Презентация на тему "Проект "Духовно-нравственное воспитание посредством эстетической деятельности""

Презентация: Проект "Духовно-нравственное воспитание посредством эстетической деятельности"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект "Духовно-нравственное воспитание посредством эстетической деятельности"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Духовно-нравственное воспитание посредством эстетической деятельности"
    Слайд 1

    «Духовно-нравственное воспитание обучающихся посредством эстетической деятельности в условиях дополнительного образования»

    Авторы проекта: Елисеева Светлана Борисовна методист МБОУДОД ДТДМ Кожанова Ирина Александровнаконцертмейстер МБОУ ДОД ДТДМ Якунина Ирина Александровна педагог дополнительного образования МБОУДОД ДТДМ Тольятти 2014

  • Слайд 2

    Отсутствие у детей четкого представления о добре, любви и красоте и о противоположных им зле, равнодушии и безобразии, приводит к падению духовного здоровья общества, и как следствие - деградация и исчезновение нации. ПРОБЛЕМА

  • Слайд 3

    МИССИЯ Миссия проекта – идеальное представление и общественная роль проекта отражающая то, ради чего задумывается и реализуется проект. Формулировка миссии должна отвечать на три вопроса: Для кого мы это делаем? Что мы делаем? Как мы делаем Создать условия для формирования четких представлений о духовно-нравственных ценностях у обучающихся путем вовлечения в художественно-эстетическую деятельность.

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ Способствовать формированию у обучающихся творческих объединений четкого представления о духовно-нравственных ценностях посредством художественно- эстетической деятельности и восприятия произведений мировой культуры и искусства. ЗАДАЧИ ЗАДАЧА 1. Организовать учебно-воспитательный процесс по художественно-эстетическому направлению. ЗАДАЧА 2. Приобщать обучающихся к лучшим образцам мировой классической и современной культуры и искусства. ЗАДАЧА 3. Способствовать приобретению опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества. ЗАДАЧА 4. Развивать способность к самооценке и объективной оценке происходящего.

  • Слайд 5

    Команда проекта Обучающиеся творческих объединений; Педагоги дополнительного образования; Родители; Педагоги общеобразовательных организаций; Представители общественных организаций; Специалисты Департамента образования; Руководители коммерческих организаций; Средства массовой информации. ЭТАПЫ Подготовительный - выбор темы, определение цели, задач; привлечение других участников к сотрудничеству в осуществлении проекта Аналитический –анализ подготовленных материалов проекта Практический- реализация проекта. Контрольный –ведение отчетности, отслеживание результатов. Поисковый – составление плана мероприятий, выбор форм, методов и средств; поиск спонсоров.

  • Слайд 6

    Формирование у обучающихся четких представлений о базовых духовно-нравственных ценностях, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Ожидаемый результат Уровень сформированности у обучающихся мотивов поведения в согласии с высшими принципами нравственности. КРИТЕРИИ Адекватность оценки и самооценки Творческая реализация Достижения обучающихся

  • Слайд 7

    Декомпозиция работ Организация учебно-воспитательного процесса по художественно- эстетическому направлению Реализация дополнительной образовательной программы по художественно-эстетическому направлению (занятия, репетиции, открытые уроки, показательные выступления, творческие отчеты), Концертная деятельность, Конкурсная и фестивальная деятельность, Мастер-классы, Участие в мероприятиях и акциях ( района, города, области) Приобщать обучающихся к лучшим образцам мировой классической и современной культуры и искусства -Посещение концертов, спектаклей, выставок. -Тематические экскурсии. -Виртуальные экскурсии по музеям мира. -Просмотр и обсуждение театральных представлений и выступлений выдающихся артистов. Способствовать приобретению опыта неформального общения, взаимодействия,сотрудничества. -Встречи с интересными людьми. -Коммуникативные тренинги. -Коллективные творческие дела ( День именинника, Новогодний огонек, Рождественские посиделки, КВН, конкурсные программы). Развивать способность к самооценке объективной оценкепроисходящего. Тесты на выявление уровня самооценки обучающихся. Дискуссии « Как я справляюсь с жизненными трудностями», «Самое важное и ценное», «Самооценка» Тренинги на ситуацию, «Познай самого себя».

  • Слайд 8

    КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК РАБОТ ОБЛАСТЬ РИСКОВ И ПЛАН РАБОТЫ С НИМИ Риски, способные повлиять на проект Выход Нежелание Руководителей коммерческих организаций участвовать в проекте. Благотворительные концерты, ярмарки, выставки, мастер-классы педагогов. Нежелание родителей участвовать в проекте. Обращение к специалистам государственных и общественных организаций.

  • Слайд 9

    Способность переносить полученные знания в социальную реальность. Знания, касающиеся влияния моей работы на природу и общество. Следование социальным стандартам и этике (приверженность этическим ценностям). Правовая компетенция. Политическая компетенция. Социальная компетенция. Духовная организация человека. Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции

  • Слайд 10

    Наименее важные компетенции (оценка студентов)

    Тщательнаяподготовка по основам профессиональных знаний. Способность работать в международной среде. Способность к критике и самокритике. Способность общаться со специалистами из других областей. Исследовательские навыки. Понимание культур и обычаев других стран. Принятие различий и мультикультурности. Способность работать в междисциплинарной среде. Приверженность этическим ценностям. Навыки межличностных отношений.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке