Содержание
-
Портфолио Учителя-логопеда МБДОУ детский сад комбинированного вида №10 «Антошка»
-
Фамилия: Сухова Имя: Анастасия Отчество: Александровна Дата рождения: 13 февраля 1991 год Место рождения: Семейное положение: Не замужем О себе:
-
Образование Высшее Учебное заведение Восточно-Казахстанский Государственный Университет им. С. Аманжолова г. Усть-Каменогорска. Год окончания 2013 год Специальность: Дефектология Специализация: Логопедия Общий стаж работы 1 год Педагогический стаж 1 год Стаж по специальности 1 год Должность и место работы: Учитель-логопед МБДОУ д/с КВ №10 «Антошка» Кемеровская область, г.Таштагол.
-
Организация логопедического воздействия Цель:коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1.Комплексное обследование Задача 2.Организация коррекционных логопедических занятий с учетом типических и индивидуальных проявлений речевого недоразвития Развитие звуковой стороны речи Формирование лексического и грамматического строя речи Формирование связной речи Задача 3.Взаимодействие в сферах логопед-педагоги, логопед-родители Задача 4.Оптимизация коррекционной логопедической работы
-
Основные документы, обеспечивающие деятельность учителя – логопеда ДОУ
-
Нормативный документ: Письмо Министерства образования РФ от 14.12 2000 г. №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения» Цель логопедического воздействия – обеспечение образовательного процесса и оптимальной социальной интеграции обучающихся, имеющих различные формы речевых нарушений, путем их коррекции и формирования речи как средства коммуникации. Задачи логопункта: Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся; Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ; Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.
-
Принципы логопедического воздействия принцип этиопатогенетического подхода к анализу нарушений. принцип учета «зоны ближайшего развития» принцип максимальной опоры на возможно большее количество функциональных систем, на различные анализаторы (на начальных этапах работы). принцип учета психологической структуры процесса чтения и письма и характера нарушения речевой деятельности. принцип учета симптоматики и степени выраженности нарушений чтения и письма принцип комплексности принцип системности принцип деятельностного подхода онтогенетический Педагогические принципы: принцип от простого к сложному, принцип учета объема и степени разнообразия материала (объем должен быть «комфортным», не загружать внимания, лучше работать на малом объеме и при малом разнообразии материала); принцип учета эмоциональной стороны материала (вербальный и невербальный материал должен создавать благоприятный фон, стимулировать положительные эмоции).
-
Положение об организации логопедического пункта учреждения Должностная инструкция учителя-логопеда Приказ директора на осуществление консультативной работы (2ч в неделю) Инструкция по охране труда и технике безопастности Распределение рабочего времени (циклограмма и расписание занятий, утвержденные руководителем ОУ) Перспективный план на 1 год. Журнал обследования речи (срок хранения не менее 8 лет), список детей, имеющих речевые нарушения. Журнал учёта посещаемости логопедических занятий (срок хранения не менее 3-х лет) Рабочие тетради и тетради для проверочных работ (срок хранения не менее 2-х лет) Индивидуальные планы по коррекции звукопроизношения.Тетради-дневники для инд.занятий по коррекции звукопроизношения (дата, тема, лексич.материал – хранятся у детей). Речевые карты (срок хранения до 5 лет) Календарно-тематическое планирование на каждую группу ( срок хранения 1 год) Паспорт логопедического кабинета или картотека с перечисленным оборудованием. Отчёт и анализ проделанной работы (копии хранятся не менее 2-х лет). Учет консультационной деятельности (консультации родителей, педагогов, сотрудников ОУ). Формы отчетной деятельности учителя-логопеда
-
-
Взаимосвязь специалистов учреждения Психолог Мед.сестра Муз.работник Воспитатель Инструктор по физ.воспитанию ЛОГОПЕД
-
Педагогическое кредо Когда человек любит то дело, которым занимается, отдает себя этому делу, он черпает в нем радость, удовольствие, силы для дальнейшей работы.
-
Участие в жизни детского сада:
-
-
-
Конкурс среди логопедов
-
-
Методическая литература Документация
-
-
Зона индивидуальной работы
-
-
-
На свете так много различных профессийИ в каждой есть прелесть своя,Но нет благородней, нужней и чудесней,Чем та, кем работаю я! Педагог я и психолог,Врач, учитель-языковед,Воспитатель, дефектолог,А все вместе логопед.И пусть возражают, что трудно порою,Но в детские глазки вгляжусьРаботу свою я люблю беззаветно.Логопед – я, и этим горжусь!!!
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.