Содержание
-
Группа раннего возраста Воспитатель 1 квалификационной категории Алексеева Елена Михайловна МБДОУ «Детский сад № 18 «Вишенка»
-
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.» (В.А.Сухомлинский)
-
Актуальность Потребность современного общества в эмоционально- чувственном воспитании детей, так как понимание эмоций и чувств является важным аспектом в становлении личности.
-
-
Тема:
Эмоционально-чувственное развитие детей раннего возраста, через музыкальную деятельность.
-
Цель:
-побуждать детей к эмоциональной отзывчивости на произведения искусства -воспитывать понимание красоты произведений искусства. Потребность общения с ними Способствовать развитию эмоциональной сферы детей через участие в различных видах музыкальной деятельности. Формировать у детей навыки игры на простейших музыкальных игрушках и инструментах-деревянных ложках Развитие эмоционально-чувственной сферы детей раннего возраста через музыкальную деятельность. Задачи:
-
Ожидаемый результат:
У воспитанников: Ярко выражает свои чувства- радость, огорчение, страх, удивление, и т.д. Эмоционально сопереживает Подражает мимике, интонациям, эмоционально выразительным движениям близких взрослых Эмоционально сопереживает персонажам сказки Эмоционально отзывчив на музыку, пение, художественное слово, испытывает удовольствие У родителей: Повышение музыкальной и хореографической культуры Мотивация на эмоционально-личностное и эстетическое развитие ребёнка в условиях семейного воспитания. Для педагога: Повышение уровня компетентности в музыкальной деятельности Инновационные изменения в организации образовательного процесса
-
Парциальная программа: «Ладушки» И.М Каплуновой, И.А. Новоскольцевой
-
Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС ДО
Музыкальное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Познавательное развитие
-
«Познавательное развитие»
-
«Социально-коммуникативное развитие»
-
«Речевое развитие»
-
«Художественно-эстетическое развитие»
-
«Физическое развитие»
-
Непосредственно – образовательная деятельность с применением ИКТ в детском саду
-
Формы работы с родителями через музыкальную деятельность Проведение праздникови досугов Конкурсы и выставки Посиделки Беседы , родительские собрания Оформление фотостендов Дни открытых дверей
-
«Посиделки с родителями»
-
«Предметно-развивающая среда»
-
«Театрализованная деятельность»
-
«Взаимодействие с музыкальнымруководителем»
Педагог Разучивание с детьми: танцевальные движения, музыкальный репертуар Инструктор по физической культуре Музыкальный руководитель Разучивает народные подвижные, отрабатывает построения, движения для музыкальных занятий, досугов
-
«Музыка в часы досуга»
-
Пальчиковые игры Потешки с жестами Артикуляционная гимнастика Игровой массаж Дыхательная гимнастика Музыкально-динамические паузы Релаксация Подвижные музыкальные игры Виды оздоровительной работы через музыкальную деятельность:
-
Припевки, потешки считалки загадки скороговорки дразнилки Русский детский фольклор:
-
«Музыка во время игр детей»
-
Гуманными; Доброжелательными; Общительными; Любознательными; Инициативными; Эмоционально-благополучными Ожидаемые результаты:(я хочу видеть своих детей)
-
Заключение Систематическая организация игр и упражнений через музыкальное развитие сделает жизнь ребенка эмоционально – насыщенной, поможет в решении задач социально – эмоционального развития, обеспечит эмоциональный комфорт ребенка в условиях детского сада.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.