков здоровья (тематические тексты)
    • Обеспечение самых разнообразных форм укрепления здоровья средствами физической культуры, как на уроках физической культуры, так и вне.
  • Слайд 20

    Дифференцированный подход к детям с ослабленным здоровьем, детям-инвалидам через разноуровневые задания на уроках

    Осуществление дифференцированного подхода к детям с ослабленным здоровьем, детям-инвалидам.

  • Слайд 21

    Диагностика сформированности потребности в здоровом образе жизни ​

  • Слайд 22

    Задачи

    Учителя:

    • Просвещение учащихся
    • Мотивация учащихся
    • Создание эффективного психологического климата в классе
    • Выбор адекватных средств и методов
    • Индивидуальный подход
    • Взаимодействие с семьёй
    • Фиксация проблем
  • Слайд 23

    Родителей:

    • Создание условий для академических занятий ребенка
    • Создание условий для оздоровления ребёнка
    • Формирование морали, социальных установок
    • Передача культурной традиции
    • Взаимодействие с учителем в проблемных ситуациях
  • Слайд 24

    Учащихся:

    • Формирование собственной мотивации к здоровью
    • Формирование привычки соблюдать гигиенические правила и нормы
    • Изучение учебного материала и соотнесение его с собственным опытом
    • Нацеленность на поиск позитивного выхода в проблемных ситуациях
  • Слайд 25

    Продолжение санитарно-просветительской работы

  • Слайд 26

    Школьное питание

  • Слайд 27

    Компетенции социального взаимодействия

    Лидерство (качества руководителя; готовность и способность к лидерству; интеграция, мотивация; делегирование; проведение мероприятий, презентация, целостность).

    • Умение слушать.
    • Умение работать в команде.
    • Способность устной презентации.
    • Умение вести переговоры.
    • Способность учитывать точки зрения и интересы других.
    • Организационные способности.
    • Формируемые компетенции.
  • Слайд 28

    Формируемые компетенции

    Компетенции самоорганизации и самоуправления:

    • Уверенность в себе.
    • Способность к рефлексии.
    • Способность к критике и самокритике (критическое мышление; способность формулировать критические суждения).
    • Самостоятельная работа (самостоятельность).
    • Способность брать на себя ответственность.
    • Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде.
    • Общая образованность
  • Слайд 29
    • Способность к анализу и синтезу (аналитические способности; аналитическая компетенция).
    • Базовые знания в различных областях.
    • Решение проблем (способность применять знания на практике).
    • Исследовательские навыки.
    • Способность порождать новые идеи (креативность; поддержка творчества).
    • Системно-деятельностные компетенции
  • Слайд 30

    Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции

    • Способность переносить полученные знания в социальную реальность.
    • Социальная компетенция.
    • Духовная организация человека.
  • Слайд 31

    Формируемые компетенции

    • Компетенции самостоятельной познавательной деятельности
    • Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их.
    • Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников).
    • Навыки работы с компьютером.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке