Содержание
- 
              
            Елочка-колкая иголочкаПроект детей, родителей и воспитателей средней группы № 4 Творческий Воспитатель: Дубровская О.О. МКДОУ № 476 Новосибирск 2018 год 
- 
              
            Характеристики проектаСтарший воспитатель: Широкова В.А. Участники: Дети средней группы № 4 Родители воспитанников группы Воспитатели средней группы №4 
- 
              
            
 Тип проекта: творческий Характер: внутригрупповой проект Продолжительность: 2 недели 
- 
              
            Актуальность проблемыДети 4-5 лет не совсем понимают этот праздник, его обычаи, традиции. Наш проект рассчитан на то, чтобы дать детям знания о значимости праздника, создать атмосферу радости и веселья. Углубить знания о деревьях. Привлекать родителей к совместному сотрудничеству. 
- 
              
            Цели проектаОбогатить и обобщить представления детей о природе родного края. Активизация творческого потенциала родителей и детей. 
- 
              
            Задачи проекта1. Раскрыть творческие способности детей.. 2. Изготовление новогодней игрушки вместе с родителями. 3. Способствовать развитию связной речи: желания заучивать стихотворения, песни на новогоднюю тематику, воображения. 4. Создать условия для совместного оформления выставки «Елочка- колкая иголочка» педагогов, детей и родителей. 5. Создавать предновогоднюю праздничную атмосферу во всех видах деятельности.. 
- 
              
            Метод трех вопросов
- 
              
            I этап. ПодготовительныйВыбор темы; постановка цели и задачи; изучение необходимой литературы; написание и утверждение проекта; подготовка необходимого материала и оборудования; составление тематического планирования мероприятий; создание комфортной предметно-развивающей среды; подбор наглядного материала, литературы, пособий, дидактических игр; ознакомление и привлечение родителей к реализации проекта. 
- 
              
            II этап. ОсновнойНаблюдение за елкой на участке. Чтение с детьми литературы о празднике Новый год. (К. Чуковский «Елка», Е. Трутнева «С новым годом», Е. Михайлова «Что такое Новый год?», К. Фофанов «Нарядили елку в праздничное платье», В. Сутеев «Елка»). Беседа с детьми «Новый год идет по миру» и рассматривании иллюстраций. 
- 
              
            
 Творческая деятельность совместно с детьми. 
- 
              
            
 Оповещение родителей о предстоящей выставке. Индивидуальные консультации родителей по этапам изготовления поделок. Дидактические игры: «Найди самую большую и маленькую елку», «Выкладывание елочек из палочек», «Бусы на елку». Пальчиковая гимнастика «Наряжаем елочку», «Елка». 
- 
              
            
 Конструирование Елочки Наблюдение за Елочкой 
- 
              
            
 Прослушивание детских песен «Что такое Новый год?», «Маленькой ёлочке холодно зимой», «Зимняя сказка» Отгадывание загадок про новогоднюю ёлку, ёлочные игрушки, Новый год. 
- 
              
            
 
- 
              
            III этап. ЗаключительныйЦель: Подвести итог работы по проекту. выставка « Чудо – елочка» в помещении группы, презентация елей, сделанных руками детей и родителей; презентация по проекту "Ёлочка - колкая иголочка" 
- 
              
            ФОТООТЧЕТ
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.