Презентация на тему "Эффективная практика наставничества"

Презентация: Эффективная практика наставничества
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.88 Мб). Тема: "Эффективная практика наставничества". Содержит 11 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эффективная практика наставничества
    Слайд 1

    Эффективная практика наставничества

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Солнышко» города Стародуба Брянской области Наставник: Семенчикова Валентина Ивановна Начинающий педагог: Руденок Олеся Андреевна

  • Слайд 2

    Цель наставничества в дошкольном образовательном учреждении - оказа­ние помощи молодым специалистам и начинающим педагогам в их профессиональном становлении. Задачи: привить начинающему педагогу интерес к педагогической деятельности и за­крепить в образовательном учреждении; ускорить процесс профессионального становления начинающего педагога, развить его способ­ности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанно­сти по занимаемой должности; способствовать успешной адаптации к условиям осуществления педагогической деятельности ДОУ.

  • Слайд 3

    1. Адаптационный этап Цель: выявление актуального объема знаний и умений начинающего педагога, разработка основных направлений работы. Создать пакет нормативных документов по наставничеству. Провести психологическое тестирование, мониторинг начинающего педагога, с целью выявления профессиональных затруднений Составить и утвердить план работы с начинающим педагогом

  • Слайд 4

    2. Основной этап Цель: создание благоприятных условий для адаптации и профессионального роста начинающего педагога. Разработать индивидуальный план наставничества на определенный период с конкретным содержанием.  Оказывать методическую помощь начинающему педагогу. Давать рекомендации, разъяснения, вносить поправки в педагогические действия. Координировать действия начинающего педагога в соответствии с задачами ДОУ.

  • Слайд 5

    Формы организации наставничества в нашем ДОУ: Взаимопосещение занятий с последующим обсуждением

  • Слайд 6

    Формы организации наставничества в нашем ДОУ: Обучающие семинары -практикумы Мастер-классы Деловая игра

  • Слайд 7

    Формы организации наставничества в нашем ДОУ: педсоветы; групповые и индивидуальные консультации; праздники и развлечения с участием наставника и начинающего педагога

  • Слайд 8

    Повышение  профессионального мастерства начинающего педагога - организация режимных моментов, обучение взаимодействию с детьми

  • Слайд 9

    Формы организации наставничества в нашем ДОУ: Повышение  профессионального мастерства начинающего педагога - посещение мероприятий наставника, обучение взаимодействию с родителями Начинающий педагог внедряет новую форму работы с родителями «Семейная гостиная». Это прекрасная возможность научиться новому, пообщаться, лучше узнать друг друга.

  • Слайд 10

    3. Контрольно– оценочный этап Цель: подведение итогов работы и анализ эффективности наставничества. Перспективы дальнейшей работы наставника и начинающего педагога Анализ и самоанализ работы начинающего педагога и наставника Мониторинг реализации этапов работы

  • Слайд 11

    Таким образом, использование системы наставничества в нашем ДОУ позволяет педагогам быстро адаптироваться к работе в детском саду Повысить интерес к профессии педагога более быстрое формирование профессиональных навыков; помогает педагогу – наставнику повысить свою профессиональную компетенцию наладить плодотворное сотрудничество с коллегами

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке