Содержание
-
Проект для второй младшей группы «Новый год на пороге»
Выполнила: Белоногова Т.А, воспитатель МБДОУ центра развития ребенка детского сада № 80.
-
Информационная характеристика проекта
Полное название проекта: «Новый год на пороге» Автор проекта: Белоногова Татьяна Айбулатовна Продолжительность: краткосрочный, с 9 по 21 декабря 2020 г. Тип проекта: познавательно-творческий Место проведения: МБДОУ Центр развития ребенка детский сад № 80 Участники проекта: воспитанники, педагоги, родители Возраст детей: 3-4 года
-
Актуальность
Данный проект разработан для детей в возрасте от 3 до 4-х лет. В процессе работы над проектом у детей закладывается ценностное отношение к русской народной культуре, обычаям. Они знакомятся с традициями празднования Нового года. Дети узнают, кто такой Дед Мороз, где он живет, почему на Новый год наряжают ёлку. У детей формируется положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке, воспитывается чувство удовлетворения результатами своего труда, развиваются творческие способности, прививается любовь к своим близким.
-
Цель
Формирование представлений о Новом годе, как весёлом, добром празднике.
-
Задачи для детей
Расширять представление о праздновании Нового года; Развивать художественно-творческие способности; Развивать познавательную активность, память, воображение, мышление, фантазию, желание заучивать новые стихи и песни; Способствовать развитию связной речи; Воспитывать желание дарить близким людям подарки;
-
Задачи для родителей: Ознакомить родителей с темой, целями, задачами и актуальностью данного проекта; Предоставить консультативный материал для проведения бесед с детьми; Мотивировать к ресурсному обеспечению проекта; Побуждать деятельности с детьми по теме проекта; Задачи для педагогов: Смоделировать цикл игровых заданий и упражнения о празднике Нового года; Способствовать использованию метода проекта в работе с детьми; Формировать позитивное отношение педагогов проектной деятельности;
-
Ожидаемые результаты
Для детей: Сформируется представление о новогоднем празднике; Дети выучат новые песни и стихи о Новом годе; Дети создадут разнообразные подделки на новогоднюю тему; Для родителей: Родители примут активное участие в реализации проекта; Для педагогов: Создание необходимых условий по формированию у дошкольников целостного представления о новогоднем празднике; Заинтересовать детей совместно с родителями принять участие в изготовлении подделок; Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков;
-
Этапы проекта
Подготовительный. Подбор художественной и методической литературы, иллюстраций, дидактических игр; Оформление уголка для родителей «Новый год на пороге»; Беседа на тему «Скоро Новый год»; Составление перспективного плана мероприятия; Основной. Подбор дидактических игр «Найди большую и маленькую ёлочку», «Бусы на ёлку», «Времена года», «Когда это бывает»; Чтение художественной литературы: сказка «Морозко», сказка «Снегурочка»; Заучивание стихов на новогоднюю тему; Загадывание загадок о зиме; Лепка, рисование Снеговика, аппликация «Украсим ёлочку»; Подвижные игры «Попади в цель», «Зайка беленький сидит»; Конкурс для родителей «Новогодняя игрушка»; Заключительный. Оформление группы к новогоднему празднику детскими подделками; Оформление выставки детских работ на новогоднюю тему; Приглашение родителей на новогодний праздник; Чтение стихов на празднике; Поздравление взрослых с наступающим новым годом;
-
-
-
-
Полученные результаты: Для детей: У детей сформировалось представление о новогоднем празднике; Дети выучили новые песни и стихи о Новом годе; Дети создали разнообразные подделки на новогоднюю тему; Для родителей: Родители приняли активное участие в реализации проекта; Для педагогов: Педагоги создали необходимые условия по формированию у дошкольников целостного представления о новогоднем празднике; Заинтересовали детей совместно с родителями принять участие в изготовлении подделок; Развили у детей любознательность, творческие способности, познавательную активность, коммуникативные навыки;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.