Содержание
-
Презентация по использованию игровых средств «Дусима»
-
«Определи на ощупь»
Назначение: развитие тактильного восприятия. Способствует: развитию памяти, речи, концентрации внимания и коммуникативных навыков. Особенности: сенсорных элементов много, они удобны для опознавания поверхностей различными участками тела, поэтому можно организовать коллективные игры. Примеры использования: «Строим в ряд», «Кто это был», «Собираем вместе одинаковые» Возраст: 3+
-
«Мягче-жёстче»
Назначение: развитие кинестетических ощущений(мышечных чувств) Способствует: развитию тонуса пальцев, памяти, внимания, коммуникативного взаимодействия. Особенности: определения жёсткости материала с помощью нажатия пальцами рук. Примеры использования: «Найди такой же», «Найди свой ящик», «Запомни и найди». Возраст: 4+
-
«Уравновесим шары»
Назначение: исследование весовых соотношений предметов из различных материалов. Способствует: развитию мелкой моторики, речи, мышления, концентрации внимания, наблюдательности, представлений об окружающем мире. Особенности: возможность представления ребенку 12 различных материалов, отличающих своими тактильными свойствами, весом и запахом. Примеры экспериментов: «Находим равновесие», «Что тяжелее», «Зависимость от плеча рычага». Возраст: 4+
-
«Звучащие куклы»
Назначение: развитие слухового восприятия. Способствует: пробуждению акустического внимания, развитию фонематического слуха, тактильного восприятия, внимания, расширению словарного запаса. Особенности: возможность проведения режиссёрских и театрализованных игр с использованием по-разному звучащих кукол. Примеры использования: «Найди пару», «Звуковые парочки», «Запомни и найди». Возраст: 3+
-
«Запомни звук»
Назначение: развитие слухового восприятия. Способствует: пробуждению акустического внимания, развитию фонематического слуха, концентрации внимания, расширению словарного запаса. Особенности: возможность сопоставления зрительных и слуховых образов наполнителей кубиков, а также их смены. Примеры использования: « Найди пару», «Построй в ряд», «Запомни и найди». Возраст: 3+
-
«Что это?»
Назначение: Развитие стерео гностического чувства. Способствует: развитию мелкой моторики, речи, памяти, внимания, ориентировки на плоскости. Особенности: опознание предметов осложнено тем, что ощупывание производится через ткань, натянутую на рамку, что позволяет определить только контуры фигур, а не их поверхность. Примеры использования: «Назови фигурку», «Где расположена фигурка»,» «Запомни и разложи». Возраст: 3+
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.