Презентация на тему "Эмоционально-чувственное развитие детей раннего возраста, через музыкальную деятельность."

Презентация: Эмоционально-чувственное развитие детей раннего возраста, через музыкальную деятельность.
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Эмоционально-чувственное развитие детей раннего возраста, через музыкальную деятельность.". Содержит 27 слайдов. Скачать файл 2.01 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эмоционально-чувственное развитие детей раннего возраста, через музыкальную деятельность.
    Слайд 1

    Группа раннего возраста Воспитатель 1 квалификационной категории Алексеева Елена Михайловна МБДОУ «Детский сад № 18 «Вишенка»

  • Слайд 2

    «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.» (В.А.Сухомлинский)

  • Слайд 3

    Актуальность Потребность современного общества в эмоционально- чувственном воспитании детей, так как понимание эмоций и чувств является важным аспектом в становлении личности.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Тема:

    Эмоционально-чувственное развитие детей раннего возраста, через музыкальную деятельность.

  • Слайд 6

    Цель:

    -побуждать детей к эмоциональной отзывчивости на произведения искусства -воспитывать понимание красоты произведений искусства. Потребность общения с ними Способствовать развитию эмоциональной сферы детей через участие в различных видах музыкальной деятельности. Формировать у детей навыки игры на простейших музыкальных игрушках и инструментах-деревянных ложках Развитие эмоционально-чувственной сферы детей раннего возраста через музыкальную деятельность. Задачи:

  • Слайд 7

    Ожидаемый результат:

    У воспитанников: Ярко выражает свои чувства- радость, огорчение, страх, удивление, и т.д. Эмоционально сопереживает Подражает мимике, интонациям, эмоционально выразительным движениям близких взрослых Эмоционально сопереживает персонажам сказки Эмоционально отзывчив на музыку, пение, художественное слово, испытывает удовольствие У родителей: Повышение музыкальной и хореографической культуры Мотивация на эмоционально-личностное и эстетическое развитие ребёнка в условиях семейного воспитания. Для педагога: Повышение уровня компетентности в музыкальной деятельности Инновационные изменения в организации образовательного процесса

  • Слайд 8

    Парциальная программа: «Ладушки» И.М Каплуновой, И.А. Новоскольцевой

  • Слайд 9

    Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС ДО

    Музыкальное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Познавательное развитие

  • Слайд 10

    «Познавательное развитие»

  • Слайд 11

    «Социально-коммуникативное развитие»

  • Слайд 12

    «Речевое развитие»

  • Слайд 13

    «Художественно-эстетическое развитие»

  • Слайд 14

    «Физическое развитие»

  • Слайд 15

    Непосредственно – образовательная деятельность с применением ИКТ в детском саду

  • Слайд 16

    Формы работы с родителями через музыкальную деятельность Проведение праздникови досугов Конкурсы и выставки Посиделки Беседы , родительские собрания Оформление фотостендов Дни открытых дверей

  • Слайд 17

    «Посиделки с родителями»

  • Слайд 18

    «Предметно-развивающая среда»

  • Слайд 19

    «Театрализованная деятельность»

  • Слайд 20

    «Взаимодействие с музыкальнымруководителем»

    Педагог Разучивание с детьми: танцевальные движения, музыкальный репертуар Инструктор по физической культуре Музыкальный руководитель Разучивает народные подвижные, отрабатывает построения, движения для музыкальных занятий, досугов

  • Слайд 21

    «Музыка в часы досуга»

  • Слайд 22

    Пальчиковые игры Потешки с жестами Артикуляционная гимнастика Игровой массаж Дыхательная гимнастика Музыкально-динамические паузы Релаксация Подвижные музыкальные игры Виды оздоровительной работы через музыкальную деятельность:

  • Слайд 23

    Припевки, потешки считалки загадки скороговорки дразнилки Русский детский фольклор:

  • Слайд 24

    «Музыка во время игр детей»

  • Слайд 25

    Гуманными; Доброжелательными; Общительными; Любознательными; Инициативными; Эмоционально-благополучными Ожидаемые результаты:(я хочу видеть своих детей)

  • Слайд 26

    Заключение Систематическая организация игр и упражнений через музыкальное развитие сделает жизнь ребенка эмоционально – насыщенной, поможет в решении задач социально – эмоционального развития, обеспечит эмоциональный комфорт ребенка в условиях детского сада.

  • Слайд 27
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке